Протестировал Cyberpunk 2077 в 4K, с Path Tracing и новым адаптивным LSFG фреймгеном @120fps, на rtx4070Ti Super

Нашел способ добиться минимальной возможной задержки при полной плавности.
Она конечно есть, но кажется играть становится вполне можно, и намного плавнее / чётче чем без.

Настройки опишу ниже

В приложении Lossless Scaling:

  • LSFG 3, Adaptive 120fps, отрегулированный flow scale (у меня рекомендуемые 50% для 2160p, разницы нет);
  • Capture method: WGC, queue target: 0 ;
  • Rendering: Default, Max frame latency: 1, G-Sync support: OFF в самом LS app (хотя у меня монитор с G-Sync совместимостью, и в Windows включен "G-Sync для полноэкранных и оконных приложений");

В игре:

  • 4K, настройки "тапка в пол" (включая трассировку пути);
  • DLSS Frame Generation: включен (чтобы поднять базовый фреймрейт с ~30 до стабильных 45fps++);
  • Размытие движений Выкл;

RivaTuner:

  • Лимит FPS в игре: 45 FPS (FPS должен быть идеально стабильным для минимизации задержки, у меня это 45 FPS с DLSS FG / DLSS Perf transformer)
  • Ограничитель кадров "Reflex", в разделе Setup для профиля игры;

Результат:

Работает намного лучше по задержке, чем без DLSS FG и без FPS-лока в RivaTuner.

Работает также намного плавнее (120fps), чем просто с DLSS FG (~70fps)

Конфигурация ПК:

  • 4K монитор, i5-11400f, rtx 4070ti Super, 16gb ram, win11

ᅠ ᅠ

Смотрите также:

4
11 комментариев