Невидимый выбор в играх: как пользователи принимают решения, не зная об этом

Долой круговое меню с ограниченным количеством действий.

Невидимый выбор в играх: как пользователи принимают решения, не зная об этом
133133 показа
16K16K открытий
11 репост

Долой круговое меню с ограниченным количеством действий.2022 год, а люди все еще форсят это. Серьезно, отстаньте уже от этого круга. Оформить ответы можно хоть квадратом, хоть таблицей, функциональность от этого не меняется, а вот удобство может пострадать.

Ответить

Что тут форсить то, круг придумали, потому что это самый лёгкий способ выбрать один из многих вариантов одним движением стика геймпада.

Ответить

Так тут не к форме претензия.

Ответить

Круговое меню - это патент EA. Еще лет 5 будет патент дейстовать

Ответить