Разработчики Prey починили PS4-версию игры спустя почти три месяца после выхода

Технические проблемы преследовали проект с самого релиза.

Разработчики Prey починили PS4-версию игры спустя почти три месяца после выхода

Авторы игры из студии Arkane выпустили очередное обновление, в котором исправили многочисленные проблемы с производительностью и управлением.

Изначально Prey вышла без специального патча для PlayStation 4 Pro и с техническими недочётами на всех консолях Sony. Разработчики в спешке выпускали исправления, однако это мало помогало игрокам. Обновление для PS4 Pro пользователи получили только через месяц. С помощью него студия улучшила общее качество картинки и исправила множество технических недочётов.

Однако многие проблемы остались, а помимо этого появились и новые. В начале июня, после четырёх патчей игра всё ещё страдала от задержек управления и нестабильного фреймрейта. При этом персонаж мог двигаться, даже если игрок не трогал геймпад

Разработчики решили все проблемы в новом патче. Была исправлена проблема «фреймпейсинга» (неравномерность распределения кадров во времени), а задержка от нажатия кнопки до действия на экране сократилась примерно в полтора раза — с 217 миллисекунд до 133. Все визуальные обновления, появившиеся с Pro-патчем, также остались в игре.

Благодаря этому Prey для PlayStation 4 сравнялась по качеству с версиями для ПК и Xbox One.

1.8K1.8K открытий
6 комментариев

Отлично. Осталось дождаться 50% скидок и можно даже брать )

Ответить

На тебя уже c 2014 года дают скидку 100%.

Ответить

провел больше 40часов в двух прохождениях на пс4- не заметил ни одного бага, кроме прикола с фабрикатором( и то прочел о нем в интернете). ну может 1-2 раза выкинуло из игры. я один такой счастливчик?

Ответить

Я такой же счастливчик =)
Всего 2 раза вылетало когда совершал много действий сразу после загрузки уровня.

Ответить

У меня на пс про играть было очень и очень не комфортно, ощущение будто проседает фпс и задержка в управлении (не та что была на демо) практически не видимая глазу, но все же мешающая комфортной игре, возможно это и есть то что в статье названо термином «фреймпейсинг», патч для ps pro ситуацию не изменил, в итоге раз пять пытался начать, но чувство дискомфорта при игре убило все желание и диск продал :/

Ответить