Невидимый выбор в играх: как пользователи принимают решения, не зная об этом

Долой круговое меню с ограниченным количеством действий.

Невидимый выбор в играх: как пользователи принимают решения, не зная об этом
234

Долой круговое меню с ограниченным количеством действий.2022 год, а люди все еще форсят это. Серьезно, отстаньте уже от этого круга. Оформить ответы можно хоть квадратом, хоть таблицей, функциональность от этого не меняется, а вот удобство может пострадать.

41
Ответить

Что тут форсить то, круг придумали, потому что это самый лёгкий способ выбрать один из многих вариантов одним движением стика геймпада.

28
Ответить

Так тут не к форме претензия.

5
Ответить

Круговое меню - это патент EA. Еще лет 5 будет патент дейстовать

1
Ответить