Протестировал Cyberpunk 2077 в 4K, с Path Tracing и новым адаптивным LSFG фреймгеном @120fps, на rtx4070Ti Super
Нашел способ добиться минимальной возможной задержки при полной плавности.
Она конечно есть, но кажется играть становится вполне можно, и намного плавнее / чётче чем без.
Настройки опишу ниже
В приложении Lossless Scaling:
- LSFG 3, Adaptive 120fps, отрегулированный flow scale (у меня рекомендуемые 50% для 2160p, разницы нет);
- Capture method: WGC, queue target: 0 ;
- Rendering: Default, Max frame latency: 1, G-Sync support: OFF в самом LS app (хотя у меня монитор с G-Sync совместимостью, и в Windows включен "G-Sync для полноэкранных и оконных приложений");
В игре:
- 4K, настройки "тапка в пол" (включая трассировку пути);
- DLSS Frame Generation: включен (чтобы поднять базовый фреймрейт с ~30 до стабильных 45fps++);
- Размытие движений Выкл;
RivaTuner:
- Лимит FPS в игре: 45 FPS (FPS должен быть идеально стабильным для минимизации задержки, у меня это 45 FPS с DLSS FG / DLSS Perf transformer)
- Ограничитель кадров "Reflex", в разделе Setup для профиля игры;
Результат:
Работает намного лучше по задержке, чем без DLSS FG и без FPS-лока в RivaTuner.
Работает также намного плавнее (120fps), чем просто с DLSS FG (~70fps)
Конфигурация ПК:
- 4K монитор, i5-11400f, rtx 4070ti Super, 16gb ram, win11
ᅠ ᅠ
Смотрите также:
11 комментариев