Казалось, что пиксель-арт – это то, с чего стоит начать. Эдакий трендовый стиль, который доступен каждому. Когда еще не знаешь, как работает пиксель-арт, ты смотришь на работы профессиональных художников и думаешь: «А ведь это не так уж и сложно». Само собой, это кажущаяся простота, и по мере развития оказывается, что для рисования действительно качественного арта нужно не просто открыть пэинт и выбрать палитру в интернете, а также то, что такая внешняя простота наоборот требует от художника даже дополнительных затрат усилий. Однако, когда мне это стало понятно, пути назад уже не было…
Какой же крутой в плане Арта этот Blasphemous! Вот такие истории успеха я люблю.
Знакомста и удачное попадание в стиль готовящейся игры - вот залог трудоустройства художника.
Есть десятки людей которые повторили этот путь, и есть тясячи которые вынуждены перебиваться разовыми заказами годами, прежде чем им повезет, или они не плюнут на все не пойдут открывать собственные курсы по рисованию
Знакомств у Кати не было. Ее попадание в стиль не рандом, а следствие вдумчивой работы над задачей и анализа рефов вместо полуавтоматического рисования дженерик фэнтези.
Так, собственно, многие художники дают такой совет для портфолио: выкладывайте работы в таком стиле, будто вы уже работаете в данной (желаемой) студии.
арт просто ВАУ пушка..жаль игра посредственная
Комментарий недоступен
Надеюсь, что таки по этой игре ты найдешь много информации, ведь ты же как-то умудрился на два с половиной часа Death Stranding разобрать :)