Как ixbt games "расследование" про крах Игромира выпускали

Раз у меня неделя разоблачений про ixbt games, то вот вам одна показательная и чрезвычайно забавная история, которая наглядно демонстрирует, что собой сейчас представляют Виталий Казунов и Михаил Шкредов aka "простые придурки с камерой". Эта история уже поднималась в комментариях (олдфаги знают), но я посчитал нужным рассказать её отдельным постом.…

Хорошая квартирка
2626
88
55
11
11

Разоблачение, моё почтение.
Ixbt games работают в интересах Lesta и VKСтранно что ту же VK они у себя в роликах дерьмом поливали жалуясь на ту же монетизацию. Не ценят дружбу с издателям, далеко им ещё до профессионального игрожура.

9

Они топовые блогеры, им позволено чуточку больше, чем обычным стримерам и ноунеймам. Рекламодатель всё равно придёт к ixbt

6
1

Ну это уже оправдания твоей теории заговора пошли. Извини, но у меня для этого нету шапочки из фольги.

9
2

Читай другой коммент: перезаливы в ВК делаются не просто так, а заключается контракт с ВК, блогеру копеечка капает.

4

перезаливы ими стали делаться после того, как у вас там в России ютуб заболел по просьбам трудящихся, раньше какие-то фанаты перезаливами занимались. Ты, как их главный дрочер, мог бы и знать про это, не готов, тренируйся лучше.

Ахахахаха, попался, врунишка! Никто не имеет права в ВК Видео делать перезаливы на их ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ С ГАЛОЧКОЙ, там документы надо показать, что ты автор контента.

кстати, а тебе не нравится, когда блогерам копеечка падает? ну можешь сам стать блогером, а не фигнёй тут заниматься, может и тебе покапает, заживёшь, озолотишься

Никакой рекламодатель не позволит тебе обсирать их за их же деньги, тем более ВК)

1

Они так "обсирают", что это выглядит как реклама. Таким же образом они Хонкай рекламировали, где Казунов артистично истерил, что ему нужные герои не выпадают. Это вот по твоему "осбирают"?

5

Но тем не менее у них на сайте висит заказная рекламная статья с восхвалением ВК.
https://ixbt.games/articles/2024/08/12/vk-play-nelyubimyi-no-neobxodimyi.html

4

Ну и как не "поливали дерьмом", а критиковали интерфейс, монетизацию и плохоработающие алгоритмы. Смотри наше видео на ВК Видео, вот мы для вашего удобства заливали (хотя все блогеры признали, что перезалив делался за деньги ВК).

3
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
136136
99
55
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
реклама
разместить
IXBT и их вклад в ГЕЙмдев

Карт-бланш хейтерам, но лайк IXBT: как я верю в наш геймдев

"ЧУЖОЙ НАШ. Обзор ION Shift" с канала IXBT Games
2323
99
33
22
Это что-то из разряда Треш блоггеров которые снимают свои пожертвования детским домам, чтобы обелить репутацию
Боты Rutube
Боты Rutube
66
Как игровые блогеры обманывают вас и манипулируют вашими эмоциями, ради лайков и хайпа
44
22
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых

«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».

Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых
7979
55
44
11
11
11
11
11
11
Во имя российского геймдева в Москве провели «Игропром» — но была ли от выставки реальная польза авторам игр? Честное мнение инди-разработчика

Может этот взгляд изнутри сделает «Игропром» лучше, а может на его автора так обидятся, что никогда больше не позовут...

В век интернета, почему бы не пользоваться возможностью присутствовать на конференции с любой точки мира. Таких удаленных гостей можно привлекать больше
187187
1616
99
44
22
11
11
Кому сейчас вообще нужно ходить по непонятным выставкам, за неадекватные цены, ради того чтобы увидеть альфа версию Инди игр за две копейки...
История успеха Disco Elysium и кражи студии ZA/UM
История успеха Disco Elysium и кражи студии ZA/UM

Эстонская студия ZA/UM прославилась на весь мир, выпустив всего одну игру. Это история про трёх талантливых друзей, которые прошли непростой путь от андеграундных тусовок до релиза Disco Elysium. Но в итоге лишились всех прав на своё произведение и потеряли студию.

9797
77
Поучительная история почему коммунистам не стоит связываться с капиталистами
[]