Я написал пару сюжетно-ролевых калькуляторов, практикующих подобный подход, в которых частично автоматизировал варианты своей сюжетостроительной игромеханики, основанной на взаимодействии идентификаторов объектов. Пользуясь этим инструментом можно помочь себе сочинить историю, и вести базу данных созданных ситуаций, локаций, предметов и персонажей. Опять же, результаты генерируются в самом общем виде, а интерпретацию уже пишете вы сами, если нужно.
Выглядит достаточно интересно. Насколько далеко у тебя заходила история?
С удовольствием прочитал бы лонг/статью про отдельную сессию с началом и концом.
Да бесконечно можно вести. Это заодно инструмент для тренировки импровизации. Лично я ограничивался не слишком большими историями. Так то я обычно не пишу сюжеты, а в тех же партийных ролёвках, например, предпочитаю получать сюжет из хоаса и подготовленного сырья, уже в процессе самих игр.
Конкретно Штамм 33 использовался для партийных игр, но там есть условие окончания, то есть он в целом не подразумевает продолжительного сюжета. Опять же, можно получить начальную историю здесь, а продолжать её не обязательно в рамках того же инструмента - можно так сеттинг для другой игры придумать, её персонажей и ситуации. Или перенести в базу ключевые объекты какого-то существующего сеттинга, чтобы здесь с ними "поиграть", получив какие-то новые повороты.
Есть вот такой вот ранний лонг, про то как данная механика вобще придумалась. Там же и пример некоторых получившихся историй: https://dtf.ru/flood/53025-vychislyaemyy-syuzhet-ili-nastolno-rolevaya-zaraza
Давно хотел что-то такое для "процедурной генерации" сюжета. Спасибо, поизучаю!
На здоровье :)
И Остап Бендер протянул Ухудшанскому лист, на котором было написано: ТОРЖЕСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ. НЕЗАМЕНИМОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ ЮБИЛЕЙНЫХ СТАТЕЙ, ТАБЕЛЬНЫХ ФЕЛЬЕТОНОВ, А ТАКЖЕ ПАРАДНЫХ СТИХОТВОРЕНИЙ, ОД И ТРОПАРЕЙ. («Золотой теленок», Ильф и Петров). 1928 г.
Убиться... И зачем для этой штуки в браузере - аж "WebGL" ?