Умирает ли жанр RTS? Можно ли создать что-то новое в жанре RTS? И возможно ли это вообще?

В общем, тут такое дело... Вижу я пост с заголовком: «Умирает ли жанр RTS?», а внутри ещё горячо мной воспринимаемые слова «Warcraft 3» и «Starcraft 2», – так что рвануло меня написать комментарий на 8923 символа, и я решил что оно того не стоит... И вырос комментарий в этот пост (возможно скоро пойдёт в школу).

Умирает ли жанр RTS? Можно ли создать что-то новое в жанре RTS? И возможно ли это вообще?
107107

Комментарий недоступен

26
Ответить

И конечно, нубу сразу объяснят, что играть так нельзя и это не круто. И нуб уйдет.

Со мной это так и произошло, кстати. Очень любил RTS в 90-ые (Dune 2) и нулевые (kknd, wc2, wc3, dawn of war), но у меня тогда не было ни Интернета, ни гайдов и я играл так, как считал нужным. Считал, что понимаю, что делаю. Когда увидел, как на самом деле играют в RTS и попробовал поиграть против людей, сразу понял, что не мое и бросил жанр. Перекочевал в глобальные стратегии парадоксов и 4X. Мне они оказались ближе по духу.

10
Ответить

Чтобы жанр не умирал, он должен быть привлекательным для нубов.

Штука в том, что сейчас слишком малое количество людей вообще хотят даже становиться нубами в этом жанре, начинать в него тыкать веточкой - он им уже при взгляде со стороны попросту не привлекателен.

10
Ответить

А почему MOBA не совершила "жанровое самоубийство" ?

3
Ответить

Некоторые файтинги умудряется сидеть сразу на двух стульях (МК, Теккен, СФ, до определённой степени) - есть отдельная группа казуальных фанатов, которые под пивко, и есть хардкорщик и они почти не пересекаются.

3
Ответить

RTS убили RTS. Жанровое самоубийство произошло.

Не - убили их Эффективные менеджеры
Так то у РТС есть своя ниша - но нюанс в том что если в 90х РТС было жвачкой которую делали все все студии - ибо самый графонистый жанр при минимуме вложений . То в 200е с открытием МОБ все поняли что можно делать игры еще проще. ВАРКРАФТ 3й и система героев убила РТС открыв шкатулку пандоры.

2
Ответить

Файтинги находятся в похожей ситуации. Чем техничнее игра, тем меньше приток свежей крови. Но файтинги компактнее, они дольше протянут

Ну тут не соглы, Теккен - самый хардовый по инпутам и седьмая часть дольше всех живет со стабильным и крупным онлайном

Ответить

Правильно Smash Bros пошел по другому пути. Игра хоть и довольно техничная в плане геймплея, но это не мешает казуалам, долбя хаотично по кнопкам, получать дозу удовольствия и шоу. Как старые Мортал Комбаты

1
Ответить