Что самое важное в игре про морские сражения? Правильно - море! Спасибо, капитан! Море должно выглядеть если не идеально, то максимально близко к идеалу, ведь игрок будет его созерцать большую часть геймплея. Так же, мне крайне необходимо множество настроек для манипуляции с морской поверхностью, скорость и высота волн, их направление, звук, кол-во пены, да и в целом внешний вид… В общем, изучив возможности встроенного в UE плагина Water, я понял что мне его будет недостаточно, поэтому я пошел на поиски достойного плагина, и нашел Oceanology!
Комментарий недоступен
Блин, удачи!
Будет в стиме обязательно куплю
В стиме оно точно не будет, только на торрентах снг =)
Хорошо с морем и погодой более менее ясно, а с парусниками ? Где брать? Все уже в этой теме прихвачено. А модели героев и нпс? В одиночку не потянешь. Зайди к нам на сивард.ру , познакомимся поближе. И почему торенты не очень понятно. Подписался на тебя. Сидим в этой теме больше 20 лет.
1. Это только первая часть цепочки статей. В следующих статьях как раз пойдет речь о том как я вытягиваю, конвертирую, и пытаюсь реализовать логику парусников. Брать все модели я буду непосредственно из исходников игры.
2. В одиночку играбельный проект я естественно не потяну, но как я сказал в статье, моя цель - создать технодемку и дать её народу, который уже наполнит её песком.
3. На сивард я зайду когда решу основные технические задачи и буду готов распределять ответственности. Пока что в этом нет смысла.
4. Торрент - потому что игра в своей формуле не изменится, в ней по прежнему будет разделение на локации, с теми же текстурами что раньше. Но переезд на новый движок должен помочь с дальнейшим итеративным склеиванием игры в бесшовный мир улучшением текстур, анимаций. Другими словами игра не станет конечным продуктом. В моем видении должно получится как Ship Pack-ом, будут сидеть ребята которые постоянно чет допиливают на потеху корсарам.
Наверное все же в ИНДИ
Я бы перенес, но что-то непонятно как теперь...