Фигня какая-то,конусы зрения какие-то . Кроч если кусты или на кортанах - то невидим и не слышен (ну ладно,еще перед носом не маячь совсем в наглую) ,иначе всем лагерем бежим к твоему месту. Вот те и стелс любого ааа проекта современности.
Такие упрощения делаются не потому, что не могут лучше. Это сделано для того, чтоб играть было проще и приятнее.
Могут сделать и супер-реалистичную систему AI для стелса, вот только боюсь, что играть по правилам реальной жизни тебе не очень понравится, и ты будешь беситься от четыреждыблядской ярости от того, что тебя постоянно замечают и ты не можешь пройти.
Ну справеливости ради, я проходил "ветерана" на призрака почти всегда, даже в той миссии от 1 лица спалился только один раз, под самый конец первого этапа. А все из-за радара, который при прокачке еще и направление взгляда противника указывал. 60-70% времени смотрел на радар, а в игру чисто обстановку изучить)
Фигня какая-то,конусы зрения какие-то . Кроч если кусты или на кортанах - то невидим и не слышен (ну ладно,еще перед носом не маячь совсем в наглую) ,иначе всем лагерем бежим к твоему месту. Вот те и стелс любого ааа проекта современности.
И чтобы камушки, !камушки! можно было кидать! (Можно сменить на банки, если хотите быть уникальнее)
Комментарий недоступен
Такие упрощения делаются не потому, что не могут лучше. Это сделано для того, чтоб играть было проще и приятнее.
Могут сделать и супер-реалистичную систему AI для стелса, вот только боюсь, что играть по правилам реальной жизни тебе не очень понравится, и ты будешь беситься от четыреждыблядской ярости от того, что тебя постоянно замечают и ты не можешь пройти.
Ну справеливости ради, я проходил "ветерана" на призрака почти всегда, даже в той миссии от 1 лица спалился только один раз, под самый конец первого этапа. А все из-за радара, который при прокачке еще и направление взгляда противника указывал. 60-70% времени смотрел на радар, а в игру чисто обстановку изучить)