И так на всех уровнях. К примеру, в лесном королевстве можно найти огненную черепаху в Т-позе — причём, на ней будут отображаться сразу все возможные «аксессуары», которые на ней только могут быть. Сквозь текстуру шлема просвечиваются волосы (шлема может и не быть), а на лице видны усы Марио — которые включаются лишь тогда, когда игрок захватывает управление героем.
голубь прям из ориджина смотрю
У Боузера под панцирем проработана спина — и это при том, что игрок её никогда не видитвполне обычное дело во многих играх, сначала делается "голая" модель, потом вся "одежда"
Комментарий недоступен
За Super Mario Odyssey всегда лайк, одна из лучших игр на Свитче.
За Super Mario Odyssey всегда лайк, одна из лучших игр
Чутка поправил)
Комментарий недоступен
непонятно почему так сделали, из тех кадров что в теме, можно было к голове привязать две кости (череп, нижняя челюсть) и кость череп проанимировать вверх.
С головой попугая и принцессы это бледшейпы или морф таргеты смотря в каких терминах говорить... Между ними происходит интерполяция для анимирования мимики.