Во-первых, в Manifold Garden нельзя прыгать. Во-вторых, здесь нельзя умереть: после стартовой локации я оказался посреди огромного пространства, не зная, что делать, — и поэтому шагнул в пропасть. Но падал бесконечно, ведь каждый сегмент уровня повторяется бесконечно, — по принципу зеркала, отражённого в другом зеркале. В итоге я решил «упасть» на ближайшую поверхность, и за это мне дали ачивку «прыжок на доверие». Это и было подсказкой — исследуй интуитивно, ведь здешний мир кажется безразмерным засчет иллюзии, поэтому заплутать не получится.
Спасибо интересная статья. В коем разе убеждаюсь что в основном инди разработчики развивают геимдев. В руках геимдизайнеров почти неограниченные возможности создания миров, со своими законами, но все клепают однотипные игры. Меня лично огорчает что в основном бюджет тратится на супер реалистичные модели, супер реалистичные анимации, нанимают актеров, а в плане геимдизайна не пытаются придумать ничего нового. Я стараюсь поддержать интересных инди разработчиков, покупая их игры. Жаль что люди готовы потратиться на ААА игру, где нет ничего нового кроме графики, тем самым только поощряете крупные корпорации клепать однотипные конвейеры, а за пиксильную игру отдать 500 рублей - это много.
Да, вот только основная масса инди игр это способ автора собрать бабла на пикселях и отсутствием вменяемого геймплея, кричащего на форумах про "угнетение инди сегмента". А такие игры как Манифолд Гарден покупают на ура ровно как и ААА проекты
Комментарий недоступен
Ты уже попробовал?
Я NFS Underground проходил в таком интересном состоянии, вот была тема.
Чем-то она похожа на antichamber
Игра хорошая.
Хех, "бывший физик"
Однажды физик — навеки физик