Как не использовать касательные в левел-дизайне и арте

Как избежать ошибок при использовании касательных и улучшить композиции

Как не использовать касательные в левел-дизайне и арте

Левел-дизайнер и преподаватель Томми Норберг рассказал в своём Твиттере о касательных — объектах и линиях, которые неправильно соприкасаются и накладываются друг на друга в кадре.

Перевели советы, которые помогут избежать ошибок при использовании касательных в композициях артов и игровых локаций.

Как не использовать касательные в левел-дизайне и арте

Как исправить неправильные касательные

В играх часто встречаются двери, повороты и узкие проёмы. Их используют, чтобы ограничить обзор игрока и направить его взгляд на конкретную точку. За счёт этого разработчики могут проработать композицию сцены.

Если взгляд игрока не останавливается на одном объекте, значит в композиции есть ненужные касательные. Норберг выделил несколько видов плохих касательных и рассказал, как их исправить.

Как не использовать касательные в левел-дизайне и арте

«Оленьи рога» — объекты сливаются друг с другом и выглядят одним целым. Чтобы это исправить, нужно отодвинуть объект в сторону или изменить его форму.

Как не использовать касательные в левел-дизайне и арте

Скрытая грань — грани двух объектов сливаются в одну. Чтобы исправить эту касательную, перекройте один объект другим — это придаст композиции глубину и объём.

Как не использовать касательные в левел-дизайне и арте

Украденная грань — между гранями двух объектов остаётся небольшое расстояние, которое отвлекает внимание. В таком случае стоит увеличить расстояние между моделями.

Как не использовать касательные в левел-дизайне и арте

Поцелуй — объект касается фона в одной точке. Несколько «поцелуев» в композиции называют сплошной гранью. Для исправления разместите объекты так, чтобы они не соприкасались с фоном в одной точке

Как не использовать касательные в левел-дизайне и арте

Расщеплённые вершины — один объект делит поровну другой или фон. Иногда эту касательную используют специально, чтобы направить игрока и сделать композицию привлекательной.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

121121 показ
2.3K2.3K открытий
11 репост
3 комментария

Примеры конечно.. Нихера не понятно, особенно учитывая название "в левел дизайне"

Ответить

Нихера не понятно каким боком тут приплели касательные в наложение объектов.

Ответить

Прикольно, люблю такие короткие "обучалки". Вроде и используешь все это, но не осмысливаешь.

Ответить