реклама
разместить

Проект? Почему игры начали называть проектами?

Не спешим, думаем
Не спешим, думаем

Откуда вообще пошла мода называть игры проектами? Кто это начал? Это же даже не зумерский англицизм, а просто нелепица. Следуя этой логике, геймеры = инженеры и менеджеры?

Захожу в дискорд ммо игры: «Мы выбрали этот проект…»

Заходу на пдф: «Почему стоит поиграть в этот проект…»

Общаюсь с другом: «А ты играл в проект под названием…»

Лично я в игры играю. Какой к черту проект?

55
11
11
реклама
разместить
20 комментариев

Следуя этой логике, геймеры = инженеры и менеджеры?Эммм. Чот ты не смог в логику.
Геймеры в этой логике-потребители, а менеджеры, и разработчики в этой логике, как ни странно-менеджеры и разрабы которые игру делали.)

6

И что? Покупаю шампунь - потребитель проекта по ухаживанию за волосами?
Ем палку колбасы - потребляю проект?

1

Так это больше не игры

Игросодержащие продукты

2

Я называю так, потому что при создании чего-либо на игровом движке ты сначала должен создать project, затем напихать механики, наделать сцены и затем уже скомпилировать свой проект в исполняемый файл, который уже можно назвать игрой.

Тоже думал в эту сторону. Могу понять, когда проектом называют хотя бы альфу версию игры, а то и кусок кода. Но играем мы же в игру, а не открываем редактор движка.

1
1

Когда в софте создаёшь новый файл он называется проектом. Во всяких игровых движках тоже создаются проекты. Видимо оттуда. Но вообще всегда было смешно слушать подобную нелепицу ещё со времен универа, когда всякие гуманитарии "писали курсовую работу", а у тебя был целый "курсовой проект" (а то и несколько разом), который не "писали", а "разрабатывали".

1
Раскрывать всегда
Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.

Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.

Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.
66
реклама
разместить
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
141141
99
55
11
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
Valheim. Почему теряется смысл?

Вот играете вы в компании, всё довольно весело. Чё-то лупите монстров да путешествуете, крафтите шмотки, развиваетесь, как вдруг, в какой-то момент, ты осознаешь — а зачем это тебе всё надо? Какой смысл?

Valheim. Почему теряется смысл?
77
22
Всё-таки ПК?)

Долго долго я сидел на консолях, и вот мой Первый норм пк

В общем вот
120120
1414
66
22
22
Прикольно конечно под видюху за 100к ставить убогий днище БП со схемотехникой ценой 3 тысячи рублей
Мои 5 ошибок, которые я допустил при создании MMORPG игры Ligmar.

Ошибка 1. MMORPG — это не просто жанр, это пожиратель ресурсов

11
11
У вас бывало когда нибудь такое что вас прям дико КОРËЖИТ от чрезмерно популярных вещей?
У вас бывало когда нибудь такое что вас прям дико КОРËЖИТ от чрезмерно популярных вещей?
55
22
[]