«Наши идеи были сильно ограничены сеттингом, мы словно находились в клетке»

Разработчик Horizon Zero Dawn о создании визуального стиля игры.

«Наши идеи были сильно ограничены сеттингом, мы словно находились в клетке»
7575

Ну не знаю, либо последние просмотренные мною новинки фильмов были плохие, либо сюжеты в играх уже давно конкурируют с фильмами, а кое-где и ощутимо лучше фильмов.

14

Например?

2

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

9

А потом арт-директор в тайне от всех ( чтобы не навредить собственным указаниям) поиграл в Томб Райдер, Фаркрай, Асасинси Крид и Ведьмака, и все резко встало на свои места )

19

Вполне возможно что и так, наверняка многие идеи в играх и фильмах развились из одной интересной детали которая пришла кому-то в голову

5

Все верно подметили. Потом, они позвали крутого сценариста из "фолыча нью вегас", он сотворил крутую главную сюжетную линию и доп. квест про воспоминания . И это сильно заметно на фоне простеньких сторонних квестов.

3

Так и было. Где-то говорилось, что их сценаристы десятки раз переписывали сценарий. Но в итоге написали тот самый, который все вполне логично объясняет.

2

Главная сюжетная линия оказалась добротной. Прекрасно раскрыта тема "примитивного мифологического мышления" на фоне благоразумия главного персонажа. На протяжении всей игры, Элой, со стойкостью "оловянного солдатика" выслушивает подлые высказывания в свой адрес. Со временем, происходит один из ключевых сюжетных поворотов, и вот уже "вчерашние обидчики" - боготворят героиню. Элой не выдерживает и срывается( срываюсь и я вместе с ней), высказывая в гневной форме своё отвращение к этим тупицам! Вот ради таких моментов ( помимо геймплея), я играю в видеоигры. Дополнительные приключения не настолько прекрасны(кроме квеста про воспоминания ), по сравнению с главным сюжетом. Разработчикам есть к чему стремиться. Ооооооочень силно жду вторую часть. Прям, во время титров захотелось продолжения!

6

а что за квест про воспоминания? напомните плиз, а то игру прошел на старте и не хотелось бы пропустить

DLC, кстати, отличное. Как раз проблему дополнительных приключений решает.

Большое спасибо за публикацию материала.

4

Вместо того, чтобы придумывать интересные механики и геймплей, поднимать уровень АИ, они сидели и боялись украсть идеи, а потом выпускают свои оригинальные высеры и просерают продажи, потому что это говно нужно лишь меньшинству.

Вместо того, что бы оставить интересный комментарий, вы суете везде свои неоригинальные высеры и получаете минусы, потому что это говно тут никому не нужно.

24

Лавры Спивака тебе не светят. Жалкая копия.

9

Вы вообще о чем и о какой игре?

2

И правда, продажи в 3 миллиона копий для оригинального проекта - очень плохие продажи, не правда ли?)

Это всё отлично. Но есть игры которые по сюжету подобны Списку Шиндлера например, или Жизнь и судьба Гроссмана? И возможны ли они?

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

А я то думаю: почему в калзоне "сюжет" ещё тупее, чем в кодле. А оказывается они просто в клетке были.

Клетка относится не к килзону, либо я не уловил сарказм.

1

А зачем там сюжет вообще?

1

Больше всего порадовало в игре что умудрились остаться в настоящем сай-фай жанре, без магии и комиксовщины.

Немного "магии" в конце есть и она чутка портит впечатление. Я про самый конец после титров.

До сих пор висит в не пройденных играх висит, в первый день покупки наиграл 8 часов сходу и интерес пропал куда-то, я ещё даже не вышел на центральную часть карты, как там дальше, интересней будет?

У игра хороший основной сюжет (только он как бы на фоне всего происходящего в мире). Квесты же текущего мира довольно средние.

Сперва в Guerrilla Games нарисовали набросок карты игрового мира, но очень быстро обнаружили, что расстояния между точками интереса на ней получились слишком большими и игроки могли попросту заскучать, путешествуя между ними.По мне так открытый мир одна из самых слабых сторон игры. Главная проблема именно в его компактности, слишком все плотно напихано. И один из самых неприятных моментов в игре для меня случился когда я увидел как выглядят каньоны с верхотуры - они были совсем как игрушечные из-за небольшого размера локации.

Не знаю, друзья, выбил платину, а к боевке так и не привык. Сюжет, графика, сеттинг - супер, а вот механика боевки не зашла, поэтому аддон уже не брал.

Кто играл - кто создал этих роботов и почему в виде узнаваемых животных?