Анимирование босса с руками-спагетти — разбор рабочего процесса

Части тела лучше рисовать по отдельности.

Разработчики браулера Bad Boro опубликовали на Reddit пост, в котором показали, как рисовали одного из боссов для своей игры в Clip Studio. Этот текст не научит вас рисовать так же, но позволит разобраться в том, как устроен рабочий процесс анимирования таких персонажей.

Так выглядит финальная анимация
Скетч противника
Скетч противника
Разукрашенная версия
Разукрашенная версия
Анимирование начинается со скетча. Не нужно пытаться изобразить сразу всё тело — лучше рисовать части по отдельности. Начните с туловища и головы
Затем нужно нарисовать черновую версию кистей. Используйте простые формы и не пытайтесь детализировать рисунок
Когда тело и кисти готовы, их надо соединить руками. Для удобства художник разукрасил все левые конечности персонажа синим, а правые — розовым. Так проще не запутаться в частях тела 
Когда вы уверены, что движения выглядят так, как надо, можно заняться детализацией. Начните с кистей, добавьте им пальцы. Не обязательно прорабатывать анимацию каждой кисти. На самом деле на этой гифке только две уникальные анимации, которые повторяются
Теперь можно добавить детали и для головы с туловищем
Затем идут руки, соединяющие кисти и тело
На этапе лайнворка нужно добавить все дополнительные детали
Теперь остаётся лишь разукрасить персонажа и изобразить на нём тени
136136
10 комментариев

Напоминает "ту самую" инструкцию под названием "Как нарисовать сову"

22

Если только ты посмотрел первый и последний скриншоты.
По-моему, очень чётко всё показано. Для "чайников" максимально.

6

Комментарий недоступен

7

А что такое "браулер"?

2

Броулером называют порой Бит-эм-ап игры. Например, Streets of Rage, Double Dragon и т.д.

1

Напомнило отрывок из биографии А.Шварценеггера: когда он мандражировал перед своим первым крупным соревнованием - полный зал, все такое - тренер сказал ему: Не бойся ты их (зрителей), у тебя руки как руки, а у них руки как спагетти!