Квесты, вероятно, самая традиционная форма повествования, которую мы использовали. [...] Мы применяем Твиттер, социальные сети, тизеры и трейлеры — все эти вещи соединяются для создания единой истории. Если потратить силы на то, чтобы вникнуть в неё, можно получить гораздо больше в итоге. Поэтому я думаю, что люди, которые действительно вкладывают в это силы, воспринимают это как настоящую награду, когда они находят что-то новое.
Да как уже надоели эти разговоры вида "нарратив в мультиплеере". Господи, почему так сложно понять людям что ЛОР - это СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ К ПОЛНОЦЕННОМУ ПОВЕСТВОВАНИЮ, а не его заменитель! И менно поэтому Respawn никуда нифига не двигают своими диалогами между персонажами и мультиками просто потому, что все это вот вообще никак не влияет на саму игру, вот совершенно никак.
никуда нифига не двигают своими диалогами между персонажами и мультикамиа разве такие штуки не расширяют вселенную игры?
UPD: А еще раскрывают персонажей и их взаимоотношения между собой
В общем полноценное повествование происходит как раз таки вне игры - во всех этих сопутствующих мультиках комиксах и рассказах, в них рассказываются полноценные истории, а в игре остаются небольшие пасхалки дополняющие эти истории
Конкретно в Apex есть сюжетно-обоснованные события, ведь все матчи внутри игры - это огромное шоу (можно сказать, даже чемпионат), между которыми происходят какие то события. То чувак вышку подорвёт, отчего левиафаны полезут, то вскроют бункер, то откроют портал в теневой мир, где правит Ревенант с его тенями, то ещё что-то другое. Это не Овер, где матчи происходят, фактически, после всего, что произошло, тут с каждым сезоном как-то двигается общий сюжет.
Комментарий недоступен
по поводу?
https://dtf.ru/games/140900-respawn-o-lore-pashalkah-i-planah-na-budushchee-apex-legends?comment=5377655
Был ведь уже такой пост