Как избежать ошибок при использовании касательных и улучшить композицииЛевел-дизайнер и преподаватель Томми Норберг рассказал в своём Твиттере о касательных — объектах и линиях, которые неправильно соприкасаются и накладываются друг на друга в кадре.Перевели советы, которые помогут избежать ошибок при использовании касательных в композициях артов и игровых локаций.Как исправить неправильные касательныеВ играх часто встречаются двери, повороты и узкие проёмы. Их используют, чтобы ограничить обзор игрока и направить его взгляд на конкретную точку. За счёт этого разработчики могут проработать композицию сцены.Если взгляд игрока не останавливается на одном объекте, значит в композиции есть ненужные касательные. Норберг выделил несколько видов плохих касательных и рассказал, как их исправить.«Оленьи рога» — объекты сливаются друг с другом и выглядят одним целым. Чтобы это исправить, нужно отодвинуть объект в сторону или изменить его форму.Скрытая грань — грани двух объектов сливаются в одну. Чтобы исправить эту касательную, перекройте один объект другим — это придаст композиции глубину и объём.Украденная грань — между гранями двух объектов остаётся небольшое расстояние, которое отвлекает внимание. В таком случае стоит увеличить расстояние между моделями.Поцелуй — объект касается фона в одной точке. Несколько «поцелуев» в композиции называют сплошной гранью. Для исправления разместите объекты так, чтобы они не соприкасались с фоном в одной точкеРасщеплённые вершины — один объект делит поровну другой или фон. Иногда эту касательную используют специально, чтобы направить игрока и сделать композицию привлекательной.Материал подготовлен командой XYZ Media.Наши каналы в Telegram и на YouTube.#xyz #gamedev #геймдев #leveldesign #дизайнуровней
Примеры конечно.. Нихера не понятно, особенно учитывая название "в левел дизайне"
Нихера не понятно каким боком тут приплели касательные в наложение объектов.
Прикольно, люблю такие короткие "обучалки". Вроде и используешь все это, но не осмысливаешь.