Вот только увы, в этой демке, как мне кажется, освещение недонастроили - по-умолчанию слишком яркое и тёплое. Когда же в видео начали играться с настройками - вот уже было куда интересней. А так да, впечатляет.
Ну, так потому что текстура и большая часть освещения запечено с натуры. Но область применения ограниченная - в основном, как замена натурных сьемок в кино. Для игр это не годится на данный момент
Сканы нужно чистить и текстурить под геймдев, это понятно. В любом случае меня картинка поражает уже сейчас, если честно. Еще даже лет 5 назад об этом только мечтать могли.
5 лет назад были подобные демки с фотосканами, которые точно так же поражали. По сути, выросло железо - выросло качество. Вот если бы такая картинка была на игровой графике, вот это был бы шок. Но игровую графику демонстрирует пока только Матрица. Хотя и там все не плохо.
5 лет назад были подобные демки с фотосканами, которые точно так же поражали
Если ты про работы artbyrens, то они рендерились на двух топовых видюхах того времени, и это был не реал-тайм, если мне не изменяет память.
Но самое главное, что там была проделана нехилая работа, чтобы достичь такого уровня освещения. Фактически техномагия уровня Kooola. А сейчас это может сделать практически любой чел с минимальным набором знаний о движке и освещении - вот о чем я говорю. О доступности, прежде всего.
Нет, я в целом про фотосканы, которые всегда для своего времени показывали более реалистичную картинку, чем текущий пайплайн. Как я писал выше - запусти фотоскан на движке квейка и он будет выглядеть реалистичнее, чем любая другая графика, возможная на этом движке.
Железо здесь вторично, так как основа такой картинки - это наниты и люмен, что является новой технологией, без которой такую картинку не возможно было получить в реалтайме с приемлемым FPS даже на текущем железе.
Игры разные бывают. Если это симулятор ходьбы, то интерактивность и не нужна особо. К тому же оные элементы никто не запрещает добавлять на локацию.
А если вы именно про построение уровня - тоже никто не запрещает попилить эту локацию на отдельные элементы и использовать уже их. Да, не всё получится и есть свои ограничения, но главное ведь, что есть инструментарий и такой вариант!
Круто, что можно использовать фотосканы. Не очень круто, что нанит (или как там называется технология) не дает нормальный фпс в статике, даже на не очень больших сценах на потребительских видеокартах.
Ну, Ziva VFX это просто плагин, для Maya связанный с реалистичной симуляцией мягких тканей. Что там от сканирования? Или я про какие-то другие разработки Ziva не знаю.
Не только, у них есть еще продукт, связанный со сканированием лиц (по-моему 4D сканирование называется), когда они сканируют много различных эмоций, а потом в своей системе все это дело плавно склеивают. Честно говоря, подробностей не знаю, так как это не моя сфера деятельности.
Это, по сути, просто фотоскан - он и на движке первой кваки будет выглядеть реалистично
В UE5 очень классное освещение из коробки. В совокупности с фотосканами получается крайне реалистичная картинка в real-time
Вот только увы, в этой демке, как мне кажется, освещение недонастроили - по-умолчанию слишком яркое и тёплое. Когда же в видео начали играться с настройками - вот уже было куда интересней. А так да, впечатляет.
Ну, так потому что текстура и большая часть освещения запечено с натуры. Но область применения ограниченная - в основном, как замена натурных сьемок в кино. Для игр это не годится на данный момент
Сканы нужно чистить и текстурить под геймдев, это понятно. В любом случае меня картинка поражает уже сейчас, если честно. Еще даже лет 5 назад об этом только мечтать могли.
5 лет назад были подобные демки с фотосканами, которые точно так же поражали. По сути, выросло железо - выросло качество. Вот если бы такая картинка была на игровой графике, вот это был бы шок. Но игровую графику демонстрирует пока только Матрица. Хотя и там все не плохо.
Если ты про работы artbyrens, то они рендерились на двух топовых видюхах того времени, и это был не реал-тайм, если мне не изменяет память.
Но самое главное, что там была проделана нехилая работа, чтобы достичь такого уровня освещения. Фактически техномагия уровня Kooola. А сейчас это может сделать практически любой чел с минимальным набором знаний о движке и освещении - вот о чем я говорю. О доступности, прежде всего.
Нет, я в целом про фотосканы, которые всегда для своего времени показывали более реалистичную картинку, чем текущий пайплайн. Как я писал выше - запусти фотоскан на движке квейка и он будет выглядеть реалистичнее, чем любая другая графика, возможная на этом движке.
Железо здесь вторично, так как основа такой картинки - это наниты и люмен, что является новой технологией, без которой такую картинку не возможно было получить в реалтайме с приемлемым FPS даже на текущем железе.
Я к тому, что такие штуки с фотосканами - это, по сути, читы. Некие аналоги пререндеров. Их качество всегда будет на несколько шагов впереди
Не годится для игр почему?
потому что это просто одна большая модель и одна большая текстура - ты не можешь там ничего подвинуть или изменить. Есть статьи на эту тему
Игры разные бывают. Если это симулятор ходьбы, то интерактивность и не нужна особо. К тому же оные элементы никто не запрещает добавлять на локацию.
А если вы именно про построение уровня - тоже никто не запрещает попилить эту локацию на отдельные элементы и использовать уже их. Да, не всё получится и есть свои ограничения, но главное ведь, что есть инструментарий и такой вариант!
тени из реального мира перемножаются с игровыми тенями и получается пережженная картинка, убрать тени из оригинальных текстур это сложная задача
я знаю, т.к. занимался фотосканами по работе пару лет назад
Комментарий недоступен
Ну, в плане демонстрации обработки огромной модели с огромной текстурой, это да
И для кино полезное может быть
Круто, что можно использовать фотосканы. Не очень круто, что нанит (или как там называется технология) не дает нормальный фпс в статике, даже на не очень больших сценах на потребительских видеокартах.
Это к люмену относится, наниты работают как надо
Опять все игры на unreal будут выглядеть одинаково)
наконец-то действительно фотореалистично?)
тогда нужно ребрендинг провести)
Классно. Я так понимаю, система нанит очень помогает в данном случае. Жду, когда физику и анимацию смогут вот так отсканировать :)
Да, тут работаю в связке две технологии - Nanite и Lumen.
Жду, когда физику и анимацию смогут вот так отсканировать :)Можешь тогда погуглить Cascadeur и Ziva Dynamics, они как раз именно этим и занимаются. Особенно Ziva Dynamics впечатляет, за этим будущее.
А что там у зивы кроме плагина на реалистичные мышцы в майе?
Не совсем понял суть вопроса, что именно ты имеешь в виду?
Ну, Ziva VFX это просто плагин, для Maya связанный с реалистичной симуляцией мягких тканей. Что там от сканирования? Или я про какие-то другие разработки Ziva не знаю.
Не только, у них есть еще продукт, связанный со сканированием лиц (по-моему 4D сканирование называется), когда они сканируют много различных эмоций, а потом в своей системе все это дело плавно склеивают. Честно говоря, подробностей не знаю, так как это не моя сфера деятельности.