Почему новый герой — это шаг вперёд и два назад

Разбираем информацию с трансляции разработчиков от 30 июля.

Команда смеётся над копированием и приумножением ульты Нусы
Команда смеётся над копированием и приумножением ульты Нусы

Немного о самом Warrior’s Den

Трансляция в очередной раз оказалась записана за неделю до её проведения из жилищ разработчиков, что вызвало некоторые технические проблемы — например, во втором сегменте не смог появиться Эндрю Ын.

Выпуск длился 1 час и 16 минут. Пик зрителей составил почти 9900 человек — чуть меньше, чем на анонсе сезона. Возможно, что некоторым пользователям хватило информации, полученной на предыдущей трансляции.

С момента анонса этого сезона количество „я/мы очень взволнованы контентом/тем, что будет дальше“ резко возросло. Зрители также подкидывали масла в огонь вопросами о гендерлоке, монетизации и т.п.

По итогам этого выпуска сообщество разделилось на два лагеря…

Всё о новом герое

Гендерлок

Да, Warmonger (в нашей локализации — Зачинщица) будет иметь только женскую версию. Причин отказа от мужской разработчики не назвали.

Комментарий от меня: мне не нравится официальный перевод, так что далее я буду использовать „Разжигатель“.

Класс

Принадлежность героя - Авангард.

Монетизация

Всё-таки герой не будет бесплатным для владельцев боевого пропуска. С 6 августа персонажа можно получить через набор, стоимость которого составит 8 долларов США (600 рублей, если судить по цене боевого пропуска). О содержимом набора на этой трансляции ничего не рассказали, но с его возможным содержимым можно ознакомиться здесь.

Обновление от 5 августа, 15:58. Стала известна стоимость набора с героем и его содержимое:

  • Эксклюзивное украшение.
  • Эксклюзивный наряд.
  • 7 дней статуса «Легенда»
  • 3 премиум-ящика со снаряжением.

Цена набора в Uplay Store составляет 335 рублей, с учётом 20% скидки (приобретается за 100 очков Uplay) — 268 рублей.

Лор

Почему новый герой —  это шаг вперёд и два назад

Разжигатели войны объявились на втором праздновании перемирия в Виверндейле вместе с несколькими членами легиона Черного Камня и героями третьего года, чтобы заявить всему миру о своём существовании и начать набор достойных воинов в свои ряды. Но что же они из себя представляли?..

Разжигатели войны — это небольшое воинство, идентичное другим героям. Подстрекатели считаются лидерами ордена Горкоса. В свою очередь, тот является тайным обществом Болотных Пустошей и оказывает влияние на все фракции и события в мире игры.

Легенды гласят, что во время одного из сражений Астрея — один из двух главных лидеров ордена Горкоса — была смертельно ранена. На пороге смерти ей явился Горкос — греческий бог отомщения. Он сказал, что исцелит её, но при условии, что Астрея возродит наследие Аполлион в гораздо больших масштабах.

Комментарий от меня: Эльза Чинь упомянула, что в плане рыцарей команда во многом вдохновлялась греческой культурой, что подтверждается именем героини.

Кроме того, хоть она и назвала Горкоса богом мести, это не так. Божество это отвечает за выдачу наказаний клятвопреступникам.

Почему новый герой —  это шаг вперёд и два назад

Орден Горкоса состоит из бывших членов легиона Черного Камня, среди ордена также немало темнейших последователей из фракций. Если человек не желает вступать в него или же он как-то навредил его членам в прошлом/хотел навредить — его убивают. Именно такая судьба постигла Гая Дилия Вокулу (Центуриона), желавшего предупредить лидеров фракций о заговоре против них.

Оружием членам ордена служит меч с волнистым лезвием и яд из отравленной розы, которую Астрея — один из двух главных лидеров ордена — украла во время нападения на лабораторию Сунь Да. Астрея также разбирается в алхимии — она научилась манипулировать людьми при помощи яда и использовать его как оружие массового поражения, наносящего вред только живым существам. Этому обучены и некоторые последователи из других фракций.

Интересный факт: Эльза Чинь назвала фламберг „легендарным оружием рыцарей“ (хотя это вовсе не оружие, и уж точно не легендарное), а Майкл Порраццо искал в Интернете определение этого слова.

Броня Астреи — это переделанные доспехи Аполлион. Остальные члены ордена носят доспехи, добытые и изменённые ими собственноручно в ходе многочисленных сражений. Так они доказывают, что достойны находиться в ордене. Этот ритуал также служит для отторжения их прошлой жизни.

Почему новый герой —  это шаг вперёд и два назад

Лебедь на рукояти меча Астреи символизирует перерождение бывших членов легиона Черного Камня. Символ ордена — черная роза на фоне черного солнца Тёмных Приоров, своеобразная честь их деяниям во времена Аполлион. Символ алхимиков Горкоса — кадуцей с фламбергом, обозначающий верность Астрее.

Интересный факт: Эльза Чинь также сказала, что „нас дразнили этим орденом в течении последних четырех лет“, хотя орден Горкоса впервые появился только в этом сезоне. Что она хотела этим сказать — непонятно…

P. S. Некоторые данные, например, смерть Центуриона и кража оружия Сунь Да, получены из квестов в «Аркаде».

Как Вам лор героя?
Аж дух захватывает
Не особо впечатлён
Вообще не понравился

Комплекты брони и вариации оружия

Арт-команда решила создать по две копии одного и того же сета — первый не имеет каких-то особых деталей (вроде плаща, встроенных „люстр“ или „блестяшек“), а второй как раз обладает всем вышеперечисленным. Решение связано с несколькими пожеланиями игроков:

  • Не всем понравился перенос украшений со шлемов на плечи.
  • Некоторые варианты доспехов могли бы выглядеть лучше, если бы у них были/отсутствовали плащи.
  • Некоторые игроки также жаловались, что определённые доспехи выглядят хуже из-за драгоценных камней или гравировок.

Кроме того, разработчики устроили небольшой сюрприз:

Так как новый герой пародирует Аполлион, то было бы глупым решением не давать ему доспех самой Аполлион. Наслаждайтесь!

Эндрю Ын, Заместитель арт-директора

Интересный факт: на оригинальном левом наплечнике Аполлион размещаются три шипа, но на доспехе Разжигателя они отсутствуют.

Кроме того… В 1 или 2 сезоне тот же Эндрю Ын говорил, что команда никогда не добавит контент и приёмы героев из сюжетной кампании в мультиплеер, поскольку это разрушит уникальность образов персонажей из неё. Теперь же у нас есть доспех Аполлион для Разжигателя и неблокируемый мощный удар Тодзена для Орочи…

Не забывайте также и о том, что у каждого нового героя всегда было по 12 комплектов брони, однако Разжигатель получил всего 10, один из которых — доспех самой Аполлион.

0:27 Майкл не знает, что означает слово „фламберг“ и ищет его определение в Google
Как Вам доспехи нового героя?
Отлично выглядят
Есть годные варианты, но их мало
Не нравятся
Доспех Аполлион!
Как Вам его вариации оружия?
Красивые
Большинство не очень, но есть и парочка неплохих
Не вызывают аппетита
Пофиг вообще, я ждал более уникальное оружие

Игровой процесс, а также разбор списка приёмов и способностей

К сожалению, разработчики не представили ни списка приёмов, ни последовательной демонстрации комбинаций. Данные по расходам выносливости отсутствуют, но наносимый урон известен благодаря этому видео. Так что попробуем составить список того, что есть:

  • Слабая атака наносит 15 урона.
  • Мощная атака — 30 урона.
  • Серии атак: слабая — мощная, слабая — слабая — мощная, мощная — слабая, мощная — мощная, мощная — мощная — слабая.
  • Все слабые атаки имеют статус «непрерываемости» — они не отскакивают от вражеского блока и позволяют продолжить серию. Алекс Лалиберте (геймдизайнер) объяснил это так: „Мы хотим, чтобы герой мог чаще выполнять удар кулаком“.
  • Все завершающие мощные атаки имеют гиперброню.
  • Атака по области и атака с разбега выполняются с левой стороны и позволяют начать серию. Обе атаки наносят 20 урона.
  • Два типа ударов кулаком (точнее — пощёчин): незаряженный гарантирует слабую атаку на 20 урона, а заряженный имеет позднюю гиперброню (как Центурион) и гарантирует завершающую мощную атаку на 40 урона.
  • Мощная атака из уворота вперёд имеет статус «выверенности» — от такой атаки нельзя уклониться, только блокировать или парировать. Её можно заменить на пробитие защиты.

Комментарий от меня: возможно, не стоило указывать урон, так как обновление боевой системы принесёт его общее уменьшение, но… Алекс сказал, что команда создавала Разжигателя под текущую БС — у разработчиков не было уверенности в одновременном релизе героя и изменений БС. Поэтому если какие-то изменения и появятся, то точно не в первое время.

Особенности героя:

  • Мощные удары из уклонения являются неблокируемыми, их можно заменить на пробитие защиты/отменить и выполнить любое другое действие, например, незаряженный удар кулаком. Также эти удары позволяют начать серию атак.
  • После парирования мощной атаки герой может совершить аналог «Пронзания» Юстициария. Отличие состоит в том, что при впечатывании врага в стену тот получат кровотечение (20 урона), а при потере выносливости — падает на землю и также получает кровотечение.
  • Свои фразы герой произносит не на латыни, как остальные рыцари, а на языке локализации. В сегменте с лором Эльза объяснила озвучку героя на языке локализации следующим образом: „Персонаж говорит на английском языке или языке вашей локализации, желая, чтобы вы примкнули к Ордену Горкоса“.

Интересный факт: разработчики знают о случае „Юстициарий парирует атаку истощенного врага, тот падает на землю и пронзающая атака наносит ему всего лишь 5 урона“, но не планируют исправлять эту проблему. Хотя в добиваниях Юстициария есть несколько анимаций, которые как раз можно было бы реализовать в рамках альтернативной версии этого приёма. Что команде мешает сделать так — непонятно…

Как Вам геймплей Разжигателя?
Идеален
Ну такое, но на безрыбье и рак — рыба...
Это должен был быть реворк Стража, а не отдельный персонаж
  • Косметический эффект: если у героя открыта как минимум одна способность, то его предплечья источают ядовитые испарения.
  • Способность 1 уровня — активная. Герой покрывает свой клинок коронавирусом COVID-19. Если в течении следующих 15 секунд враг получит урон хотя бы слабой атакой, то в течении 10 секунд он будет наносить себе и союзникам поблизости 10 урона в секунду. Если союзников поблизости нет, то и заражённый не получает урона.

    За союзников считаются также и солдаты.

    Примечание: после успешного попадания отравленным клинком способность уходит на перезарядку, так что заразить нескольких врагов за раз не получится.
  • Способность 2 уровня — пассивная. Восстанавливает здоровье героя, если поблизости находится заражённый враг.

    Если возле жертвы никого нет, то герой может восстанавливать здоровье при успешном нанесении ударов.

    Способность работает и в том случае, если поблизости от заражённого находятся солдаты.
  • Способность 3 уровня — пассивная. Увеличивает наносимый заражённому врагу урон (на 2 единицы) и усиливает предыдущую способность.

    Примечание: урон по врагам, которые попали в зону заражённого, не увеличивается. Сам заражённый гарантированно умирает.
  • Способность 4 уровня — активная. Герой кидает себе под ноги бомбу, которая работает по аналогии с первой способностью. Отличие в том, что каждый враг в зоне действия бомбы получает свою зону.
Как Вам способности Разжигателя?
Чистая имба
Только четвёртая выглядит опасной
Ожидал чего-то более уникального, чем развития „Болезни“ Нусы

Разбираем нового героя

Оружие

Размер меча и его базовый вариант заставляют думать о Greatsword, нежели о Zweihander (который и хотели некоторые игроки)... Герою следовало бы дать эдакую двуручную булаву или что-нибудь более оригинальное, но не настолько однообразное. Предыдущий герой также был мечником, не говоря уже о том, что в рыцарской фракции уже есть несколько героев с мечами разных форм и размеров.

Но если учитывать приёмы героя, то мечелом (а точнее — его более длинная версия) идеально подошёл бы в качестве оружия, ибо он позволяет использовать как существующие механики, так и создать новые (вроде возможности обезоружить врага на некоторое время).

К сожалению, разработчики не ставили перед собой такой задачи...

Доспехи

Арт-команда, как всегда — не будем вспоминать Йормунганда — поработала на славу. Но есть одна проблема…

Многие игроки носят что-то одно — например, Горцы предпочитают украшение «Ледяная смерть», а Юстициарии носят шлем «Равенство» с чёрным материалом доспеха. Как вы понимаете, таких игроков очень много. Не повторится ли эта же история с доспехом Аполлион? С другой стороны, раз Эндрю решил добавить этот комплект из кампании, то у нас должно появиться больше доспехов для оригинальных героев в будущем — первым должен стать комплект Гунмундра, который уже появлялся в сетевых режимах игры… С третьей — у разработчиков закончились идеи, хотя для рыцарей контента ещё много можно придумать. Например, добавить немецкий саллад (который, между прочим, появлялся в трейлере E3 2016) или итальянский армет

Почему новый герой —  это шаг вперёд и два назад

Да много каких вариантов есть, даже искать особо не надо (ага, достаточно заглянуть в Mordhau). Кстати, разработчики хотели дать Избавительнице упомянутый саллад, но что-то заставило их передумать…

Почему новый герой —  это шаг вперёд и два назад

Вообще, если посмотреть на варианты доспеха Аполлион, то невольно задаёшься вопросом: „А откуда у Разжигателя такие облачения?“ Единственное адекватное объяснение — в ордене Горкоса нашлись кузнецы, способные воссоздать доспех на основании уже имеющегося.

Однако появляются новые вопросы:

  • Как Астрея переделала нагрудник? Ведь пропорции базового (то есть того, что носила Аполлион) и финального версий вовсе не идентичны друг другу.
  • Как так вышло, что доспехи остальных Разжигателей полностью копируют броню самой Астреи (за исключением шлемов)? Этот вопрос снимается, если вспомнить изображение из предыдущей статьи и один из типов нагрудников Юстициария.
  • Но возникают другие — где воины добыли такие шлемы? Почему лор объясняет броню самой Астреи „переделкой Аполлионовского комплекта“, а остальные броньки — „переделкой доспехов с поверженных врагов“? Хотя, если учесть ляпы сценарист-ки, то с уверенностью можно сказать, что она не особо над этим заморачивалась…

Кстати, в ранее упомянутом трейлере с E3 2016 у Стража был вот такой доспех, который разработчики не смогли добавить из-за испорченности его анимаций и положения тела в оборонительном режиме. Что им мешало добавить эту броню после релиза? А теперь то, что должно было принадлежать Стражу, носит Разжигатель… Впрочем, когда-то сообщество просило дать герою и комплект Аполлион, однако Эндрю Ын сказал сами-знаете-что… Сплошной обман, короче говоря.

Почему новый герой —  это шаг вперёд и два назад

В 8 сезоне и в начале этого Эндрю Ын заявил, что сообществу очень понравились комплекты с открытыми лицами. Разжигателю также можно было сделать несколько вариантов без шлемов. Вот например:

Кроме того, разработчики в очередной раз не справились с обувью. Ладно комплекты Аполлион — там обувь должна соответствовать оригиналу. Но как насчёт остальных доспехов? Почему нельзя было добавить сабатоны? Или полностью бронированную обувь обычной формы?

К сожалению, мало кто из сообщества обратил внимание на все эти детали. Некоторые даже готовы отдать разработчикам 8$ просто потому, что у нового героя есть доспех Аполлион.

Гендерлок

После релиза Marching Fire команда заявила, что все следующие герои не будут иметь гендерлока. На фоне отсутствия мужской версии Разжигателя следующие слова Эндрю Ына звучат очень лицемерно:

Мы добавили две вариации для каждого сета не только из-за отзывов сообщества, но и желания дать всем больше возможностей в персонализации.

Эндрю Ын, Заместитель арт-директора

Какая разница? Ну, не всем людям нравится играть за женских персонажей — одни игроки чувствуют себя комфортно только на героях мужского пола, другие хотят отыгрывать мужчину-воина и т.п.

Даже лор говорит, что Разжигатель должен быть не только женщиной. Это буквально группа воинов, продолжающих дело Аполлион и желающих иметь влияние на все фракции. С учетом критериев отбора людей (включая другие фракции) и наличии всех бывших членов легиона Черного Камня, там обязательно должны быть мужчины.

Некоторые пользователи с Reddit советовали отключать озвучку в диалогах или использовать броню, которая обладает формой доспеха Аполлион. Однако это не имеет смысла — диалоги создают атмосферу и призваны погружать в игру (а также уведомлять игрока об опасности), у нагрудников же имеются характерные выпуклости. Да и шлемы не закрывают голову персонажа полностью, из-за чего на затылке каждого комплекта заметна весьма характерная причёска...

Вы можете сказать: „В игре уже есть несколько героев с гендерлоком, что мешает новому персонажу присоединиться к ним?“ Но во-первых, у остальных авангардов нету гендерлока, а во-вторых, остальным героям гендерлок либо подходит, либо разработчики просто не желают реагировать на запросы сообщества:

  • Юстициарий — с такими доспехами разница будет ощущаться только в росте?.. Но вообще есть неплохой арт, на основе которого арт-команда могла бы сделать женскую версию героя.
  • Избавительница — изменить телосложение или оставить всё как есть?
  • Центурион, Горец, Шаманка, Сюгоки и Арамуша. Но найти женщину с комплекцией Сюгоки и с учётом положения Самураев в мире игры, наверное, не представляется возможным…
  • Вождь и Валькирия — первый был бы как вторая и наоборот.
  • Монах принадлежит к храму Шаолиня, а шаолиньские монахи не принимали в ряды женщин. Впрочем, китайские монахини особо красивыми не были...
  • Нуса — тоже самое, что и с Монахом, только речь уже заходит о женском обществе то ли императорских, то ли наемных убийц.
  • Ну и конечно же, необходимость в изменении озвучки. Особенно это касается Избавительницы, тем более что она имеет весьма характерные стоны в состоянии истощения.

Наконец, сначала разработчики выпускали по 6 героев в год, потом сократили до 4, затем они отказались от гендерлока. Все уже привыкли к стандартам, установленным в прошлом году. Разжигатель должен был выйти в апреле, но разработчики сначала отложили сезон, а потом разделили его на две части, запихнув героя в последнюю. Нам пришлось ждать не стандартные 3 месяца, а целых 10!

Вдобавок оказалось, что отказ от сезонного пропуска был пустым словом — команда заблокировала героя за набором в 8 долларов и вынудила многих игроков дожидаться 20 августа — на 1 неделю больше, чем было ранее. И это настоящая paywall, объяснение чему дано в конце статьи.

Так что разработчики виноваты в завышении ожиданий сообщества, а не неблагодарные игроки, как говорят некоторые пользователи Reddit.

Озвучка на языке локализации

Эльза Чинь сказала, что команда приняла такое решение, поскольку Разжигатель как-то должен мотивировать людей на присоединение к ордену Горкоса. Однако этому противоречат следующие факты:

  • Ни один герой в игре не разговаривает на английском, русском или другом ныне используемом языке. Рыцари пользуются латынью, викинги — на древнескандинавском диалекте, самураи и герои У-Линь — на старых версиях японского и китайского соответственно.
  • Фразы Разжигателя не убеждают присоединиться к ордену — напротив, выкрики „достаточно“, „овца“ и „умри“ должны раздражать и оскорблять противника. Да и где, собственно, сама возможность присоединения к ордену?
  • Все фразы Разжигателя не блещут новизной — ведь они взяты из диалогов Аполлион, то есть сюжетной кампании.

Напомню, что повторением фраз отличаются только базовые герои, да и те их произносят на соответствующих языках! Было бы гораздо логичнее, если бы Разжигатель произносил какие-то вдохновляющие речи на каждом из них, что зависело бы от фракционного оппонента. Или даже разные вещи в зависимости от героя — например, Гладиатору героиня заливала бы уши мёдом о сражениях на аренах со зрителями, львами и славе; его женской версии — об оргиях и падающих с небес розах, а Шаманке — о знаниях по некромантии…

Но — увы! — нам приходится иметь дело с маленькой инди-студией, которая за дополнительные 6-7 месяцев не смогла справиться с тем, что когда-то было для неё нормой…

Приёмы и их анимации

С одной стороны, герой получился не просто жизнеспособным — он займёт достойное место в рейтинговых играх. У него есть толчок, гиперброня на толчке и завершающих мощных ударах, перетаскивающая атака с кровотечением и неплохие наказания за ошибку при истощении. Не забываем и неблокируемые удары из уворотов (Чжаньху нервно курит в сторонке).

Но с другой стороны — это просто Страж 2.0 как по приёмам, так и по анимациям. Смысл в самом Страже просто нивелируется. Судите сами:

  • Анимации слабых и мощных атак одинаковы у обоих героев. Отличие лишь в том, что Страж может выполнить две слабых атаки за раз (что считается 1 ударом в серии), а Разжигатель выполняет их по отдельности.
  • У Стража есть два типа удара плечом — незаряженное плечо гарантирует слабую атаку, заряженное имеет гиперброню и гарантирует мощный удар сверху. У Разжигателя плечо заменено на пощёчину, но в остальном всё тоже самое. Хотя, Алекс Лалиберте вроде бы упомянул невозможность выполнять пощёчину из уворота назад?..
  • У обоих героев есть быстрые атаки из уворота вперёд, однако Разжигателю эта атака гарантирует, что противник не сможет избежать удара. Более того — он может отменить её и выполнить пробитие защиты. Страж так делать не умеет.

Но это ещё не всё — особенности героя и некоторые его приёмы (как и их анимации) взяты у Аполлион из сюжетной кампании:

Единственное, что было изменено разработчиками — урон и скорость выполнения приёмов. К примеру, неблокируемая мощная атака из уворота в оригинале длилась 1500 мс, а у Разжигателя скорость будет где-то в районе 600-700 мс.

Кстати, одну вещь у Аполлион разработчики взять забыли — это неблокируемый аналог «Пронзания» Юстициария, выполняемый вне серии (может быть, даже вне оборонительного режима). А жаль — его можно было бы использовать как альтернативную атаку с разбега, которая позволяла бы скидывать врагов с обрывов в обмен на риск получить гарантированный урон от мощной атаки после уворота.

Таким образом, ничего своего у Разжигателя почти нет — это монстр Франкенштейна, сшитый из кусков Стража и Аполлион с весьма понятной целью.

Вы можете сказать, мол, коронавирус не позволил команде сделать героя более приличным и качественным. Однако это не так. До пандемии и перевода на удаленный режим работы (считая с релиза Чжаньху) у команды было около 4.5 месяца. А благодаря переносу сезона и последующему разделению на две части они получили дополнительные 6 месяцев. То есть у них было почти 10 месяцев, за которые они могли бы проработать не одного героя, а трёх!

Да, мокап-студия могла использоваться командой, отвечающей за разработку новой части Assassin’s Creed. Но разве в Монреале это единственная студия? К тому же нужно учитывать, что над Valhalla работает ещё 14 команд — неужели у них отсутствуют площадки для записи анимаций?

Работе уровня „CTRL + C, CTRL + V“ нет и не может быть никакого оправдания для такой крупной компании, как Ubisoft…

Способности

Команда геймдизайна опять наступила на старые грабли.

Почему новый герой —  это шаг вперёд и два назад

На релизе Хитокири многие игроки полагали, что её вышепредставленная способность будет давать атакующим с одним или несколькими героями огромное преимущество в режиме «Штурм». Это опасение подтвердилось, но…

Сначала Стефан Явински заявил, что не собирается ослаблять эту способность — мол, со временем количество игроков на Хитокири уменьшится и «Штурм» вернётся к обычному состоянию. Затем способность получила увеличенное время перезарядки (с 90 до 180 секунд). С запуском этого сезона способность превратилась в неблокируемую атаку, то есть с того момента её можно парировать. Хотя ранее достаточно было просто уклониться. Мало того, что ранее «Сэнбондзакура» требовала контроль от союзника, так теперь её применение может обернуться и наказанием для игрока на Хитокири.

К чему всё это? Да к тому, что даже первая способность Разжигателя гораздо опаснее, чем релизная ЧЕТВЁРТАЯ способность Хитокири! И она не только даёт преимущество обеим сторонам в «Штурме», но и вносит хаос в «Захват территорий»! Давайте взглянем:

  • Начинает работать сразу, наносит 100 урона за 10 секунд и, предположительно, имеет перезарядку до 60 секунд.
  • Попавшие в зону действия зараженного дружественные солдаты мгновенно умирают. То есть Хольдар, Кэнсей, Арамуша и другие мидеры (прим. — те, кто хорошо себя чувствуют в роли истребителя солдат) нервно курят в сторонке. Ведь им нужно некоторое время находиться на точке и убивать волны солдат, а Разжигателю достаточно очистить её от солдат и дальше уже просто ждать жертв, которые убьют своих маленьких друзей. Фактически герой просто отбирает у другой команды возможность вернуть контроль над центральной точкой.

    А в «Штурме» солдаты особенно важны — у атакующих они отвечают за продвижение тарана, у защитников — за нанесение урона по нему. Эта способность не позволит любой из сторон выполнять поставленные задачи!
  • Тоже самое касается и Командующего — защитники не смогут защитить его от атакующих/атакующие не смогут приблизиться к защитникам, поскольку зараженная область быстро опустит здоровье игроков до минимума, а активное участие самого NPC в сражениях не позволит защитить или надавить на него.

    В случае защитников есть только один вариант — держать Разжигателя подальше от NPC, да и тот очень удобен, так как к NPC есть три пути подхода, а ведь команда не всегда в состоянии заметить угрозу и так далее; в случае атакующих это невозможно, так как герою ничто не мешает не отходить от Командующего.

    А если в командах несколько Разжигателей? Это же вообще означает затягивание матча до его окончания/гарантированную победу без сопротивления!
  • Да, работоспособность способности (как странно бы это ни звучало) не гарантируется — во-первых, герою необходимо попасть в цель, прежде чем закончится действие (а это 15 секунд), во-вторых, для нанесения урона вымирания солдат заражённая цель должна находиться возле них. Но возможно ли не нанести урон за 15 секунд хотя бы слабой атакой, обманув противника финтами (коих у героя достаточно)? Возможно ли не паниковать и применить соответствующее действие при заражении? Наконец, можно ли это сделать при игре со случайными игроками? Конечно же, нет.
Почему новый герой —  это шаг вперёд и два назад

Помните способность Йормунганда, которая позволяет ему восстанавливать здоровье при успешных толчках? Да, она восстанавливает мало здоровья и имеет серьёзное требование (поскольку магнит на некоторых из них довольно слаб). Разжигателю же гораздо проще:

  • Один успешный удар по заражённому и — при условии, что в области находятся его союзники — восстановление здоровья начинается автоматически, не требуя каких-либо действий со стороны героя.
  • Под союзниками подразумеваются и дружественные солдаты — на трансляции было заметно, как попавшие в зону заражённого Хольдара пара солдат восстановили Разжигателю утерянную пару единиц здоровья.

Так что эта способность в сражении с несколькими противниками фактически даёт герою дополнительную жизнь!

Почему новый герой —  это шаг вперёд и два назад

Здесь ничего уникального, это как третья способность Чжаньху на увеличение урона по горящим врагам, только на этот раз речь идёт о заражённых:

  • Урон по заражённому врагу увеличивается на 2 единицы, но этого более чем достаточно, чтобы убить его. Враги, попавшие в зону заражённого, дополнительный урон не получают.
  • Также увеличивает количество восстанавливаемого здоровья от второй способности, но очень незначительно — где-то на 0.3 ед. от 1 пункта шкалы здоровья.
Почему новый герой —  это шаг вперёд и два назад

Самая опасная способность. И вот почему:

  • Каждый враг, попавший в область действия бомбы (Разжигатель кидает её себе под ноги), получает свою зону заражения.
  • Боты отбегают на пару метров лишь после взрыва, после чего возвращаются. То есть вы не сможете спокойно продолжить сражение, если поблизости находится дружественный бот.

    Представьте себе это в «Штурме» за защищающуюся сторону — активацией бомбы Разжигатель фактически подписывает всем возле Командующего немедленный смертный приговор!
  • Убежать друг от друга подальше в помещениях или просто тесных местах не удастся — в лучшем случае вы потеряете половину здоровья. А иногда путь отступления может быть только один…

    На трансляции было заметно, что разбегающиеся Тианди потеряли около 30 здоровья при первой активации. Средний запас здоровья всех героев — 120 единиц, то есть они умрут за 3 секунды!

    Так что даже в обычных массовых замесах Разжигатель сможет отпугнуть нежеланных для него гостей, а если у него мало здоровья, то способность сработает как аналог «Кто смеётся последним».

И это не говоря уже о том, что как 1-ая, так и 4-ая способности Разжигателя заставляют «Болезнь» Нусы нервно курить в сторонке. И команда об этом прекрасно знает, что Алекс упомянул на трансляции, но делать явно ничего не планирует — они просто посмеялись и перешли к следующему сегменту.

Некоторые игроки более чем уверены, что способности этого героя 20 августа или позднее будут ослаблены до абсурда отмазой в духе „Это был баг, за которым мы не уследили“. Прецеденты этому, к сожалению, существуют…

Как можно было бы сбалансировать способности Разжигателя ещё до его релиза? Всё очень просто:

  • Первая способность — понизить урон с 10 до 5 единиц в секунду, убрать влияние на солдат.
  • Вторая способность — должна работать только при нанесении урона атаками самого Разжигателя, а не при нахождении врагов возле заражённого. Вообще, было бы гораздо полезнее, если бы она восстанавливала здоровье ближайших союзников.
  • Третья способность — позволить игроку выбрать между временным увеличением урона/восстановлением здоровья вдвое. Это можно было бы сделать через вылезающее посередине экрана окно с тремя кнопками: первая кнопка — цифра 1, вторая — цифра 2, третья — отмена.
  • Четвёртая способность — бросок бомбы создавал бы одну большую область. Шкала каждого врага в этой области становилась кровоточащей (что сделать несложно — подобный эффект есть в «Аркаде»), а если любой из них выполняет слабую атаку/толчок/уклонения, он мгновенно теряет 7 единиц здоровья.

    Но зона заражения появлялась бы лишь при нанесении урона вражеским солдатам.

    Кровотечение также можно было бы снять при лечении длиной 3 секунд от любых источников.

Вообще, в лоре героя упоминается возможность контроля разума при помощи этой ядовитой розы… Можно было бы сделать третью способность активной и сделать анимацию метания розы по аналогии с метательным топориком Берсерка. Успешное попадание означало бы потерю противником контроля над персонажем на 15-20 секунд, но отнюдь не полного — его управление просто бы перемешалось. Например, слабая атака выполнялась бы на мощную кнопку, движение назад — на кнопку движения вперёд и так далее. Такое было в игре Iron Man 2008, не думаю, что команда не смогла бы это воссоздать.

Подводим итоги

Трансляция поделила сообщество на два лагеря — одни возмущаются заимствованиями (что ещё мягко сказано) и вторичностью нового героя, другие давят на разнообразие доспехов и возможность сыграть за Аполлион. На Reddit пользователи в первые дни соревновались в оскорблениях — первые называли вторых „сектантами“ и „куколдами“, вторые же кликали первых „секситами“ и „инцелами“.

Но скажите, разве все мы хотели видеть Аполлион как отдельного героя? Разве не было бы лучшим — и более экономным — решением дать Стражу доспехи Аполлион и их вариации? Приёмы её самой? Вариации оружия? Тем более что особо работать над переносом не надо было — Аполлион использует стойку Стража и толчок в виде его же удара плечом! Вообще, неужели хоть кто-то хотел очередного меча, а не какой-нибудь палицы, боевой косы или чего-нибудь более свежего и уникально-оригинального?

Да, Николас Бомбрэй и остальные члены команды были правы тогда и сейчас, говоря о том, что они взволнованы контентом. Но взволнованы они вовсе не его качеством или реакцией игроков, а лишь количеством денег, которые он сможет им принести. Это очень хитрый ход — сыграть на душевных струнках контентмейкеров, которые живут за счёт монтажей по героям; стримерам, которые собирают деньги со зрителей, сбегающихся на хайп; игроков, которые ждали долгое время и не в силах прождать ещё самую малость; наконец, тех людей, которые рассчитывают на обретение доселе неиспытанной, но замеченной ими мощи (нет).

Да, ход очень хитрый. Но он отнюдь не волнителен для разработчиков, поскольку он холоден, расчетлив и безжалостен. Как и боевой пропуск, набор с Разжигателем направлен на выкачивание последних денег из игры, которой осталось жить ещё год-полтора. Как знать — не меньше ли? Со всеми этими бесплатными раздачами, слухами про сокращение бюджета, снижением доходов и увольнениями — не только в команде разработчиков, но и в верхушке Ubisoft — боюсь, что этот уникальный проект могут закрыть уже в конце этого года. И перебрасывали они через щит Тёмного Приора обещанный киберспорт, а пандемия позволит им оправдать что угодно. А если не коронавирус — то смена руководства или ещё что-нибудь в этом духе. Взять хотя бы легендарное SOON

Желающие сыграть на Разжигателе уже в четверг: потерпите до 20 августа — герой никуда не денется, а его определённо жестко понерфят, как это происходило с прошлогодними героями! Не спонсируйте тех, кто не способен выполнять свои обещания! Вы же сами потом будете жалеть, что отдали 8 долларов за это…

И чуть не забыл: у нас нету новой карты уже два сезона подряд, также как информации об изменениях для существующих режимов/добавлении новых...

Ради чего мы сражаемся? Нового контента? Выполненных обещаний? Ожидания того, что желания и предложения сообщества воплотятся в реальность? Всё это… ложная надежда. Отговорка мечтателей и разработчиков, утративших желание поддерживать игру. Год Расплаты за их халтурную работу, сезон Тирании над нашими ожиданиями и кошельками. Ubisoft — это яд. Жертвы — это мы.

Настоящая тьма опустится на поля сражений уже 6 августа, ближе к 21:00 по МСК.

Что думаете о новом герое?
Главное, что есть доспех Аполлион, на остальное пофиг. Готов отдать 8 долларов!
Старые герои надоели, да и этот Франкенштейн лучше, чем ничего... Дождусь 20 августа.
Халтура! Приобретать не собираюсь.
1.8K1.8K открытий
23 комментария

Единственное, что смущает, это гендерлок. Из-за этого не буду брать героя. А так, пусть будет как можно больше персонажей. Даже если комбинацией способностей. Но почему-то есть ощущение, что все интересное, что могли разработчики показать, уже показали. И теперь ФХ просто доживает свой срок. Хотя вроде как в последнее время есть приток игроков. В любом случае, хотелось, чтобы она взлетела, как Радуга в свое время. Но тут другая история. 

Ответить

Ну баба и баба, чего такого. Не ожидал такой агрессивной реакции на гендерлок, которую увидел в том же вк.
Меня больше смущают умения. Мувсет пофиг, врядли встречу киберкотлет, а с остальными как-то справимся. Но вот первое и четвертое умение делает штурм вообще неиграбельным, а там и так не особо много людей играет. Да и финал Захвата Территорий может превратиться в "одна вармонгер ганкнула всю команду в конце". 
Одно радует, уеду в отпуск до 20го, как вернусь наверняка понерфят

Ответить

Ну благодаря появлению серверов и релизу Marching Fire игра получила приток игроков, но не настолько внушительный, как это было в случае с R6 Siege. Оно и понятно - проект довольно нишевый...

Ответить

Кто допустил выпуск героя в таком виде не должен больше отвечать за игру. Это просто ходячий аннигилятор всего живого. Ладно бы мувсет, но способности просто позорны. Все режимы 4на4 будут неиграбельны. Штурм страдает особенно сильно. Да и визуал средний. И это "самый насыщенный контентом сезон", который обещали в мае?

Ответить

Астрея — один из двух главных лидеров ордена Горкоса в 2020 выйдет два новых герояХм... 
А еще, если учесть что орден базируется в болотах, то может следующий перс самурай, но это уже вообще гадания

Ответить

Базируется в болотах?..

Ответить

Хз что все ноют по поводу гендерлока , мне лично не нравиться когда персонаж двуполый , так как обычно анимации у таких персонажей мужские , и это как то всрато выглядит , слишком мужиковидные бабы получаются , да я понимаю что они войны и вся херня , но вот нуса , нобуси и избавительница же выглядят женственно и при этом их все равно можно назвать войнами . Хотя эта косплейщица аппалион не особо женственная , а жаль 

По поводу ее оружия , ты вот говоришь что это не оружие вовсе, хотя на той же вики написано что это оружие , просто оно не было распространено в силу его всратости . Но Эльза Чинь все равно несла хуйню , так как это оружие не легендарное 

Бля , когда все решили что перса дают всем кто купил батл пас я подумал что это весьма неплохо , так как ты за 600 рублей получаешь комплект визуальной херни и персонажа . Я решил что мол вот теперь  то все логично , так как раньше я не понимал зачем мне покупать сезонник , так как персонажа я и так могу взять бесплатно через неделю , а эксклюзивным контентом был только говенненький скинчик и столь же говенненькая анимация , которая ну вообще не стоит своих денег , а так с батл пассом я бы получил намного больше эксклюзивного контента , но юбисофт сделали еще хуже чем было раньше , так как теперь они продают одного перса за 600 рублей , получается что за двух нужно будет отдать 1200 , хотя в прошлом году за четырех просили 1400 , хера надбавка . Мой пердак уже остыл по поводу того какой халтурный персонаж , но все же он халтурный и как по мне 600 рублей за ранний доступ (а это именно ранний доступ а не покупка персонажа , так как спустя неделю все его получать за сталь , которая есть у всех) он не стоит . Если бы он шел в подарок к патл пассу я бы его купил (ну , как бы я его уже купил , так что получается что я бы его не покупал бы так как он у меня уже есть ) а так я не вижу смысла тратить деньги на то что я могу получить бесплатно 

Интересно из каких персонажей они сделают нового халтурного героя , и насколько месяцев они обосрутся со сроками ?....

Ответить