Escape from below — это подземный тюремный блок, в котором заточены жалкие души, охраняемые гигантским демоном. Cathedral and Courtyard — это первая открытая зона, которая находится под открытым небом. Sky Cells — это длинный коридор, а путь к Upper Level состоит из нескольких подъёмов, которые приводят к верхней точки, с которой можно посмотреть на весь уровень свысока, а также атаковать демона-босса.
Год назад платину выбил. Смотрю на скрины и думаю еще чтоль разок пройти?
АТПУСТИ МЕНЯ, ИГРА, Я ВТОРУЮ ЧАСТЬ ДОБИТЬ НЕ МОГУ. ЗА ББ И ТРОЙКУ С СЕКИРОЙ МОЛЧУ ВООБЩЕ, УЖЕ 10 РАЗ ПЕРЕПРОШЕЛ.
(помогите)
Вот тоже только вторую часть не смог пройти, каждый раз бросаю на разных этапах. Чего то в ней не хватает.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В первой левел дизайн был велеколепный и то что фаст тревел давался после половины игры, и то на несколько костров, заставляло учить локации. Жаль что во второй и третьей части дали прыгать между всеми кострами и сразу. Во второй ещё ладно, там все уровни, по сути, это кишки в одну сторону от Маджулы. Но в 3 это уже более заметно. Очень жаль.
Вроде как наличие телепортов объяснено лором. В первом дс, чтобы перемещаться между кострами, нужно было чашу достать и поставить в нужное место. В ДС3 эта чаша уже есть в храме огня. Поэтому и телепорты работают сразу.
Дык третья ещё более линейная, чем вторая. Без фаст-тревела ты бы просто замучался бежать из каких-нибудь катакомб до храма.