Ну не знаю, либо последние просмотренные мною новинки фильмов были плохие, либо сюжеты в играх уже давно конкурируют с фильмами, а кое-где и ощутимо лучше фильмов.
А потом арт-директор в тайне от всех ( чтобы не навредить собственным указаниям) поиграл в Томб Райдер, Фаркрай, Асасинси Крид и Ведьмака, и все резко встало на свои места )
Все верно подметили. Потом, они позвали крутого сценариста из "фолыча нью вегас", он сотворил крутую главную сюжетную линию и доп. квест про воспоминания . И это сильно заметно на фоне простеньких сторонних квестов.
Так и было. Где-то говорилось, что их сценаристы десятки раз переписывали сценарий. Но в итоге написали тот самый, который все вполне логично объясняет.
Главная сюжетная линия оказалась добротной. Прекрасно раскрыта тема "примитивного мифологического мышления" на фоне благоразумия главного персонажа. На протяжении всей игры, Элой, со стойкостью "оловянного солдатика" выслушивает подлые высказывания в свой адрес. Со временем, происходит один из ключевых сюжетных поворотов, и вот уже "вчерашние обидчики" - боготворят героиню. Элой не выдерживает и срывается( срываюсь и я вместе с ней), высказывая в гневной форме своё отвращение к этим тупицам! Вот ради таких моментов ( помимо геймплея), я играю в видеоигры. Дополнительные приключения не настолько прекрасны(кроме квеста про воспоминания ), по сравнению с главным сюжетом. Разработчикам есть к чему стремиться. Ооооооочень силно жду вторую часть. Прям, во время титров захотелось продолжения!
Вместо того, чтобы придумывать интересные механики и геймплей, поднимать уровень АИ, они сидели и боялись украсть идеи, а потом выпускают свои оригинальные высеры и просерают продажи, потому что это говно нужно лишь меньшинству.
Вместо того, что бы оставить интересный комментарий, вы суете везде свои неоригинальные высеры и получаете минусы, потому что это говно тут никому не нужно.
До сих пор висит в не пройденных играх висит, в первый день покупки наиграл 8 часов сходу и интерес пропал куда-то, я ещё даже не вышел на центральную часть карты, как там дальше, интересней будет?
Сперва в Guerrilla Games нарисовали набросок карты игрового мира, но очень быстро обнаружили, что расстояния между точками интереса на ней получились слишком большими и игроки могли попросту заскучать, путешествуя между ними.По мне так открытый мир одна из самых слабых сторон игры. Главная проблема именно в его компактности, слишком все плотно напихано. И один из самых неприятных моментов в игре для меня случился когда я увидел как выглядят каньоны с верхотуры - они были совсем как игрушечные из-за небольшого размера локации.
Не знаю, друзья, выбил платину, а к боевке так и не привык. Сюжет, графика, сеттинг - супер, а вот механика боевки не зашла, поэтому аддон уже не брал.
Ну не знаю, либо последние просмотренные мною новинки фильмов были плохие, либо сюжеты в играх уже давно конкурируют с фильмами, а кое-где и ощутимо лучше фильмов.
Например?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А потом арт-директор в тайне от всех ( чтобы не навредить собственным указаниям) поиграл в Томб Райдер, Фаркрай, Асасинси Крид и Ведьмака, и все резко встало на свои места )
Вполне возможно что и так, наверняка многие идеи в играх и фильмах развились из одной интересной детали которая пришла кому-то в голову
Все верно подметили. Потом, они позвали крутого сценариста из "фолыча нью вегас", он сотворил крутую главную сюжетную линию и доп. квест про воспоминания . И это сильно заметно на фоне простеньких сторонних квестов.
Так и было. Где-то говорилось, что их сценаристы десятки раз переписывали сценарий. Но в итоге написали тот самый, который все вполне логично объясняет.
Главная сюжетная линия оказалась добротной. Прекрасно раскрыта тема "примитивного мифологического мышления" на фоне благоразумия главного персонажа. На протяжении всей игры, Элой, со стойкостью "оловянного солдатика" выслушивает подлые высказывания в свой адрес. Со временем, происходит один из ключевых сюжетных поворотов, и вот уже "вчерашние обидчики" - боготворят героиню. Элой не выдерживает и срывается( срываюсь и я вместе с ней), высказывая в гневной форме своё отвращение к этим тупицам! Вот ради таких моментов ( помимо геймплея), я играю в видеоигры. Дополнительные приключения не настолько прекрасны(кроме квеста про воспоминания ), по сравнению с главным сюжетом. Разработчикам есть к чему стремиться. Ооооооочень силно жду вторую часть. Прям, во время титров захотелось продолжения!
а что за квест про воспоминания? напомните плиз, а то игру прошел на старте и не хотелось бы пропустить
DLC, кстати, отличное. Как раз проблему дополнительных приключений решает.
Большое спасибо за публикацию материала.
Вместо того, чтобы придумывать интересные механики и геймплей, поднимать уровень АИ, они сидели и боялись украсть идеи, а потом выпускают свои оригинальные высеры и просерают продажи, потому что это говно нужно лишь меньшинству.
Вместо того, что бы оставить интересный комментарий, вы суете везде свои неоригинальные высеры и получаете минусы, потому что это говно тут никому не нужно.
Лавры Спивака тебе не светят. Жалкая копия.
Вы вообще о чем и о какой игре?
И правда, продажи в 3 миллиона копий для оригинального проекта - очень плохие продажи, не правда ли?)
Это всё отлично. Но есть игры которые по сюжету подобны Списку Шиндлера например, или Жизнь и судьба Гроссмана? И возможны ли они?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А я то думаю: почему в калзоне "сюжет" ещё тупее, чем в кодле. А оказывается они просто в клетке были.
Клетка относится не к килзону, либо я не уловил сарказм.
А зачем там сюжет вообще?
Больше всего порадовало в игре что умудрились остаться в настоящем сай-фай жанре, без магии и комиксовщины.
Немного "магии" в конце есть и она чутка портит впечатление. Я про самый конец после титров.
До сих пор висит в не пройденных играх висит, в первый день покупки наиграл 8 часов сходу и интерес пропал куда-то, я ещё даже не вышел на центральную часть карты, как там дальше, интересней будет?
У игра хороший основной сюжет (только он как бы на фоне всего происходящего в мире). Квесты же текущего мира довольно средние.
Сперва в Guerrilla Games нарисовали набросок карты игрового мира, но очень быстро обнаружили, что расстояния между точками интереса на ней получились слишком большими и игроки могли попросту заскучать, путешествуя между ними.По мне так открытый мир одна из самых слабых сторон игры. Главная проблема именно в его компактности, слишком все плотно напихано. И один из самых неприятных моментов в игре для меня случился когда я увидел как выглядят каньоны с верхотуры - они были совсем как игрушечные из-за небольшого размера локации.
Не знаю, друзья, выбил платину, а к боевке так и не привык. Сюжет, графика, сеттинг - супер, а вот механика боевки не зашла, поэтому аддон уже не брал.
Кто играл - кто создал этих роботов и почему в виде узнаваемых животных?