Спасибо! Я не работю в геймдеве напрямую, а занимаюсь современными медиа (кино, мультипликацией и играми) как преподаватель и исследователь. Интересно ваше мнение - почему в области концепт арта отошел в прошлое архитектурный\промдизайнерский рисунок, каким его можно видеть в артбуках оригинальных звездных войн или блэйдраннера? Это тем более удивительно, учитывая, что графика такого типа должна быть удобнее для 3д моделлеров и дизайнеров уровня, поскольку очень точно описывает пространство, его формы и отношения.
Я думаю что это в первую очередь связано с изменением основного инструмента.
Т.е. при использовании маркеров и других традиционных материалов промдизайнерский рисунок является одним из самых удобных и экономичных способов визуализации и поиска идей.
На компьютере же есть возможность поменять работу на любой стадии. На нем можно использовать сразу более широкий набор инструментов, в том числе и тех, что позволяют выдать более проработанный результат за меньшее время. Со стороны заказчиков контента вероятно произошел повсеместный сдвиг. Раз художники могут делать больше, то это уже воспринимается как данность. Так и со стороны художников произошел сдвиг, т.к. при развитии новых медиа появилась потребность в художниках с разными навыками и разного уровня.
Такие изменения в подходах наблюдаются и в других областях.
Например, раньше чтобы получить хороший кадр в кино, нужна была одновременная работа большого числа специалистов на съемочной площадке. Сейчас же все больше и больше вещей можно отдать на пост обработку
Комментарий недоступен
Если она вам интересна, то мы с радостью подготовим.
Там нечего переводить в текстовую версию. Я не уловил о чём ролик, кроме как рекламы курсов.
Спасибо!
Я не работю в геймдеве напрямую, а занимаюсь современными медиа (кино, мультипликацией и играми) как преподаватель и исследователь. Интересно ваше мнение - почему в области концепт арта отошел в прошлое архитектурный\промдизайнерский рисунок, каким его можно видеть в артбуках оригинальных звездных войн или блэйдраннера? Это тем более удивительно, учитывая, что графика такого типа должна быть удобнее для 3д моделлеров и дизайнеров уровня, поскольку очень точно описывает пространство, его формы и отношения.
Я думаю что это в первую очередь связано с изменением основного инструмента.
Т.е. при использовании маркеров и других традиционных материалов промдизайнерский рисунок является одним из самых удобных и экономичных способов визуализации и поиска идей.
На компьютере же есть возможность поменять работу на любой стадии.
На нем можно использовать сразу более широкий набор инструментов, в том числе и тех, что позволяют выдать более проработанный результат за меньшее время.
Со стороны заказчиков контента вероятно произошел повсеместный сдвиг. Раз художники могут делать больше, то это уже воспринимается как данность.
Так и со стороны художников произошел сдвиг, т.к. при развитии новых медиа появилась потребность в художниках с разными навыками и разного уровня.
Такие изменения в подходах наблюдаются и в других областях.
Например, раньше чтобы получить хороший кадр в кино, нужна была одновременная работа большого числа специалистов на съемочной площадке.
Сейчас же все больше и больше вещей можно отдать на пост обработку