Хуже стало со зрением. Эт да, глаза посажены, поэтому картинко в современной игре дно. А в старых катаракта не мешает, там мозг из памяти апскейлит. Вот и получаются высеры "графика скатилась, раньше было лучше!!!111"
Глупо отрицать, что графика уже давно находится в плато, в котором различия можно заметить только в стиле (хорайзон и его ремастер) или опциональных функциях (лучи). И это на ультрах. При спокойной ходьбе и разглядывании деталей. На большом экране. В высоком разрешении и PPI. В динамике же и реальном геймплее у тебя всё, что не по центру экрана будет размыто твоими же глазами и упрется в физиологию.
Скачков нет и больше не будет. Идеальный фотореализм "каквкино" отправится в зловещую долину и там навсегда останется. А без этого реальную разницу заметить смогут единицы. Те, кто отдал 5к баксов за новую гпу и ищет оправдания своей покупке. Все остальные купят новую гпу просто потому что старая морально устарела и будут играть с фичами, которые бы им и нахуй не сдались.
Глупо отрицатьчто коммент полная чушь. Условный второй Хорайзон графически трахает вдоль и поперёк, без всяких разглядываний, в динамике, любые игры десятых годов. Просто даже близко никого нет. И он такой не один. Эт просто глаза замылены, юзер зажрался. Я два года назад себе взял новый комп, впервые за 12 лет, и разница между играми 15 года и играми 20-х просто пиздец какая.
Нытье идет не на графику как таковую, а на то наскольк окрасиво она сделана. Я вот считаю Ведьмак 3 визуально ебет свое перепиздание, в котром убили все совремнным таа сглаживанием, какйто пеной по всей поверхности воды, ну и сломанным нахуй АО. А ну и бэтмен ан выглядит гораздо лучше того же рдр 2
Да я знаю прекрасно, как у вас это работает. Берете понравившуюся игру, а то и один элемент, противопоставляете чему-то современному, где это реализовано отвратительно. И на этом делаются глобальные выводы. Мол, раньше трава зеленее была.
Что ты подразумеваешь под графикой? Мне в ведьмаке нравится красиво нарисованная вода, динмичные деревья и прочая растительность, сочные цвета, крсивейшие закаты и рассветы, крисивые неписи, крсивая одежда и броня. Общая картинка приятная, без каких либо откровнно бесячих вещей.
Растительность в игре говно а вода нарисована не плохо (хотя выбор цвета воды сомнительный) а рябь на ней от взаимодействия со знаками или когда перс плывёт в ней, вода ощущается каким то киселем.
То есть двухмерная ростительность тебя не смущает? А листва на деревьях и ветки кустов как из обливиона тоже не смущают? А как рябь по воде расходится, словно это рябь на жидкости, гораздо большей плотности, чем вода тоже не смущает? А цветы в прлисадниках и подсолнухи со спрайтами не смущают? А то, как трава на локальной налажено пучками, это тоже не смущает? А то, как при ветре на деревьях ветки растягивать, это тоже не смущает?
Хз, ведьмак в принципе графоном меня никогда не впечатлял. В Некстген патче увеличили количество травы и всяких деталек, что определенно смотрится лучше. Трассировка в ведьмаке говно разве что. А так на 2к не вижу проблем с темпоральными методами антиалясинга, особенно когда есть длсс в качестве/длаа. Проблема ведьмака в том, что геймплейно он так и остался куки кликером, ребаланс не помог. Анимации мувмента все ещё уморительные, и у Геральта все ещё начинается эпилептический припадок, когда дело доходит до взаимодействия с лестницами/сундуками. В последний раз когда его запускал, словил эту хуйню, и с восклицаниями о том какое же это кривое говнище дропнул игру с диска
Просто мы уже получили приемлимый уровень графона в середине-конце десятых годов на "том" железе. Всё что дальше - детали и тех. душнилово Только эти детали и тех. душнилово почему-то просит для себя 3х+ больше мощей
Как бы да, но как бы реальность всех этих конечных потребителей вертела на хую: ресурсы уровня Рокстар и Рокстеди времён Arkham Knight есть только у Рокстар и Рокстеди времён Arkham Knight.
Дрочить запеканку в опен ворлде до состояния, когда она выглядит не хуже трассировки, возможно, но на это потребуется невообразимое количество ресурсов и человекочасов. И между тем, чтобы въебать в игру ресурсы, которых у компании нет, и тем, чтобы всё-таки выпустить игру ценой не такой крутой и выдроченной графики, любой разработчик выберет второе.
И потребитель тоже выберет второе. Потому что интересная игра важнее производительности и графона
Вот да. Показываешь человеку слабо знакомому с технологическими тонкостями новую революционную технологию: – Смотри, слева прошлое поколение, а справа новый новый метод отслеживания лучей, путей и соплей. Видишь разницу? – Нет... – Ты ближе подойди. – Слева красивее как-то... – ААААААРГХ!
Ну так новые технологии это заебись и видеокарты тут не виноваты, что или разрабы криворукие уебаны или движки сейчас полная хуйня (я не разбираюсь в этих темах, та что хз почему игра уровня 2012-2014 разработанная в 2025 будет требовать железо х10)
Комментарий удалён модератором
Разработка дорожает
Заплатите 100$ что бы поиграть на 3 дня раньше пожалуйста 🥺
Хуже стало со зрением. Эт да, глаза посажены, поэтому картинко в современной игре дно.
А в старых катаракта не мешает, там мозг из памяти апскейлит.
Вот и получаются высеры "графика скатилась, раньше было лучше!!!111"
Глупо отрицать, что графика уже давно находится в плато, в котором различия можно заметить только в стиле (хорайзон и его ремастер) или опциональных функциях (лучи).
И это на ультрах. При спокойной ходьбе и разглядывании деталей. На большом экране. В высоком разрешении и PPI.
В динамике же и реальном геймплее у тебя всё, что не по центру экрана будет размыто твоими же глазами и упрется в физиологию.
Скачков нет и больше не будет. Идеальный фотореализм "каквкино" отправится в зловещую долину и там навсегда останется.
А без этого реальную разницу заметить смогут единицы. Те, кто отдал 5к баксов за новую гпу и ищет оправдания своей покупке.
Все остальные купят новую гпу просто потому что старая морально устарела и будут играть с фичами, которые бы им и нахуй не сдались.
Глупо отрицатьчто коммент полная чушь.
Условный второй Хорайзон графически трахает вдоль и поперёк, без всяких разглядываний, в динамике, любые игры десятых годов.
Просто даже близко никого нет.
И он такой не один.
Эт просто глаза замылены, юзер зажрался.
Я два года назад себе взял новый комп, впервые за 12 лет, и разница между играми 15 года и играми 20-х просто пиздец какая.
Для скачков есть ещё масса возможностей. Но они не в скриншотнос сравнение будут выражены.
Нытье идет не на графику как таковую, а на то наскольк окрасиво она сделана. Я вот считаю Ведьмак 3 визуально ебет свое перепиздание, в котром убили все совремнным таа сглаживанием, какйто пеной по всей поверхности воды, ну и сломанным нахуй АО. А ну и бэтмен ан выглядит гораздо лучше того же рдр 2
Да я знаю прекрасно, как у вас это работает.
Берете понравившуюся игру, а то и один элемент, противопоставляете чему-то современному, где это реализовано отвратительно.
И на этом делаются глобальные выводы. Мол, раньше трава зеленее была.
Бэтмен до сих пор выглядит потрясающе конечно, но точно не лучше RDR2, в которой с оптимизоном все более чем в порядке)
В переиздании есть GI
В переиздании сглаживание лучше в 4К, есть длсс
В переиздании лучше прорисовка и новая погода
Где графика в ведьмаке?
Что ты подразумеваешь под графикой?
Мне в ведьмаке нравится красиво нарисованная вода, динмичные деревья и прочая растительность, сочные цвета, крсивейшие закаты и рассветы, крисивые неписи, крсивая одежда и броня. Общая картинка приятная, без каких либо откровнно бесячих вещей.
Хм, живи в своём пузыре
Растительность в игре говно а вода нарисована не плохо (хотя выбор цвета воды сомнительный) а рябь на ней от взаимодействия со знаками или когда перс плывёт в ней, вода ощущается каким то киселем.
Заебись растительность.
Физика плавания пиздаиая, ниче там как в масле не ощущается
То есть двухмерная ростительность тебя не смущает? А листва на деревьях и ветки кустов как из обливиона тоже не смущают? А как рябь по воде расходится, словно это рябь на жидкости, гораздо большей плотности, чем вода тоже не смущает? А цветы в прлисадниках и подсолнухи со спрайтами не смущают? А то, как трава на локальной налажено пучками, это тоже не смущает? А то, как при ветре на деревьях ветки растягивать, это тоже не смущает?
В ведьмаке 3 какой тип сглаживания был до переиздания?
Ты в глаза свои ванильный Ведьмак 3 видел? Скорее всего, нет, раз пишешь подобную околесицу
Хз, ведьмак в принципе графоном меня никогда не впечатлял. В Некстген патче увеличили количество травы и всяких деталек, что определенно смотрится лучше. Трассировка в ведьмаке говно разве что. А так на 2к не вижу проблем с темпоральными методами антиалясинга, особенно когда есть длсс в качестве/длаа.
Проблема ведьмака в том, что геймплейно он так и остался куки кликером, ребаланс не помог. Анимации мувмента все ещё уморительные, и у Геральта все ещё начинается эпилептический припадок, когда дело доходит до взаимодействия с лестницами/сундуками. В последний раз когда его запускал, словил эту хуйню, и с восклицаниями о том какое же это кривое говнище дропнул игру с диска
там мозг из памяти апскейлит🤣
Кста, если зрение хуже, то по этой логике проебов в графике не должно быть так заметно
Картинка мутная из-за слабого зрения
По логике то да, но нифига не видно. Начинает болеть голова. Идешь делаешь очки включаешь, ну и магия плохого зрения рассеивается
АААА ЗАПЕЧЕНЫЙ СВЕЕЕЕЕТ!!!111 УУУУУУУ!!!1111
Просто мы уже получили приемлимый уровень графона в середине-конце десятых годов на "том" железе. Всё что дальше - детали и тех. душнилово
Только эти детали и тех. душнилово почему-то просит для себя 3х+ больше мощей
Как бы да, но как бы реальность всех этих конечных потребителей вертела на хую: ресурсы уровня Рокстар и Рокстеди времён Arkham Knight есть только у Рокстар и Рокстеди времён Arkham Knight.
Дрочить запеканку в опен ворлде до состояния, когда она выглядит не хуже трассировки, возможно, но на это потребуется невообразимое количество ресурсов и человекочасов. И между тем, чтобы въебать в игру ресурсы, которых у компании нет, и тем, чтобы всё-таки выпустить игру ценой не такой крутой и выдроченной графики, любой разработчик выберет второе.
И потребитель тоже выберет второе. Потому что интересная игра важнее производительности и графона
Вот да.
Показываешь человеку слабо знакомому с технологическими тонкостями новую революционную технологию:
– Смотри, слева прошлое поколение, а справа новый новый метод отслеживания лучей, путей и соплей. Видишь разницу?
– Нет...
– Ты ближе подойди.
– Слева красивее как-то...
– ААААААРГХ!
Нет, ебланы уже написали, что раньше было лучше и блаблабла
Нет. Сейчас тебе компетентные люди напишут, что только ебланы путают арт дирекшен и технологичность графики.
Ну так новые технологии это заебись и видеокарты тут не виноваты, что или разрабы криворукие уебаны или движки сейчас полная хуйня (я не разбираюсь в этих темах, та что хз почему игра уровня 2012-2014 разработанная в 2025 будет требовать железо х10)
Сравнивать старый скриншот в 1080p с новым намеренно пережатым это - тот ещё троллинг. https://ibb.co/album/NTNQs0
конченному*
Так пусть делают на старых.