В общем, тут такое дело... Вижу я пост с заголовком: «Умирает ли жанр RTS?», а внутри ещё горячо мной воспринимаемые слова «Warcraft 3» и «Starcraft 2», – так что рвануло меня написать комментарий на 8923 символа, и я решил что оно того не стоит... И вырос комментарий в этот пост (возможно скоро пойдёт в школу).
Ой да жанр вообще мог бы спокойно развиваться и расти, у него там и 20 процентов его возможного роста нет.
Что произошло, если кратко Близзард сделали ВК3.
Вы посмотрите игры РТС, что выходили в те года. Да мля ВК3 был, как сранный Батллкрузер с запорожцем.Это как будто из другой реальности была игра. Там такое количество лучших механик было, а редактор карт?
Да из ВК3 вырос млин целый киберспортивный жанр МОБА.
На основе игры, можно было выпускать новые компании раз в год, два. Можно было делать различные режимы игры.
Можно было делать следующую часть, спокойно.
А они вместо того, чтобы развивать игру - забили на неё болт. Совсем.
Ей не нужно было даже графику сильно менять, она даже сейчас смотрится довольно нормально.
То есть они буквально искромсали своих конкурентов на кусочки маленькие, сделали так, что их просто не догнать. А сами потом легли и уснули.
Это даже в какой то мере, честно преступление к фанатам игры и просто к игрострою, как смешению технологий и творчества, к исскуству.
Я даже уверен, что вк3 смог бы жить в плане фри ту плея, со скинами например и визуальными платными бонусами например.
Да из ВК3 вырос млин целый киберспортивный жанр МОБА.
Так он же его и убил - и Близзы это поняли, что РТС уступает место всем этим упрощенным играм, которые от неё отпочковались. Старкрафт еще держался за счет корейских чемпионатов, поэтому серия дожила до второй части - но Близзарды лишь убедились, что игра не стоит свеч и лучше сфокусироваться на чем-то другом.
Из ВК3 вышла куча "вырожденных жанров" - и МОБЫ и ТАВЕР ДЕФЕНСЫ - зайди в карты и потом зайди в аппл стор - там куча клонов сделанных с отдельных карт
Это называется капитализм. Игра просто перестала приносить необходимый с точки зрения менеджмента размер прибыли.
Спорно: выпускать кампании каждые год два, ибо фрозен трон закончился всрато даже по меркам меня, а я тогда был школоло и лютым фанатом WC3. Это во-первых.
Во-вторых, скины, кампании и прочее, есть. Ибо компания прекрасно осознала тренд и создала World of Warcraft. В котором, получили развитие идеи WC3.
ну такое. обрубок диаблоида у героев, зацарапывательный баланс, нелепый пафосный сюжет. очень скучная игра. варлорды бк 1-3 веселее. даже в дисбалансной дюне "император" и депрессивных хоумвордах процесс привлекательнее.
Когда вышел вк3 вообще не понял, и до сир пор не понимаю чем он всем понравился. С моей точки зрения на те годы серия Warlords Battlecry смотрится куда интереснее, просто отсутствие маркетинга, поддержки и основательных графических улучшений в 3й не хватило, но идей и интересных механик там не меньше.