«Жертва» Bethesda: как издатель повредил продажам Prey

Главный редактор DTF о печальной судьбе новой игры Arkane.

В закладки

По данным SteamSpy, у Prey на ПК сейчас порядка 150 тысяч владельцев — смешная цифра, если вспомнить слова представителей Arkane о том, что они прежде всего думают о ПК. В недельном рейтинге Steam игра стартовала со второй строчки, не сумев обогнать Playerunknown's Battlegrounds.

Ещё грустнее становится, если посмотреть на свежий британский чарт. Мультиплатформенная Prey не смогла скинуть с первой строчки Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch даже несмотря на то, что игра Nintendo на второй неделе продаж обвалилась на 71%.

Если даже сиквел Dishonored не стал большим хитом, то для Prey, которая многими игроками воспринимается как новая IP, уготована ещё более печальная участь, и вина за это во многом лежит на Bethesda.

Нож в спину от стримеров

Ещё в 2016 году издатель объявил, что больше не будет рассылать журналистам копии своих игр до релиза, объяснив это желанием уравнять всех обозревателей, включая летсплееров и стримеров.

Это решение никак не повлияло на DOOM, который вопреки всеобщему скепсису оказался великолепной игрой и пробил себе дорогу к успеху, но уже негативно сказалось на Prey.

Ирония ситуации в том, что именно стримерам и летсплеерам, которым Bethesda попыталась сделать приятно, игра понравилась меньше всего. Из-за этого в русскоязычном игрожуре даже наметился раскол между старыми и новыми медиа.

@Gagatun @UselessMouth это смешно. что ты, что твой лучший друг хотя бы дольше получаса играли в ss2? )

Причину спора у себя в твиттере объяснил Виктор Зуев: Prey, как и любой другой immersive sim, не слишком подходит для трансляций. Вряд ли аудитории стримеров будет интересно смотреть за тем, как ведущий читает заметки и что-то мычит себе под нос.

Причина неприятия стриммерами Prey на поверхности. В Prey надо играть с полным погружением, а не работать на публику и отвлекаться на алерты
@Wribeast ну да это такой личный опыт, когда видишь и понимаешь больше, чем показано на экране

Рецензии наперегонки

Для чего ещё не подходит Prey — так это для скоростного прохождения, и в данном случае Bethesda целенаправленно лишила журналистов возможности насладиться игрой Arkane. Вместо того, чтобы установить эмбарго и дать прессе наиграться в Prey в течение недели или двух, издатель устроил гонку между журналистами, отправив им ревью-копии всего за сутки до релиза.

В итоге в погоне за трафиком небольшие медиа пришли к финишу первыми и сформировали Prey рейтинг на Metacritic в районе 80 из 100.

Игроки, которые первым делом смотрят на большую цифру, даже не заметят, что в этот раз она сформирована на основе мнений «именитых» сайтов вроде Twinfinite или App Trigger, каким-то образом осиливших 20-40-часовую игру за двое суток.

Впрочем, редактор известной газеты The Guardian, также быстро выпустившей обзор, судя по тексту, даже не попытался выйти за пределы вступления.

Автор The Guardian, к примеру, похоже так и не вышел из центрального лобби (проблуждав там пару часов и бросив игру… https://t.co/lS7zRlcsUg

Спустя пять дней после релиза к Prey начали появляться более вдумчивые рецензии — например, от Eurogamer (издание похвалило игру и выдало ей свою плашку «Рекомендовано»). Но к этому моменту журналисты, по-быстрому пробежавшие Prey, уже сложили у аудитории впечатление откровенно проходной игры, которую стоит отложить до распродажи.

И ведь действительно: если в Prey бежать по сюжету, игнорируя вариативность и свободу, которые предлагают разработчики, то она похожа на кривой и несбалансированный шутер.

В час по чайной ложке

За последнее время DTF уже несколько раз сталкивался с проблемой поздней отправки ревью-копий. Например, западные журналисты получили 100-часовую Persona 5 за два месяца до релиза, а нашему редактору даже после выхода игры приходилось тратить на неё всё свободное время — до победного конца.

Похожая история была у меня с Horizon Zero Dawn, которая нам тоже досталась поздно. Для того, чтобы пройти игру к релизу, мне пришлось на две недели забросить все свои хобби, и вгрызаться в неё ночами — по 4-5 часов за день. Поверьте, это не самый лучший способ знакомиться с играми. К счастью, запойное прохождение не испортило для меня экшен Sony, но с проектами вроде Prey совершенно другая история — они не терпят спешки.

Или взять тот же Outlast II. Прохладные рецензии на игру написаны по итогам запойного прохождения, для которого она тоже не особо подходит. Это игра, в которую в лучшем случае стоит погружаться по 40 минут за вечер — иначе она слишком сильно раздражает и угнетает. Поэтому её минусы во многих обзорах следует делить надвое.

Где-то в этом месте читатель может заметить, что время традиционных медиа уходит, а в мире стримов, летсплеев, бесплатных выходных и часовых демоверсий классические обзоры уже никому не нужны. В этом безусловно есть доля правды, если речь идёт о какой-нибудь Playerunknown's Battlegrounds, но Prey — игра, которой отчаянно требовалась поддержка именно от традиционной прессы, и проект Arkane по вине Bethesda её не получил.

#prey #мнения #золотойфонд

Статьи по теме
Это не мимик: обзор Prey
Топ продаж Steam за неделю: Prey не обогнала Battlegrounds
Prey удалось пройти за 20 минут при помощи бага
Mario Kart 8 Deluxe стала самой популярной игрой апреля в Великобритании
«У нас не было выбора»: Bethesda о ситуации с игрой Prey for the Gods
Глава Arkane Studios пообещал владельцам ПК качественную оптимизацию Prey
Сто часов: почему на DTF до сих пор нет рецензии на Persona 5
Внутреннее я: обзор Persona 5
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","prey"], "comments": 78, "likes": 86, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6488, "is_wide": false }
{ "id": 6488, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6488\/get","add":"\/comments\/6488\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6488"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Михаил Шевкун

31

"Или взять тот же Outlast II. Прохладные рецензии на игру написаны по итогам запойного прохождения, для которого она тоже не особо подходит"
Как жаль, но нет. Кривую сложность, неочевидный лвлдизайн и ваншоты со спины "неспешное прохождение" не спасет. Outlast II интересная картина со сменяющимися декорациями, но как игра — это заслуженный проходняк, убивающий нервы из-за своей сырости.

А Prey действительно надо неспешно проходить, сдабривая чашечкой крепкого чая, читая очередные отрывки из книг или электронную почту. Не помню, чтобы мне был так интересен мир игры со времен... не знаю... даже не могу сказать с каких времен. В общем, очень давно!

Ответить

Serge Maverick

Михаил
1

Стоит сравнивать с SOMA ? Как раз только прошёл, мне зашло очень неплохо.

Ответить

Valeriy Chechikov

Serge
3

Единственная точка соприкосновения - схожие тематики сюжета, в остальном -
абсолютно разные игры, где нет никакой почвы к сравнению.

Ответить

Serge Maverick

Valeriy
0

Геймплейно - может быть. Повествовательно - они обе story-driven и погружают в мир игры в первую очередь повествованием.

Ответить

omg wtf

Serge
3

Лучшее сравнение, как это ни странно, было у Заглатуна с поправкой на диаметральную противоположность: Prey - лучший Систем Шок со времен Систем Шок 2. Ну или лучший Биошок со времен первого Биошока, если вы слишком молоды для СШ.

Ответить

Никита Костоглод

Serge
1

Нет не стоит сравнивать. Игры совершенно разные..
Общего только тема научной фантастики и черный цвет жижи =)

Ответить

Soldier: 76

31

Плохие продажи Прей обусловлены тем же, чем и успехи Форсажа против фильмов условного Уэса Андерсона: публика в подавляющем большинстве сраные говноеды и ничего ты с этим не поделаешь.

Ответить

Валентин

Soldier:
7

Какая-то узколобая логика: мне нравятся фильмы Андерсона, Линча и Джармуша какого-нибудь, но это никак не мешает мне любить Форсажи.

Ответить

Soldier: 76

Валентин
15

Узколобая тут точно не логика.
Причём тут вообще твоя любовь к Форсажу, если массовый зритель знать не знает и знать не хочет про твоих Джармушей или Линчей, но Дизеля и Форсаж знает от того и создаёт кассу.

Любителям убогих шутанов-выживалок из раннего доступа тоже могут нравится Биошоке, только они их скорее с Торрента стянут, нежели купят.

Ответить

Валентин

Soldier:
2

Хорошо, не узколобая логика, а снобизм. На сколько я помню, тот же самый "Отель "Гранд Будапешт" был в топе по кассе, будучи в пракате.
Ну а те кто качают биошок с торрента, они и шутаны оттуда же тянут. Это не та часть рынка на которую надо ориентироваться.

Ответить

Valeriy Chechikov

Валентин
–6

Но в кино ты пойдёшь отдавать деньги на форсаж, а не фильмам "Андерсона, Линча и Джармуша какого-нибудь".

Ответить

Валентин

Valeriy
0

почему же? я хожу на их фильмы в кино на новинки, или ретроспективные закрытые показы. но это не мешает мне и на форсаж сходить (хотя на последний так и не дошел, кстати).

Ответить

Alek Zander

Soldier:
–9

Илита вылезла.

Ответить

Soldier: 76

Alek
37

Прости, тебя разумеется нужно было проигнорировать, но не удержался.

Ответить

Alek Zander

Soldier:
–7

Какой-ты мерзкий.

Ответить

Alek Zander

Soldier:
–20

И что?Вообще-то это коммент про "Стражи галактики 2".Ты наверное поклонник этого дерьмового кинца.

Ответить

Жека Тачанский

Alek
10

Какая разница, если это уже показывает твою элитность? Или тебе прсто нравится накидывать говнеца, что бы люди на тебя агрились? Это же дебилу понятно, что после такого комента ты для многих будешь эстетствующим мудаком. Если ты этого не понимал, то ты дебил, а если понимал, то значит любишь раздражать людей. Кто ты?

Ответить

Дмитрий Костенко

Жека
–1

Я что-то не понял, если человек отказывается жрать какой-то популярный тайтл, то он автоматически "илита"? Давайте будем честными с собой: если первые "Стражи" были безмозглым экшеном (хоть и с претензиями, но от одних претензий фильм умнее не делается), то верить в то, что сиквел внезапно заполнит свою черепную коробку чем-то кроме говна просто наивно. Никто же не агрится, когда "Трансформеров" называют тупой франшизой для умственно отсталых даунов, ну и здесь как бы...

И да, бедные раздраженные люди, у них что, в жопе свербит от чужого негативного мнения? "Не можешь сказать что хорошее - молчи"? Ну это же детский сад какой-то.

Ответить

omg wtf

Дмитрий
2

"Илита" это те, кто пытаются захейтить что-то, что на слуху, независимо от его качества и независимо от того, спрашивал ли кто-то их мнения или нет (а если уж это что-то еще и всем нравится, то тут илитка влетает в обсуждение на 2й космической скорости)
Собственно твой говнопост - лучшая иллюстрация понятия "илита".
Надеюсь у тебя не засвербит в жопе от правды по поводу твоего, кхм, "мнения"

Ответить

Жека Тачанский

Дмитрий
0

Ты бы сначала понял о чём я говорю, того что ты написал совершенно не в тему.

Ответить

Alek Zander

Жека
–2

Если у тебя горит пукан то не стоит так бурно реагировать.Фанатики чертовы!

Ответить

Илья Ефремовъ

13

Сейчас бы раздувать про заглатуна новости.
Кому он и его мнение вообще интересно?

Ответить

Alexander Landa

Илья
0

ну есть интересующиеся, и их не мало ;)

Ответить

Иван

9

Игра уж точно не проходняк, но и в негативных отзывах тоже есть своя доля правды. Поиграв первые часов 10 я пребывал в полнейшем восторге и разрекомендовал игру всем своим друзьям. Что уж там говорить, исследовать, облазивать и прочёсывать абсолютно всё в играх - это то, что я люблю больше всего. И первые 10 часов это действительно было интересно. Но вот когда я дошёл до САГГИТа - игра начала сдавать. В основном из-за того, что сюжет ползёт как раненая черепаха, и до сих пор не дал каких-то внятных ответов, хотя я уже вплотную приблизился к офису Алекса Ю. Плюс, игра с самого начала пугает, в основном, звуками. И когда ты ходишь по полностью зачищенной локации, собирая лут для утилизатора, и тебе вдруг начинают включать страшные звуки, когда ты на 100% уверен, что рядом никого нет - это начинает раздражать. Но особенно вызывает недоумение, что герой до сих пор испытывает чувство страха при виде одного единственного мимика, хотя за это время уже перебил никак не меньше 50-и. Ну, и, конечно, в играх из оружия я почти всегда предпочитаю пистолеты. В Прее он является чуть ли не основным оружием, и это радует. Пока не пользуешься им те же 10 часов подряд. Разнообразие оружия в играх для меня никогда не являлось камнем преткновения, но его отсутствие всё же удручает. И всё же, даже сейчас, немного разочаровавшись от игры, я бы поставил ей 8 из 10. Мир, атмосферность, дизайн, история (хоть и очень растянутая), всё это выполнено потрясающе, а главное, заметно, что с любовью и знанием дела.

Ответить

Mryeahblah

9

Если Мэддисона считать журналистом, то он прошел взахлеб за два стрима весь прей и был доволен, написал даже большой обзор на эту игру, поставив 8\10.

Ответить

Саша Хвойницкий

Mryeahblah
0

Можно ссылку на обзор?

Ответить

Mryeahblah

Саша
4

Не нашел как тут написать в личные сообщения, надеюсь меня не забанят за ссылку
http://pierredunn.ucoz.net/index/prey_review/0-4

Ответить

Саша Хвойницкий

Mryeahblah
1

можешь удалять, дружище, спасибо!

Ответить

Vladimir Ceylor

8

При всем уважении, но PREY это не игра блокбастер, которая должна рвать чарты направо налево. Такие продукты обычно продаются мало,но стабильно много лет. Через пару лет те же утуберы будут выпускать топы вроде: лучшие игры 10х, 10 самых недооцененых игр и тп . Тот же Cod:IW вряд ли будут раскупать через пару лет. А Прей даже без распродаж наберет свою аудиторию.
Если сравнивать с фильмами, то те же победители канн , венеций и пр тоже не рвут чарты, но добирают на двд и онлайн площадках.

Ответить

Яков Штеффен

Vladimir
–1

Согласен. Игра имеет шансы стать культовой.

Ответить

Aleksey Pazdnikov

8

Я наиграл 3 часа в демо "первый час" и за это время игра показала себя как плотный sci-fi immersive sim. Аудитория стримеров, летслееров и какой-нибудь Playerunknown's Battlegrounds в Prey никогда играть не будет.

Ответить

Ascron

Aleksey
0

У стримеров это по долгу службы, а летсплееры и пубг чем не угодили? Летсплеерам хорошая игра с сюжетом только в плюс, а пубг тоже не казуальная игра и вполне можно играть в нее и в прей. Пубг не стал плохим из-за того что стал массовым, он зрелищнее прей, но и у прея свои сильные стороны.

Ответить

Aleksey Pazdnikov

Ascron
1

Погружение в игровой мир в лестплее с шутеечками, комментариями и просьбами подписаться? Эм, ну как скажешь.

Immersive sim - это в первую очередь личный опыт.

Я не говорил, что PUBG (спасибо за аббревиатуру) плохая игра, особенно потому что массовая (вставить шутку про миллионы мух). Аудитория соревновательных экшнов и прочих сарвайвал крафтов не станет погружаться в мир, в лучшем случае проскачет по сюжету и назовёт посредственным шутером.

Ответить

Евгений Петров

Aleksey
0

Что PUBG, что Prey (2017) хороши по-своему. Скажу больше: аудитории этих игр вполне себе пересекаются, и это пересечение отнюдь не минимально.

Ответить

NekTras

7

До этой статьи даже не знал о существовании гагатун, посмотрел: в среднем 80 тыс просмотров под видео на ютубе, правда при 1.2 мил подписчиков. Похоже подписчикам не нужно мнение этого " великого автора".
Антоха логвинов со своими "12/10, геймплей на кончиках пальцев, отбилась по эмоциям" больше собирает на ютубе. Или Илья меддисон на твиче только в среднем за трансляцию собирает 10к зрителей.

Спасибо дтф, что просвещаете о видах разного сорта в интернете.

Ответить

Святослав Малинкин

4

Ну не знаю на счет вывода этой статьи. Лично для меня как раз все эти летсплеи нахрен не упали. Если я сомневаюсь на счет покупки игры, я хочу в сжатом и более-менее тезисном виде прочитать про нее, а не смотреть часовые летсплеи с петросянством летсплееров. Да и вообще нафига это надо? Какой интерес играть в игру, когда ты уже весь сюжет знаешь?

Ответить

Андрей Юкевич

3

да, сейчас это большая проблема. и на данном ресурсе тоже. Во времена старой игромании я по именам знал, кто какими играми увлекается, кто в чем шарит, соответственно и рецензии писали те, кто ждал конкретные релизы. Да и времени всегда был месяц, вот это самое важное - месяц на любую игру, а то и больше, играли и писали спокойно. Сейчас это всё уже не актуально, конечно.

Ответить

Alexander Landa

3

Тот самый случай, когда наглядно видно, как сильно переоценены стримеры-ютуберы и как можно неверно таргетировать уже готовый продукт. Странно, что в Bethesda этого не понимали/ют, не самая, вроде, провальная компания

Ответить

MonsterPxL

2

"За последнее время DTF уже несколько раз сталкивался с проблемой поздней отправки ревью-копий. Например, западные журналисты получили 100-часовую Persona 5 за два месяца до релиза, а нашему редактору даже после выхода игры приходилось тратить на неё всё свободное время — до победного конца."

Это скорее проблема в популярности ресурса. Будь DTF каким-нибудь Eurogamer, Gamespot или IGN, то таких моментов наверняка можно было избежать.

Ответить

Евгений Петров

MonsterPxL
0

Собственно, именно это и сказал нам автор, но другими словами.

Ответить

Михаил Романов

0

Типичный игрожур - отправляешь игру после выхода АААА "нужно срочно пройти" , отправляешь за полгода до выхода, ага сейчас пройду вступление похвастаюсь всем в твиттере, что у меня есть игра и я уже играю в отличии от челюди, но что там я вам конечно не скажу, ведь ЭМБАРГО мне позволяет только хвастаться фоткой диска , а проходить до конца я буду все в той же спешки за день до выхода . Ведь новости не ждут и их тоже кто-то должен каждый день писать

Ответить

Кристина Буйневич

1

Супергрустная ситуация, если честно, потому что не мочь в расчёт времени на вдумчивое подробное прохождение собственной игры - это позор. Я на то, чтобы облазить квартиру Маршалл Ю, потратила добрых минут 20, но о чём речь, когда 2 дня на прохождение дают. Очень жаль, что такой стильный атмосферный проект споткнулся уже на старте.

Ответить

Serge Maverick

Кристина
0

Маркетинг редко идёт рука об руку с продакшеном.

Ответить

Alexander Landa

Кристина
0

я тоже в демке никак не мог из стартовой квартиры выйти, запомнил там все, почитал, все предметы потрогал, долго выходил на балкон (нет), в общем, сразу понял, что тут спешить некуда
но, с другой стороны, для неспешной вдумчивой игры тут слишком много экшона, признаюсь, с джойстиком не очень удобно каждый раз переключаться с гипс пушки на ключ и обратно

Ответить

Никита Ольховик

1

После Bioshockов и Prey хочу еще погонять в immersive sim, есть еще что-то интересное? А то как-то мало игр в этом жанре, как мне кажется.
(Alien: Isolation можно считать в какой-то степени immersive sim?)

Ответить

Ilya Uu

Никита
5

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Ответить

Никита Костоглод

Никита
5

В очень шикороком смысле immersive sim это игры где
1. Чем больше исследуешь тем больше погружаешся в историю.
2. Исследовать можно не линейно и несколькими способами..
2а. Множество способов исследования достигается большим количеством механик\смешением жанров

Так что элементы immersive sim есть во многих играх.

Ultima Underworld: The Stygian Abyss (1992)
System Shock (1994)
System Shock 2 (1999)
Thief: The Dark Project (1998)
Thief II (2000)
Deus Ex (2000)
Arx Fatalis (2002)
The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)
BioShock (2007)
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, (2007)
Fallout 3 (2008)
Deus Ex: Human Revolution (2011)
The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)
Dishonored (2012)
Prey (2017)

Ответить

Soldier: 76

Никита
–1

Я бы 1 и 3 MGS сюда добавил.

Ответить

Иван Ефимов

Никита
4

Alien Isolation не immersive sim, так как там все очень линейно, у задач почти всегда только одно решение и тд. А так, можно пробовать Deus Ex 1 вместе с Human Revolution и Mankind Divided, и System Shock 1 и 2, Dishonored 1 и 2, с натяжкой первые два Биошока (правда они очень упрощены по сравнению с предыдущими играми), и частично первые два Thief.

Ответить

Михаил Атаманов

Иван
1

Третий Thief, который Deadly Shadows тоже весьма хорош. Знаю, что фанаты первых частей его не очень любят, но я с него знакомился и с серией про вора, и с immersive sim, зашло очень хорошо. Игра интересная и атмосферная, в себя погружает.

Ответить

Alexander Landa

Никита
1

System Shock 2?)

Ответить

Aleksey Pazdnikov

1

классические обзоры уже никому не нужны

В каком моменте мир свернул не туда?
Откуда у людей столько времени на просмотры видеообзоров и летсплеев?
Мне всегда было удобнее за 10 минут прочитать текст от автора, чьи вкусы более-менее совпадают с моими. Ну или за 2 минуты пробежать текст глазами, выделив наиболее важные моменты.

Ответить

Ilya Mur

–2

Ну что, ждём скидки. Bethesda это дело очень любит.
Дум спустя чуть больше месяца после релиза уже получил скидку в 50%. Dishonored 2 не прошло и трёх недель скинула треть цены.

Ответить

Константин Суворов

–5

Честно говоря, вообще не понимаю таких игр. Dishonored пытался пройти раза три. Очень, очень скучно. На Prey посмотрел сквозь призму двух-часового стрима.

Мне кажется такие игры для какой-то очень узкой прослойки людей. А может быть это просто не моё и мне до сих пор кажется, что игры должны как минимум развлекать, а как максимум быть каким-то искусством. Такие игры как Prey нагоняют тоску и хочется чтобы мне заплатили за то, чтобы я в это хотя бы просто поиграл.

Тем не менее рад за тех, кто в таких играх что-то видит и находит.

Ответить

Илья Глазунов

Константин
5

Если коротко. Такие игры как Прей похожи на хорошую энциклопедию. В ней ты, не столько играешь, сколько изучаешь кропотливый труд сценаристов. Это странное удовольствие на грани фетиша, когда человек увлекается не глобальным сюжетом но изучением мини историй. И да, этот тип игр, очень узконаправленный.

Ответить

Яков Штеффен

Константин
1

Не, классные игры. Мне тот же Dishonored не с первого раза зашел, но сейчас я всю серию считаю одной из лучших вообще. Просто нужно спокойно сесть, найти свой стиль игры и вдумчиво изучать. Это совсем не так тоскливо, как кажется.

Ответить

Никита Костоглод

Константин
1

Это как читать книгу в которой можно найти ответ на многие "А что если?"
А что если ГГ не пройдет мимо терминала сотрудника а будет иметь навык хакерства?
А что если дверь открывается только с терминала от которого нет пароля а ГГ без хакерства?
А что если не использовать огнестрел а все ресурсы потратить на нейромоды для навыков?
А что если ГГ вообще не будет прокачивать навыки??
А что если ГГ будет всех убивать на станции ведь он жертва эксперимента и хочет отомстить?
А что если ГГ\игрок такой тупень что спрыгнул в комнату со сломанной лестницей и лифтом а перед этим выкинул гипс пушку , а лифт не возможно починить т.к. нету запчастей и идет обратный отсчет до смерти НПС, но ты решил что "на обратном пути успею".

Ответить

Siddxartxa Siddxa

0

А в чем вообще прикол читать рецензии на подобных сайтах? Эта игра, какая же как вот та, в ней 20% такой игры, 30% другой игры, и оставшиеся 50% взяты из третьей игры. Вот к чему обычно сводятся подобные рецензии. Если мне нужно узнать об игре - я иду на профильный фан сайт ( при его существовании конечно) , где создание игры, обновления, и каждый кусочек игрового мира освещается фанатами этой игры, а не "игровыми журналистами", для которых это просто скучная работа, которую нужно побыстрее сделать.

Ответить

MonsterPxL

Siddxartxa
0

Тут скорость скорее обусловлена потоком выходящих игр, а не рамками скуки. При этом разумеется хочется быть на волне и в 1-ых рядах. Через месяц после выхода мало кто будет читать рецензии.

Ответить

MonsterPxL

0

Эмм... Справедливости ради, игра стартовала не со 2-ой строчки и продержалась на 1-ом месте примерно дня 4, да и недели ещё не прошло. Так что недельный рейтинг это весьма сомнительная тема, особенно если учесть тот момент, когда игра выходит за 1-2 дня до подведения итогов в Steam.

Ответить

Сергей Васильев

MonsterPxL
1

Ага. Плюс к этому накладывается отсутствие рецензий и прочего. То есть, если проект, у которого сразу же зеленый метакритик, выстреливает в первые же дни и потом идет на спад, то Прей в принципе могли многие не покупать пока не появятся нормальные отзывы.

С другой стороны, теперь ему выносливость только поможет, но она бывает у проектов, которые могут дарить интересные уникальные ситуации, песочницы и все такое.

В общем, как ни крути, в статье правда - такие игры надо рекламировать традиционно.

Ответить

Dmitriy Prikhodko

0

Хорошая игра, хотя может несколько короткая и была пара багов с сайд квестами.

Ответить

Anna Laletina

0

Уж не знаю, и играть и стримить эту игру приятно и интересно, а зрителям нравится смотреть. Я, конечно, стример со дна твича, но мне кажется, всё зависит от того как относиться к прохождению и как его преподнести и, конечно, же чего ждёт зритель. Можно и почитать, и помычать, и отключить все эти алерты. Игра затягивает.

Ответить

Ascron

Anna
6

если у вас теплая-ламповая атмосфера на стриме, то конечно, но стримерам, которые развлекают толпы детей эта игра не подходит. Например потому что в стрим сложно вклиниться посередине, новый зритель ничего не поймет, а что было в предыдущие 10 часов ему никто не расскажет.

Ответить

Dinis Freeman

0

Я игру ждал с удовольствием и давно, но лично меня остановил ценник. 7% от з/п, а если ещё и ипотеку вычесть, то все 14%, вследствие чего просто подожду. Для мен психологический потолок для крупных проектов 1400, больше я заплатить не готов, за 2к р. купил на старте только ГТА5.

Ответить

Никита Костоглод

0

"издатель устроил гонку между журналистами, отправив им ревью-копии всего за сутки до релиза."

не совсем правда - журналистам в демку начали давать играть в феврале + особо допытливым давали поиграть миссию в САГГИТе и посканировать пришельцев.
Единственное что для этого надо было ПРИДТИ НОГАМИ в определенное место и поиграть.И да это можно было сделать в Москве..

Ответить

Captain Crash

Никита
0

И как ранний доступ к первому часу игры ускорил прохождение полной версии, если сохранения остались на компьютерах российского издателя?

Ответить

Никита Костоглод

Captain
0

А с каких пор журналисты должны пройти ВСЮ игру для написания статьи раньше релиза самой игры??? Может им еще вместе с ключами высылать консоли и ПК , а то вдруг несчастным нет начем играть???
Журналистам давали возможность поиграть за два месяца до релиза и судя по выложенным видео на youtube унести с собой запись своего геймплея и выложить его в сеть.

Вообще удивительная ситуация.
Игроки кричат хотим открытый мир и свободу действий и чтобы в статьях не было спойлеров.
Журналисты кричат нас не собрали в крутом отеле не устроили фуршет и даже не выслали подарочное издание для журналистов за полгода до выхода игры чтобы мы могли написать статью полную спойлеров или позлорадствовать над игроками что им придется ждать и покупать игру.

Ответить

Captain Crash

Никита
0

Действительно, зачем для написание рецензии проходить игру. Глупость какая.

Но вернёмся к теме: как, ещё раз, ранний доступ к первому часу и полученный в дар HDD на 500GB с логотипом PREY и записью этого часа помогает ускорить прохождение полной версии и противоречит заявлению "издатель устроил гонку между журналистами, отправив им ревью-копии всего за сутки до релиза." ?

Фуршет устроили, кстати говоря.

Ответить

Никита Костоглод

Captain
0

В том то и дело что не противоречит. Одни журналисты были на мероприятиях и поиграли заранее и унесли видео геймлея, а другие до упора ждали бесплатного ключа и считают что издатель виноват что они статью не написали вовремя из-за этого.

А про проходить всю игру...для меня выглядит странно...это как говорить что не получается вовремя написать обзор на SKYRIM т.к. журналисты не прошли все квесты и не побывали во всех пещерах..

Ответить

Captain Crash

Никита
1

Вы правда не различаете формат Preview и Review или просто троллите?

Ответить

Никита Костоглод

Captain
0

Видимо не различаю.......
И усугубляется тем что для решения о покупке мне достаточно Preview...

Ответить

Captain Crash

Никита
0

Написать первые впечатления по первому часу - одно.
Высказать взвешенное мнение обо всей игре - совершенно другое.
Даже если человек посетил пресс-ивент, получил тот самый HDD и написал превью, то ему это мало поможет в написании ревью/обзора/рецензии. Он будет знать, куда идти, и что нажимать, но это ему даст выгоду во сколько? В двадцать минут? Да и другие авторы тоже могут посмотреть все эти записи, даже если сами не посещали. Поэтому гонку это всё никак не отменяет. Журналисты оказываются в ситуации, когда они должны выбирать между быстро и хорошо. Как бы то ни было, пострадает читатель. Система с ранней рассылкой пресс-копий и единым сроком эмбарго не зря существует столько лет: она позволяет реже приносить качество в жертву скорости.

Достаточно preview или нет... в случае с PREY - вряд ли. После первого часа игра замирает в такой точке, после которой может оказаться как новой классикой, так и проходняком. Такое впечатление сложилось у меня. Мне нужно больше информации, чтобы решиться на трату денег. Обычно мне тоже достаточно preview, но бывают и вот такие исключения. Кому-то review нужны, кому-то - нет, но в целом раз на раз не приходится.

Ответить

Денис Шамсутдинов

–1

Что за херню про время автор задвигать начил, какие еще нафиг 40 минут за вечер, может тогда игры вам высылать за пол года чтобы спокойно по 20 минут по вечерам играть, если игра надоедает через 40 минут это игра говно, а не потому что в нее столько надо играть в день! И что это за херня "Похожая история была у меня с Horizon Zero Dawn, которая нам тоже досталась поздно. Для того, чтобы пройти игру к релизу, мне пришлось на две недели забросить все свои хобби, и вгрызаться в неё ночами — по 4-5 часов за день." да это блин твоя работа нахрен статьи писать, хоби занимаются в свободное время от работы, а не вместо работы и потом ноят, ой я бедный мне надо ночью по "4-5 часов (как много)" в игру играть, ведь днем у меня хобби футбик поганят, да погулять. Это твоя нахрен работа, а не просто от нехрен делать, занятие по фану!!!

Ответить

Alek Zander

–15

Игра посредственная.

Ответить

Alek Zander

nobody
–4

Заяц это ты?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]