Gamedev
Vitali Bondar

Красота из UE5

Необработанные сканы из sketchfab в движке UE5

Это техническое демо дает 100 FPS в 2K на RTX 3070 с DLSS (и 60 FPS при разрешении 4k)

0
29 комментариев
Написать комментарий...
alex nika

Это, по сути, просто фотоскан - он и на движке первой кваки будет выглядеть реалистично

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar
Автор

В UE5 очень классное освещение из коробки. В совокупности с фотосканами получается крайне реалистичная картинка в real-time

Ответить
Развернуть ветку
Саша Рус

Вот только увы, в этой демке, как мне кажется, освещение недонастроили - по-умолчанию слишком яркое и тёплое. Когда же в видео начали играться с настройками - вот уже было куда интересней. А так да, впечатляет.

Ответить
Развернуть ветку
alex nika

Ну, так потому что текстура и большая часть освещения запечено с натуры. Но область применения ограниченная - в основном, как замена натурных сьемок в кино. Для игр это не годится на данный момент

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar
Автор

Сканы нужно чистить и текстурить под геймдев, это понятно. В любом случае меня картинка поражает уже сейчас, если честно. Еще даже лет 5 назад об этом только мечтать могли.

Ответить
Развернуть ветку
alex nika

5 лет назад были подобные демки с фотосканами, которые точно так же поражали. По сути, выросло железо - выросло качество. Вот если бы такая картинка была на игровой графике, вот это был бы шок. Но игровую графику демонстрирует пока только Матрица. Хотя и там все не плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar
Автор
5 лет назад были подобные демки с фотосканами, которые точно так же поражали

Если ты про работы artbyrens, то они рендерились на двух топовых видюхах того времени, и это был не реал-тайм, если мне не изменяет память.
Но самое главное, что там была проделана нехилая работа, чтобы достичь такого уровня освещения. Фактически техномагия уровня Kooola. А сейчас это может сделать практически любой чел с минимальным набором знаний о движке и освещении - вот о чем я говорю. О доступности, прежде всего.

Ответить
Развернуть ветку
alex nika

Нет, я в целом про фотосканы, которые всегда для своего времени показывали более реалистичную картинку, чем текущий пайплайн. Как я писал выше - запусти фотоскан на движке квейка и он будет выглядеть реалистичнее, чем любая другая графика, возможная на этом движке.

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar
Автор
По сути, выросло железо - выросло качество

Железо здесь вторично, так как основа такой картинки - это наниты и люмен, что является новой технологией, без которой такую картинку не возможно было получить в реалтайме с приемлемым FPS даже на текущем железе.

Ответить
Развернуть ветку
alex nika

Я к тому, что такие штуки с фотосканами - это, по сути, читы. Некие аналоги пререндеров. Их качество всегда будет на несколько шагов впереди

Ответить
Развернуть ветку
Тэцубин

Не годится для игр почему?

Ответить
Развернуть ветку
alex nika

потому что это просто одна большая модель и одна большая текстура - ты не можешь там ничего подвинуть или изменить. Есть статьи на эту тему

Ответить
Развернуть ветку
Саша Рус

Игры разные бывают. Если это симулятор ходьбы, то интерактивность и не нужна особо. К тому же оные элементы никто не запрещает добавлять на локацию.
А если вы именно про построение уровня - тоже никто не запрещает попилить эту локацию на отдельные элементы и использовать уже их. Да, не всё получится и есть свои ограничения, но главное ведь, что есть инструментарий и такой вариант!

Ответить
Развернуть ветку
3D Workshop

тени из реального мира перемножаются с игровыми тенями и получается пережженная картинка, убрать тени из оригинальных текстур это сложная задача

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar
Автор

я знаю, т.к. занимался фотосканами по работе пару лет назад

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alex nika

Ну, в плане демонстрации обработки огромной модели с огромной текстурой, это да

Ответить
Развернуть ветку
alex nika

И для кино полезное может быть

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Gerasimov

Круто, что можно использовать фотосканы. Не очень круто, что нанит (или как там называется технология) не дает нормальный фпс в статике, даже на не очень больших сценах на потребительских видеокартах.

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar
Автор

Это к люмену относится, наниты работают как надо

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Опять все игры на unreal будут выглядеть одинаково)

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar
Автор

наконец-то действительно фотореалистично?)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Gerasimov

тогда нужно ребрендинг провести)

Ответить
Развернуть ветку
humvee3d

Классно. Я так понимаю, система нанит очень помогает в данном случае. Жду, когда физику и анимацию смогут вот так отсканировать :)

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar
Автор

Да, тут работаю в связке две технологии - Nanite и Lumen.

Жду, когда физику и анимацию смогут вот так отсканировать :)

Можешь тогда погуглить Cascadeur и Ziva Dynamics, они как раз именно этим и занимаются. Особенно Ziva Dynamics впечатляет, за этим будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Солодухин

А что там у зивы кроме плагина на реалистичные мышцы в майе?

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar
Автор

Не совсем понял суть вопроса, что именно ты имеешь в виду?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Солодухин

Ну, Ziva VFX это просто плагин, для Maya связанный с реалистичной симуляцией мягких тканей. Что там от сканирования? Или я про какие-то другие разработки Ziva не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar
Автор

Не только, у них есть еще продукт, связанный со сканированием лиц (по-моему 4D сканирование называется), когда они сканируют много различных эмоций, а потом в своей системе все это дело плавно склеивают. Честно говоря, подробностей не знаю, так как это не моя сфера деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null