Разработчики Prey починили PS4-версию игры спустя почти три месяца после выхода
Технические проблемы преследовали проект с самого релиза.
Авторы игры из студии Arkane выпустили очередное обновление, в котором исправили многочисленные проблемы с производительностью и управлением.
Изначально Prey вышла без специального патча для PlayStation 4 Pro и с техническими недочётами на всех консолях Sony. Разработчики в спешке выпускали исправления, однако это мало помогало игрокам. Обновление для PS4 Pro пользователи получили только через месяц. С помощью него студия улучшила общее качество картинки и исправила множество технических недочётов.
Однако многие проблемы остались, а помимо этого появились и новые. В начале июня, после четырёх патчей игра всё ещё страдала от задержек управления и нестабильного фреймрейта. При этом персонаж мог двигаться, даже если игрок не трогал геймпад
Разработчики решили все проблемы в новом патче. Была исправлена проблема «фреймпейсинга» (неравномерность распределения кадров во времени), а задержка от нажатия кнопки до действия на экране сократилась примерно в полтора раза — с 217 миллисекунд до 133. Все визуальные обновления, появившиеся с Pro-патчем, также остались в игре.
Благодаря этому Prey для PlayStation 4 сравнялась по качеству с версиями для ПК и Xbox One.
Здравствуйте. Я, Super Citizen. Хотел бы чтобы вы участвовали в конкурсе суть такова...
Шёл январь 2025г, было у меня 3 консоли и 1 ноутбук.
А душа хотела чего то нового, назрела мысль, а почему бы не собрать себе ПК.
Первым шагом было решено спросить совета на DTF, создал пост с просьбой подсказать куда лезть и на что смотреть, описал хотелки, в итоге пост удалил, т.к. в комментах ничего не подсказали, а только каждый похвалил своё.
Но…
Привет! Меня зовут Хамзат (Азраиль), и я занимаюсь разработкой игр с 2019 года. За это время было всё: провальные проекты, финансовые трудности и даже работа учителем в кружке компьютерной графики. Но со временем я нашёл своё направление — создание шейдеров и визуальных эффектов для Unreal Engine 5. Сегодня хочу поделиться своей историей, успехами…
В компании поблагодарили фанатов.
Наиграла часов 35 и думаю, что отложу дальнейшее прохождение до лучших времен. Как-то в этот раз залипательный мэджик Юбисофта для меня не сработал.
Рецензируем одну из самых амбициозных RPG в истории, выделяющуюся генерацией огромного мира и безумным обилием возможностей. Продолжаем раскопки Древних свитков.
Решил в свой законный выходной расслабиться в ванной и поглядеть нового Падингтона, но кнопка "СМОТРЕТЬ" пропала... Я подумал мб из-за адблока? Выключил и ничего не поменялось (кроме адблока у меня нет плагинов больше). Зашёл на страницу фильма через приватный режим - кнопка есть. Ладно буду смотреть в приватном, но нужно зайти на аккаунт. Ок, зашё…
Отлично. Осталось дождаться 50% скидок и можно даже брать )
На тебя уже c 2014 года дают скидку 100%.
провел больше 40часов в двух прохождениях на пс4- не заметил ни одного бага, кроме прикола с фабрикатором( и то прочел о нем в интернете). ну может 1-2 раза выкинуло из игры. я один такой счастливчик?
Я такой же счастливчик =)
Всего 2 раза вылетало когда совершал много действий сразу после загрузки уровня.
У меня на пс про играть было очень и очень не комфортно, ощущение будто проседает фпс и задержка в управлении (не та что была на демо) практически не видимая глазу, но все же мешающая комфортной игре, возможно это и есть то что в статье названо термином «фреймпейсинг», патч для ps pro ситуацию не изменил, в итоге раз пять пытался начать, но чувство дискомфорта при игре убило все желание и диск продал :/
https://soznatelno.ru/