«Наши идеи были сильно ограничены сеттингом, мы словно находились в клетке»

Разработчик Horizon Zero Dawn о создании визуального стиля игры.

«Наши идеи были сильно ограничены сеттингом, мы словно находились в клетке»
11 показ
8.1K8.1K открытий

Ну не знаю, либо последние просмотренные мною новинки фильмов были плохие, либо сюжеты в играх уже давно конкурируют с фильмами, а кое-где и ощутимо лучше фильмов.

Ответить

Например?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А потом арт-директор в тайне от всех ( чтобы не навредить собственным указаниям) поиграл в Томб Райдер, Фаркрай, Асасинси Крид и Ведьмака, и все резко встало на свои места )

Ответить

Вполне возможно что и так, наверняка многие идеи в играх и фильмах развились из одной интересной детали которая пришла кому-то в голову

Ответить

Все верно подметили. Потом, они позвали крутого сценариста из "фолыча нью вегас", он сотворил крутую главную сюжетную линию и доп. квест про воспоминания . И это сильно заметно на фоне простеньких сторонних квестов.

Ответить

Так и было. Где-то говорилось, что их сценаристы десятки раз переписывали сценарий. Но в итоге написали тот самый, который все вполне логично объясняет.

Ответить

Главная сюжетная линия оказалась добротной. Прекрасно раскрыта тема "примитивного мифологического мышления" на фоне благоразумия главного персонажа. На протяжении всей игры, Элой, со стойкостью "оловянного солдатика" выслушивает подлые высказывания в свой адрес. Со временем, происходит один из ключевых сюжетных поворотов, и вот уже "вчерашние обидчики" - боготворят героиню. Элой не выдерживает и срывается( срываюсь и я вместе с ней), высказывая в гневной форме своё отвращение к этим тупицам! Вот ради таких моментов ( помимо геймплея), я играю в видеоигры. Дополнительные приключения не настолько прекрасны(кроме квеста про воспоминания ), по сравнению с главным сюжетом. Разработчикам есть к чему стремиться. Ооооооочень силно жду вторую часть. Прям, во время титров захотелось продолжения!

Ответить

а что за квест про воспоминания? напомните плиз, а то игру прошел на старте и не хотелось бы пропустить

Ответить

DLC, кстати, отличное. Как раз проблему дополнительных приключений решает.

Ответить

Большое спасибо за публикацию материала.

Ответить

Вместо того, чтобы придумывать интересные механики и геймплей, поднимать уровень АИ, они сидели и боялись украсть идеи, а потом выпускают свои оригинальные высеры и просерают продажи, потому что это говно нужно лишь меньшинству.

Ответить

Вместо того, что бы оставить интересный комментарий, вы суете везде свои неоригинальные высеры и получаете минусы, потому что это говно тут никому не нужно.

Ответить

Лавры Спивака тебе не светят. Жалкая копия.

Ответить

Вы вообще о чем и о какой игре?

Ответить

И правда, продажи в 3 миллиона копий для оригинального проекта - очень плохие продажи, не правда ли?)

Ответить

Это всё отлично. Но есть игры которые по сюжету подобны Списку Шиндлера например, или Жизнь и судьба Гроссмана? И возможны ли они?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А я то думаю: почему в калзоне "сюжет" ещё тупее, чем в кодле. А оказывается они просто в клетке были.

Ответить

Клетка относится не к килзону, либо я не уловил сарказм.

Ответить

А зачем там сюжет вообще?

Ответить

Больше всего порадовало в игре что умудрились остаться в настоящем сай-фай жанре, без магии и комиксовщины.

Ответить

Немного "магии" в конце есть и она чутка портит впечатление. Я про самый конец после титров.

Ответить

До сих пор висит в не пройденных играх висит, в первый день покупки наиграл 8 часов сходу и интерес пропал куда-то, я ещё даже не вышел на центральную часть карты, как там дальше, интересней будет?

Ответить

У игра хороший основной сюжет (только он как бы на фоне всего происходящего в мире). Квесты же текущего мира довольно средние.

Ответить

Сперва в Guerrilla Games нарисовали набросок карты игрового мира, но очень быстро обнаружили, что расстояния между точками интереса на ней получились слишком большими и игроки могли попросту заскучать, путешествуя между ними.По мне так открытый мир одна из самых слабых сторон игры. Главная проблема именно в его компактности, слишком все плотно напихано. И один из самых неприятных моментов в игре для меня случился когда я увидел как выглядят каньоны с верхотуры - они были совсем как игрушечные из-за небольшого размера локации.

Ответить

Не знаю, друзья, выбил платину, а к боевке так и не привык. Сюжет, графика, сеттинг - супер, а вот механика боевки не зашла, поэтому аддон уже не брал.

Ответить

Кто играл - кто создал этих роботов и почему в виде узнаваемых животных?

Ответить