Если игрок может идти, куда захочет, а мир развивается сам по себе, это значит, что игрок пропустит большую часть контента. Вместо одномерного списка мест и периодов времени, перед нами двухмерное поле из «места X время», через которое игрок будет идти по линейному пути. Это означает, что при прохождении игрок не увидит результатов большей части усилий, потраченных на создание игры. А это, в свою очередь, означает, что такая игра потребует слишком крупных трудозатрат по сравнению с игровым опытом, который она сможет предоставить игрокам.
Не надо меня ограничивать, пожалуйста. Мне от игры с открытым миром нужна свобода и покой. Захочу - побегу спасать мир, захочу - буду стоять на мосту и тупить на закат. Если вы начнёте меня ограничивать и ставить условия типа "успей спасти мир до полуночи", я просто не буду в это играть.
C тем же скайримом нужно (скорее всего так и будут делать) усложнять история успеха, не в том что ты вор и варитель зелий 100 уровня и можешь убивать драконов,а например ты заработал репутацию и много денег и стал королем нордов и можешь повести армию на драконов. Или ты стал могущественным архимагом и будешь кидать файрболы. А может ты как царь вампиров станешь махаться с драконами на равных. Т.е. рост игрока в уровне не от того что он ковыряется в замках или выстрелил 1000 раз из файрбола, а более глобально. Скайрим например вообще никак не реагирует на то, что мой персонаж архимаг и вампир. Меня могут послать дать кому-нибудь в глаз. Даже в родной гильдии нафиг шлют. Я например не могу послать никого разыскивать секретные артефакты что бы победить драконов и овладеть секретным знанием. В инквизишене как-то это было элегантнее. Все мелкие побочные задание должны вести к общему успеху, а в скайриме только lvlUp получается.
Конечно вы правы в том что для большинства это не требуется, но если вы заметите, то автор статьи предлагает решения проблемы течения времени
по той же причине в дед райзинги не играю
Ну смотри разработчики ведьмака 3 в свое время обещали что игра не будет стоять и ждать тебя:
Мол есть ты взялся убить чудище, оно будет сеять хаос, убивать все что рядом и мир будет меняться и т.д
Было бы плохо? Нет конечно
главное только это грамотно вписать
Что бы условно тебе не пришлось начинать игру заного из за того что дикая охота поймала Цири
>> Практически сразу же после начала игры вы узнаёте о возвращении больших и страшных драконов, и на этом фокусируется основной сюжет. Но вокруг вас — сотни дополнительных квестов, которыми вы можете себя занять.
Плюсую. Вот именно этим мне и нравится Morrowind: угроза миру там не "моментальна" (мир живет с ней уже многие годы, враг относительно хорошо известен всем заинтересованным лицам), а главный герой сюжетно ВСЮ ИГРУ занимается неспешным расследованием в роли шпиона (что вводит в лор игры все эти "а попробую-ка я помочь кузнецу\бандиту\вору\барону\рабу").
Я до сих пор не понимаю зачем в следующих TES авторы всегда ставят игрока в позицию "срочно", при том что это "срочно" только на словах.
В Oblivion еще были моменты "Подождем, пока враг сделает свой ход" или "Мне нужно посидеть и подумать, что делать дальше, а ты иди погуляй". А вот в Skyrim уже да, эта проблема есть.