Gamedev Georgiy Kukhtenkov
18 335

Дорогая, я делаю адалт-трэш

Трудности разработки игр с контентом для взрослых.

В закладки

Привет! Я разработчик небольших игр для ПК. У меня есть опыт работы как с проектами для детей, так и для взрослых. Сейчас я занят игрой категории «18+». Хочу поделиться опытом и рассказать о различиях в работе над играми для разных возрастных категорий, а также о курьёзах во время создания адалт-проектов.

Внимание: статья содержит материалы для лиц старше 18 лет.

Думаю, нужно сразу уточнить, что же такое adult. Adult-контент (взрослый) — это контент эротического или порнографического содержания и различных их категорий (фетиши, гуро и так далее). Иногда в adult включают проекты с крайним уровнем жестокости: Manhunt 2, Hatred, Thrill Kill, например. К adult-продукции относят взрослые фильмы, комиксы, игры (множество вариаций: новеллы, текстовые RPG, полноценные 3D-адвенчуры, паззлы и другие жанры) и так далее.

Если брать адалт-эротику, то это вполне легальный контент, который можно спокойно размещать на различных платформах с минимумом ограничений. Отличие порно-адалта от адалт-эротики: в последней отсутствует акцент на половых органах и демонстрации полового акта, а ещё эротике не свойственна жестокость и насилие.

Мой опыт основывается на работе c адалт-эротикой и намёками на неё. Вот что в первую очередь нужно понимать, когда беретесь за работу над подобным проектом:

1. Цена. Не каждый специалист возьмётся работать над таким проектом по обычному прайсу, ведь не все материалы пойдут в портфолио и, если мало опыта в адалт-сфере, создание подобного контента потребует гораздо больше времени и сил.

2. Ограничения в работе по времени и по месторасположению, что ведёт к увеличению сроков. Многие фрилансеры не смогут работать над вашим проектом в привычное для них время, ведь в офисе (да-да, многие специалисты работают над личными заказами в офисе на основной работе) начальник и коллеги могут возразить. Что больше привлечёт внимание — работа над стандартным пропсом и персонажем или детальная прорисовка женских половых органов, грудей, анимации стриптиза? Разумеется, второе, — конечно, если это не офис по разработке эротических игр или начальству абсолютно пофиг на происходящее.

Если человек работает на дому, то семья немного мешает плавному ходу работы, приходится запираться, либо подбирать график, когда близкие, особенно дети, заняты чем-то или находятся вне дома.

3. Если вы немного заходите за рамки эротики, то рекомендую ознакомиться вот с соответствующей статьёй Уголовного кодекса РФ.

1. Незаконные изготовление и (или) перемещение через Государственную границу Российской Федерации в целях распространения, публичной демонстрации или рекламирования либо распространение, публичная демонстрация или рекламирование порнографических материалов или предметов — наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода, осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Распространение, публичная демонстрация или рекламирование порнографических материалов или предметов среди несовершеннолетних либо вовлечение несовершеннолетнего в оборот порнографической продукции, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, — наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет либо без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные: а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; б) с использованием средств массовой информации, в том числе информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть «Интернет»); в) с извлечением дохода в крупном размере, — наказываются лишением свободы на срок от двух до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет либо без такового.

Примечание. Доходом в крупном размере в настоящей статье, а также в статье 242.1 настоящего Кодекса признается доход в сумме, превышающей пятьдесят тысяч рублей.

УК РФ №242

Поэтому не стоит заниматься разработкой порнографического контента на территории РФ, тем более — с целью заработка. И рекламировать подобную продукцию на территории РФ тоже не советую.

4. Вкусовщина. Не у всех художников, моделлеров, аниматорв и прочих специалистов вкус схож со вкусом ЦА. Кто-то любит пышечек, кто-то курносых и так далее. Даже предоставление чётко поставленного ТЗ и референсов не гарантируют вам, что исполнитель не добавит свою «особую изюминку», гармонирующую только с его внутренним миром.

5. Отсутствие опыта. Найти человека, имеющего опыт работы с эротикой сложно. Придётся писать большие ТЗ и искать огромное количество референсов ему в помощь.

6. Придирчивость аудитории. Сделать контент, похожий на эротику, легко, но тогда это будет лишь пародией на эротику. Иногда этого достаточно, но, если вы делаете проект, главной особенностью которого является эротика, то придётся потратить в два раза больше времени в работе над контентом. Люди ожидают от таких игр правдоподобности, плавности, соответственно — больше полигонов, чётче и детальнее текстуры, правки всех мелких косяков в анимациях и так дальше. Мало кому интересно наблюдать «тыканье с проваливанием» двух резиновых болванчиков.

7. Отношение людей. Не все адекватно воспринимают адалт-разработчиков, многие начинают откровенно хейтить. Подобные проекты в портфолио часто приводят к отказу в приёме на работу — большие конторы дорожат репутацией и стараются подбирать «чистый» персонал, особенно за границей. Разумеется, это касается не всех студий.

Моего знакомого программиста пригласили поработать над крупным зарубежным проектом, но узнав, что когда-то он делал адалт-игру, потенциальные наниматели резко передумали и сказали, что люди с подобным портфолио им не нужны. Я часто общаюсь с другими разработчиками: когда я делал обычные проекты и игру для детей, отношение ко мне было, скажем так, нейтральным.

Но как только мои знакомые узнали о новом проекте, они стали называть меня порномейкером. Некоторые в шутку, а другие на полном серьёзе. И это странно, ведь в моём проекте абсолютно нет никакой порнографии. Но объяснить это сложно, да и смысла этого делать нет.

Будьте готовы, что вас буду называть разработчиком порнографии, даже если вы делаете эротику, намёк на неё или трэш-пародию. Я показал двери, слегка напоминающие вагины и стриптиз-сцену — всё, я порноразработчик.

8. Пройти модерацию в Steam, да и на других ресурсах, с проектом, слегка напоминающим адалт-игру, будет немного сложнее. Скорее всего, запросят дополнительные материалы — больше описания, дополнительные видео и скриншоты.

В Steam сказано, что проверка оформления страницы магазина занимает 2-3 рабочих дня. Мой новый проект проходил проверку полторы недели и получил отказ с требованием удалить несколько скриншотов и исправить логотип. После того, как всё было поправлено в соответствии с требованиями, прошла ещё неделя проверки, и я получил новый отказ. В этот раз всё было жёстче. Потребовали убрать женские всхлипы из трейлера, установить флажок на отметке «сексуальный контент», а также поставить самому себе рейтинг во всех странах 18+ и установить возрастные ворота.

И это странно, так как сексуального контента у меня нет, а рейтинг имеют право ставить только официальные рейтинговые агентства. Даже в самом Steamworks сказано: укажите рейтинг игры, только если его присвоило соответствующее агентство. В ином случае оставьте поле пустым. Ранее нечто подобное было и с другим моим проектом, но во времена Greenlight. Там добрые модераторы потребовали изменить фаллический алтарь и добавить дополнительные видео с пояснением игровых механик.

9. Непредвиденных и неловких ситуаций станет гораздо больше. Они будут притягиваться к вам как к магниту. Вот несколько примеров из опыта.

Я имею привычку составлять ТЗ и искать референсы ближе к ночи. Одной такой ночью я собирал примеры для 3D-моделлера. Нужно было сделать межпространственный туннель. Для этого я загуглил: «широкие вагины», но этого оказалось немного недостаточно, и я перешёл на «рваные вагины». Помимо порванной вагины мне потребовалась девственная плева — ведь любому проходу нужна затычка. Собрав достаточное количество материала, я отправил его моделлеру с вопросом: «Такое сойдет? Всё понятно?».

Этой чудесной ночью мой дорогой специалист отдыхал в баре в компании двух девушек, с которыми он недавно познакомился. В его планах было поехать с ними домой, но планам было не суждено свершиться. Телефон моделлера завибрировал, и он решил проверить сообщение — вдруг там нечто важное. Пока сообщение грузилось, он отвлёкся на заказ алкоголя, а когда вновь обратил внимание на телефон, там уже красовалась весьма крупная и довольно рваная вагина.

Девушки с недоумением пялились в телефон. Не успел он и попытаться что-то объяснить, как пришел ещё один референс — вагина с плевой. Девушки покинули «3D Дон Жуана», а я получил недовольный и весьма резкий комментарий в ответ.

Ранее я писал, что многие IT-специалисты, работающие в офисе, берут удалёнку на основную работу. Одного из таких не остановил заказ на анимации подвешенных на БДСМ-ловушках женщин, сжатие-разжатие огромного сфинктера, а также на создание эффекта струи крови из заднего прохода. Как раз на последнем его и поймал начальник. Подробностей я не знаю, но втык он получил. Смею заметить, что анимация сжатия сфинктера и кровь из задницы получились знатными — качеством я доволен. С тех пор специалист не работал над моими заказами в офисе и слегка затягивал сроки.

Подобные оплошности не обошли стороной и меня. Как разумный человек, я заранее предупредил своих близких, что буду делать нестандартный проект с намёком на эротику. Чтобы не смущать свою девушку я собираю адалт-референсы только после того, как уложу её спать. И вот, уложив девушку спать, я налил себе чая и приступил к делу — поиску референсов для БДСМ-ловушек и анимации «проигрыша». Для этого мне пришлось смотреть БДСМ эротику. Найдя и пометив необходимый мне фрагмент, я решил сходить на кухню и долить себе чая. Вернулся — а девушка не спит: с удивлением смотрит, то на меня, то на монитор. Кадр, на котором я остановился, был, м-м-м, слегка непристойным. Благо мне удалось всё объяснить и избежать скандала.

Также хочу отметить ситуацию, которая случилась не со мной, а со знакомым, разрабатывающим подобный адалт-проект. Скажу прямо — там именно эротика, и её много, очень много. Проект делался для специального сайта с эротическими играми. Ведущий аниматор эротического проекта не выдержал стресса и пропал. Думали, что с концами, но спустя неделю он вернулся. Как оказалось, он уезжал в родную деревню, в церковь — грехи замаливать, дабы спасти свою бессмертную душу.

Из всего вышеперечисленного складывается не самый лучший вывод: делать игры с элементами адалта сложно: больше работы и затрат, нельзя пополнить подобным проектом портфолио, практически невозможно найти издателя, постоянная текучка кадров, больше гневных комментариев от людей, тяжело пройти модерацию на крупных не адалт-площадках, порой приходится скрывать то, чем занимаешься.

Не каждый может сказать: «Дорогая, я делаю адалт-трэш — это полуголые бабы, фаллосы, намёки на секс и ультранасилие» или «Мама, я делаю игру, в которой можно стрелять из пениса».

Но, помимо минусов, есть и плюсы. Адалт привлекает внимание — ютуберам проще делать кликбейты, а их фанам смешные нарезки. С таким проектом можно выйти на Patreon и практически без рекламы успешно собрать немного денег. Знакомые с небольшой эротической 2D-игрой получают по 1000-1200 долларов в месяц.

А недавно я искал актёра, который мог бы озвучить «Бога Писидона». Написал Александру Груздеву (голос Чувака из игры Postal 2, инженера из игры Team Fortress 2 и так далее) с просьбой о помощи. Детально описал игру, показал материалы, и он согласился озвучить персонажа. Поработал с душой, особенно понравилась реакция на уничтожение презервативов.

Мой проект пришёлся по душе и другим хорошим актёрам — Андрею Дашкину (один из ведущих на Екатеринбургском радио «Пилот») и Елене Михайловне, обещали помочь с озвучкой и ряд известных YouTube-деятелей. А с работой над саунд-дизайном и саундтреком мне помогает замечательный композитор Святослав Морозов. Также проект пришёлся по вкусу виртуозу актерского мастерства Джонни Синсу («Лысый из Brazzers»). Но, к сожалению, от озвучки он пока отказался.

У многих может возникнуть вопрос: почему я решил делать адалт-сатиру? Всё банально — я устал от стандартных проектов и ограничений. Хочу забыть о том, что есть мера, необходимость придерживаться какой-то минимальной планки, чтобы тебя пропустили на площадку распространения и ты окупил вложения.

Для меня это всё не важно. У меня есть идеи и немного средств. И я буду реализовывать их, пока не останусь в полном нуле. Я поборюсь за свой проект. Да, это сложно. Страницу игры одобряли почти месяц и каждую неделю я по 2-3 раза что-то правил. Пришлось менять описание, логотип, скрины, ролик, писать менеджерам Valve и так далее, но это стоит того.

И в завершение хочется поблагодарить редакторов DTF, которые помогли мне с публикацией статьи. Спасибо! И спасибо всем тем, кто написал мне тёплые слова на почту после моей предыдущей статьи. Я не ожидал такой реакции, помимо слов поддержки мне скинули ссылки на полезные статьи и ресурсы. А особенную благодарность хочу выразить одному отличнейшему человеку, который решил поддержать меня финансово и помочь в работе над проектом. Теперь я могу продолжать и добавить ещё немного интересных штук. Огромное тебе спасибо! Ну и спасибо моим близким, которые терпят меня. Ваша поддержка вдохновляет меня идти дальше.

Я не жалею, что решил вложить все свои последние средства в подобный проект. Пускай, я и делаю трэш, но я буду делать его качественно, с душой и любовью. Если вам вдруг стало интересно над каким проектом я работаю, то можно ознакомиться со страницей в Steam (будет версия и без цензуры) и с тизером (он получился комом, буду снимать короткий и драйвовый).

Но если вы не фанат адалт-трэша, то я категорически не рекомендую смотреть ролик и посещать Steam-страницу. Здоровья вам и вашим близким.

#инди

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Georgiy Kukhtenkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 153, "likes": 196, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 16440, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Feb 2018 11:58:44 +0300" }
{ "id": 16440, "author_id": 45448, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16440\/get","add":"\/comments\/16440\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16440"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

153 комментария 153 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
88

Какие же люди ханжи, я просто поражаюсь, толерантные только на словах.
Я понимаю, что в таком контенте полно объективизации и всего такого, но ведь нужно отдавать себе отчёт, что это просто куклы с натянутыми текстурами.
Мне всегда было понятно, что виртуальные миры тем и круты, что в них можно делать то, что ты никогда не смог бы сделать в реальности.

Ответить
39

Вот только хотелось написать. Большая часть статьи печальна: то у кого-то в телефоне увидели сообщение с вагиной и дали отворот-поворот(правда не понимаю чего тут такого), то девушка, которую заранее предупредили о содержании контента(!) чуть не устроила скандал, когда увидела сбор материалов к нему. Я уж молчу об отвратительном законе, который цитируется чуть выше. Нда уж.

Ответить
9

Цитируется статья из УК, к которой как раз должен был быть принят закон еще в "лихие девяностые". Его целью было именно регулирование продукции сексуального характера. И статья выглядела по-другому. Там именно речь шла о незаконном распространении и демонстрации.
Но потом наступили скрепы и об этой идее забыли. Законопроект умер, статью подкорректировали и подвели под неё фактически весь сексуальный контент.

Ответить
10

Проблема в том, что в нашем обществе сексуальное воспитание отсутствует как такое. Есть религия, которая это на корню зарубает даже обсуждение таких тем, и есть другие стороны, которые тоже у многих людей формирует к этой теме отношение, как к чему-то ужасному.

Ответить
–3

Проблема в том, что в нашем обществе сексуальное воспитание отсутствует как такое.

Ну, судя по ролику, в игре его так-же нет... Игра по-моему напоминает больше содом☺ Эдакий сатанизм, прикрытый сверху эдаким документально-образным дневником разработчика, фантазия которого придерживается строго определённого вектора... И подаётся всё это так достаточно смело с полным ощущением праведности. Я художник, я так вижу... Вот смотрите, в руке кулинара → официальный рецепт. И он знает, что делает☻
Есть религия, которая это на корню зарубает даже обсуждение таких тем

На мой взгляд, будет лучшим, не обсуждать эти темы вовсе, чем давать их в подобной форме... И религия тут вообще не причём. Они о другом(религии).
есть другие стороны, которые тоже у многих людей формирует к этой теме отношение, как к чему-то ужасному

Позволь уточнить, о какой такой теме ты сейчас говоришь? Уж не БДСМ ли?)) Действительно, ну что тут такого...))) Все это делают!!!) Не?

Ответить
73

Знаете, если бы вы сказали, что делаете игры с сиськами потому что сиськи любите - это было бы достойно уважения, потому что честно. Но вместо этого вы утверждаете, что ваши игры - взрослая сатира. Сатира чего? Сатира на ханжество общество? Понимаете, недостаточно показать что-то вызывающее, чтобы называть произведение сатирическим. Нужно, чтобы ваше произведение выражало какую-то конкретную мысль, чтобы оно толкало к каким-то размышлениям. Сто раз упомянутый Постал 2, например, к таким мыслям толкал - через мерзкое и истеричное поведение людей, через шокирующе циничные плакаты, через чувство диссонанса, медленно нарастающее с каждым игровым днём, через общее чувство лицемерия общества, в конце концов.

Я всё это говорю не чтобы сказать, что вы мудак и игры ваши говно. Я даю вам простой и человеческий совет - если вы хотите, чтобы ваши игры воспринимали больше, чем "сиськи с хуями", ВНЕСИТЕ В НИХ ЧТО-ТО КРОМЕ СИСЕК И ХУЁВ.

Ответить
2

Мгм... в билде есть подобные элементы. Например, чтобы заработать игровую валюту нужно стать вебхором (выполнять требования малолетних зрителей на камеру и получать бубскоины), также есть весьма жесткие и сальные поручения Бога и т.д. Игр про то как тяжело быть девушкой, что все хотят поиметь тебя и чтобы выжить - нужно стрелять из сисек - есть элементы стёба над феминизмом и т.д. Это еще все ранняя стадия разработки. Ближе к релизу покажу доп. механики. фичи и юмор игры.

Ответить
14

То есть чтобы понять, как тяжело быть девушкой, игрок должен выполнять эротические и порнографические задания с помощью идеализированной обнажённой женской модельки?
Это больше напоминает продукт для помощи в мастурбации.

Ответить
1

Модельку он сам слепит в редакторе =)

Ответить
1

в билде есть подобные элементы

Нету, я чуть играл раньше, потом смотрел летсплеи, хотел найть что-то, кроме попытки в эпатаж сиськами-письками. И не нашёл. Может я не понял глубины высказывания, но что-то мне подсказывает, что откровенно скучную игру не сделать интересной добавлением моделек половых органов.

Ответить
0

Летсплеи прошлых игр? Они про другое, и там подобного нет. Моё высказывание касается нового проекта - Boobs Saga

Ответить
5

Какие там мысли от Постала...? Госпадя.... Просто было угарно и все.Если вы искали смысл в игре,где можно нассать на лицо любому персонажу,то вы очень интересная мадам.

Ответить
8

В курсе, что Постал можно пройти без убийств и треша? В этом суть - большинство ломались на очереди и начинали крошить людишек.

Ответить
22

Ну и кто вашему 3D-моделлеру виноват, что он за своим телефоном не следит?

Что ж теперь, никакой худо-бедно конфиденциальной информации по мессенджерам не отправлять, потому что хозяин телефона уже может быть бухой и его мессенджер может разглядывать половина бара? :)

Ответить
19

Классная статья, спасибо!

Ответить
–1

А особенную благодарность хочу выразить одному отличнейшему человеку, который решил поддержать меня финансово и помочь в работе над проектом

Вот было бы классно, если это вы :)

Ответить
38

Поменьше бы таких как вы. Может быть и нормальный adult контент бы в играх появился. А треш делать... зачем? Чтобы третьеклассники похихикали?

Ответить
1

А его нет чтоль? В каждой второй крупной игре
Ведьмак, массэффект (да любая игра bioware), wolfenstein

Ответить
24

Ух, минутная сцена, в которой максимум грудь показывают - вот эта adult, вау

Ответить
3

Ну, по определению adult. Я ж не говорю что это в первоочередное в этих играх

Ответить
5

а есть ченть уровня вет секс эмпайер ?

Ответить
0

Я не знаю что это. Если такой же треш, то на мобилах может и есть. Вообще я думаю автору стоило с этой игрой на мобильный рынок идти скорее, там должно быть больше шансов заинтересованную в этом аудиторию найти

Ответить
2

ви таки правда не знаете в свое время ОЧ нашумевшую wet the sex empires ? ? ?

Ответить
0

Было пару игр про шпионов от того же художника.

Ответить
0

великолепная игра

Ответить
3

То что игры дотянули до среднего голливудского мейнстрима и могут теперь показать постельную сцену мельком - это, без шуток, большое достижение.
Технологически там никакого прогресса за последние лет 10, но таки. Моральный прогресс на лицо.

Но вот с играми, явно посвященными чувственным отношениям, до сих пор все очень плохо. В основном треш. Есть еще визуальные новеллы, но большая часть из них тоже треш.
Высокобюджетных тайтлов нет совсем.

Ответить
2

Средний голливудский мейнстрим - это рейтинг pg-13, этот уровень игры уж точно сильно перешагнули.

Ответить
0

Кто будет вкладывать "высокий бюджет" в игру с таким рейтингом, которую еще попробуй протолкни через крупных дистрибьюторов?

Ответить
0

Не знаю. Особенно учитывая, что на самые денежные платформы оно с гарантией не попадет.

Но спрос есть и деньги на столе. Кто-то же должен их забрать однажды?

Ответить
2

Это сродни спросу на шестипалые перчатки. Теоретически он есть, но производство не торопится на него отвечать. :)
Есть нишевые издательства, вроде Nutaku. Там этот контент и крутится.

Ответить
0

Кибер-хефнера ждем, короче.

Ответить
0

Мне кажется работа через "крупных дистрибьюторов" с таким контентом изначально ошибочна. Работать нужно через нишевые каналы дистрибуции, там где люди специально приходят за таким контентом.

Ответить
0

Это сатира, по сути - произведение, призванное осмеять пороки. Третьеклассники похихикают, а те, кто умнее, найдет что-то еще.

Ответить
0

А зачем оно надо? Это что-то уровня секса в фильмах и сериалах. Ни у кого не получается, но каждый обязан попробовать. При этом смысла 0 целых 0 десятых и все действительно качественные вещи как-то без этого обходятся.

Ответить
0

Кому?

Ответить
0

автор же прямо в статье пишет, что всё ради кликбейта. Зачем делать хорошую игру? Это сложно, особенно когда ничего не умеешь. А засунул сиськи на постер и уже народ в список желаемого добавляет. А потом еще можно назвать это пост-иронией. Ух ты, у нас лутбоксы с дерьмом, какая сатира!

Больше похоже на дерьмовые пародии, типа очень паранармального кино, или как его там. Одного уровня с муви 43.

Ответить
14

то что автор ебашит игры, пусть и на коленке, и доводит их до конца, а не ноет, достойно уважения.

Ответить
11

У многих может возникнуть вопрос: почему я решил делать адалт-сатиру? Всё банально — я устал от стандартных проектов и ограничений. Хочу забыть о том, что есть мера, необходимость придерживаться какой-то минимальной планки, чтобы тебя пропустили на площадку распространения и ты окупил вложения.

...и?

Я так и не понял, зачем вообще кто-то решит начать и поддерживать такой проект. Это просто потому, что треш можно продать больше с меньшим количеством усилий, и поэтому можно просто делать игры без особого котроля качества?

Ответить
0

Без контроля качества? Я наоборот писал, что работать над таким проектом сложнее из-за того, что приходится держать планку качества. Меньшее кол-во усилий? В современных реалиях стима - все равны. Без рекламы и пиара любой проект провалится.

Ответить
0

Так тогда зачем? Just to suffer?

Потом, ты в статье же пишешь, что помогает бесплатная публичность только за счет трешовости. И другим проектам нужно поддерживать примерно такую же планку качества, только без оправдания "ну это же треш, чо".

Ответить

Комментарий удален

8

Из всего вышеперечисленного складывается не самый лучший вывод:

Не делать то, что делаете вы.

Всё банально — я устал от стандартных проектов и ограничений. Хочу забыть о том, что есть мера, необходимость придерживаться какой-то минимальной планки, чтобы тебя пропустили на площадку распространения и ты окупил вложения.

Для этого есть инди. Полная свобода, реализация авторский идей, нестандартный и креативный подход. Но нет, мы будем клепать сиськи-письки прикрываясь высокопарными аргументами.

Ответить
7

Нарисовать член на стенке - теперь нестандартный проект.

Ответить
1

Не делать то, что делаете вы.

После таких советов однозначно начинают появляться люди, которые реализуют авторские идеи, и креативный подход. Инфа 100%.

Ответить
7

Кровь из заднего прохода... Ага. Эротика, мать ее. Если это эротика, то я ничего не понимаю в извращениях.

Ответить
3

Не мешайте автору заниматься самообманом.

Ответить
0

видимо автор считает, что если нет конкретного совокупления крупным планом, то это эротика, а не порнография.

Ответить
6

Знаете. Есть треш в хорошем смысле слова вроде Postal 2, а есть вот это вот.

Ответить
4

О, да. Все мы помним постал, и его рейтинг 12+.

Ответить
5

Не знаю, просто Postal 2 хоть и противоречивый, но я понимаю эту игру. А вот игра из сабжа почему-то только омерзение вызывает.

Ответить

Комментарий удален

9

Бога ради прекрати врать себе и окружающим что ты делаешь игру для взрослых потому что устал от обыденности. Ты просто хочешь хайпануть и не знаешь как.

Ответить
1

Одно другому не всегда мешает. Хайпануть можно и с более унылой графикой и сплошными полигонами.

Ответить
0

Но что это меняет?

Ответить
7

Было время, когда верстал промо-страницу для одного известного порно-сайта. Дико ржал над русской локализацией) Один из примеров - баннер с подписью "гуляй рука - балдей залупа") Естественно в портфолио эта промо-страница не попала

Ответить
5

Эмм.....мне кажется люду какие то через чур высокомерные выше, люди делают то что хотят и не вам решать что им надо делать честно говоря это всё напоминает как игрокам родители или сверсники говорят "хватит в своих игрульках сидеть" иду погуляй лучше или лучше поработай.
с другой стороны немного печалит то как вы преподносите. Почему просто не сказать что я делаю эту игру потому что сам этого хочу и всё, а всех недовольных этим жанром можно послать на 3 буквы.

Ответить
6

Не людям выше комментировать разработку игры, но Саше Богатырёву говорить им идти погулять или поработать.

Ответить
0

Вы точно всё прочитали?
это всё напоминает как игрокам родители или сверсники говорят "хватит в своих игрульках сидеть" иду погуляй лучше или лучше поработай.

это всё напоминает как игрокам родители

это всё напоминает

напоминает

Ответить
2

Верно, Саша, вы тем же самым, только с другой стороны, и занимаетесь.

Ответить
0

Нет, я высказываю мнение по поводу того как люди осуждают сам жанр игры, хотя реально он ничем не отличается от других жанров.

Ответить
3

Ну так многие выше (на ресурсе потенциальных покупателей) тоже высказывают мнение, что если в игре ничего больше нет, такая игра их не привлечёт, потому что жанры это детектив, фантастика, триллер, а не половые органы.

Ответить
1

жанр это адалт-трэш, хороший или плохой трэш судить я не будут так как я не любитель трэша впринципе.Но да пожалуй вы правы погорячился и не правильно понял некоторые коменты.

Ответить
7

с другой стороны немного печалит то как вы преподносите

Тут недавно было интервью с создателем Мазая. Если оставить в стороне качество игры, ситуацию с цензурой в группе FB и мое личное отношение к этому проекту, то автор там говорит примерно следующее:
«Я делаю треш, я это признаю. Я хочу делать по настоящему хорошие игры, но пока получается то, что получается. Я буду дальше пробовать и работать над собой и может быть однажды я сделаю по-настоящему хорошую игру.»

И вот это вполне разумный аргумент. Он честный и логичный. А тут автор преподносит себя как «Творец»... извините, но нет.

Ответить
0

лучше поработай

А здесь что не так? Нахер работу или как?

Ответить
2

Да! От работы кони дохнут.

Ответить
0

А еще от капли никотина. Остается только в игрульки играть, чтобы не сдохнуть.

Ответить
0

тут да не то написал, пришла одна мысль, а сформировал другую.

Ответить
8

Проблема тут не в ханжестве. Не думаю, что автор эротических сцен из "Ведьмака" постесняется включить их в свое портфолио, а если и включит, то начнет получать отказы на собеседованиях. Потому что там - настоящая эротика.

А то, что автор статьи выдает за некую эротическую сатиру - банальный трэш, сделанный на коленке, цель которого - срубить немного легкого бабла, потому что ютуберы и стримеры будут охотно делать обзоры на подобный сиськоконтент. Вот и вся мотивация выбора жанра.

Ответить
6

У многих может возникнуть вопрос: почему я решил делать адалт-сатиру? Всё банально — я устал от стандартных проектов и ограничений. Хочу забыть о том, что есть мера, необходимость придерживаться какой-то минимальной планки, чтобы тебя пропустили на площадку распространения и ты окупил вложения.

Выглядит как оправдание к тому, что игра, которую я вижу в трейлере - бездарная одноклеточная фигня с юмором для подростков, которые тайком в туалете читают спид-инфо, никакой анимацией, нулевым геймплеем и одной-единственной фишкой с моделькой бабы. Да и та не так чтобы...

Юмор, сатира, высмеивание - оно должно быть хоть сколько-то ценным или смешным. Я ничего такого не заметил, подрочить тоже как-то не тянет на такое. В общем, я уже видел несколько подобных проектов в стиме, ни по отзывам, ни по продажам они особо не выстрелили. Зачем такое делать по-прежнему непонятно.

Ответить
4

Акак отреагировал бы моделер, если бы сидел на свидании с милой девушкой, она отвернулась, а не её телефон стали приходить фотки по запросам: отрезанный член, истерзанный член... наверное бы решил, что человек с таким сообщениями может представлять опасность для его здоровья и жизни.

Ответить
4

Разговор сразу бы пошел по более интересной колее.

Ответить
5

Я делаю бунтарсткую нонконформистскую игру с глубоким политическим подтекстом, там будет носить латексное трико и маску, угонять мужиков в рабство, будет много комбо, удары наносятся по членам, яйцам и анусам.
Без лутбоксов.
У игрока будет кастомизация персонажа и кот-спутник.
В нашей команде есть сексолог-историк.
Мы уже давно на гринлайт, ведём переговоры со Гейбом, всё серьёзно, успех гарантирован.

Ответить
3

успех гарантирован

Вот эта фраза самая смущающая

Ответить
6

Вопрос дня: почему бы не сделать нормальную игру, вместо того чтобы изгаляться ради запихивания письки и сиськи в Стим и -сторы?

"Найти человека, имеющего опыт работы с эротикой сложно"
Лютая туча художников только тем и зарабатывает, что рисует прон с ОСами и йиффом.

Ответить
0

Найти 3d художника и аниматора, которые имели опыт в а эротике, сложно, 2d спеца - проще, но почти все заняты. А известные деятели редко берут доп. заказы.

Ответить
5

"Не правильно ты, дядя Федор, лжешь. Надо людям лгать, а ты лжешь себе."
Этим текстом автор пытается доказать что он адекват, а зачем? Типа днем автор нормальный человек, а ночью - знаток кровоточящих сфинктеров.
Делаешь эдалт трэш - делай гордо, носи это как щит. Попытки оправдаться делают автора жалким и безхребетным.
Кстати трейлер не трешовый, а просто говно. Голос хороший, есть даже шутка про лутбоксы (поймал хайп на все 100%, нет), но все вместе смотрится скучно.

Ответить
3

Я хочу добавить, что Георг регулярный персонаж в геймдев-чятике в тг. Так вот, он один из немногих, кто там реально о геймдеве разговаривает. Так что я просто хочу одобрить то, что парень что-то делает.

Ответить
3

Тут как в школе: за старания пять, за сочинение - два

Ответить
0

так видимо потому что в том чате и правда сидит геймдев, который просто общается, и иногда что-то спрашивает. а этот персонаж, по его словам же, нихера не умеет - вот и выспрашивает как что делать везде, докуда дотянется.

Ответить
4

А я всё думал, что же мне это напоминает. А это очередной Bloody Boobs.

Ответить
4

«Дорогая, я делаю адалт-трэш»

Ответить
4

Пойду дальше играть в игры Nintendo.

Ответить
4

Где-то из-за краденного порно-трафика плачет один главред Канобу

Ответить
3

Треш и эротика это все таки про стиль. А у вас тут действительно порнография.
Справедливости ради замечу, что над визуалом в таком жанре должно быть намного тяжелее работать. Но проект не одобряю.

Ответить
3

Видимо, я уже постарел и перестал что-то понимать. Натыканные повсюду писюны, сиськи и пердежь мало тянут на что-то серьезное, не говоря уже о сатире.

Ответить
0

Но ведь ты прочел статью, и даже оставил коммент. Значит, как и пишет автор, кликбейт с сиськами работает :)

Ответить
4

Вернулся — а девушка не спит: с удивлением смотрит, то на меня, то на монитор. Кадр, на котором я остановился, был, м-м-м, слегка непристойным. Благо мне удалось всё объяснить и избежать скандала.

Хосспади, да чо вы все такие стесняющиеся и зашорено-нежные. Непристойный кадр из бдсм-прона. Ну ёперный театр. Может стоит экспериментировать в постели и не пялиться потом стыдливо на письку с воткнутыми в неё иглами...

Ответить
0

самое забавное, что типа смотреть такие видео стыдно, а то что это для проекта по работе (в которой автор статьи, на минуточку, ГЛАВНЫЙ ИДЕОЛОГ всего и вся) - нет :)

Ответить
–1

Описание и обложку в стиме скопипастил с Bloody Boobs )

Ответить
18

Так я и есть автор "Bloody Boobs". Ранее писал о своих предыдущих проектах - https://dtf.ru/14569-kak-sdelat-igru-s-nulya + вот новость на странице "BB" http://steamcommunity.com/games/545250/announcements/detail/1662263004640419283

Ответить
1

И так понятно, но написать и сделать можно было иначе а не по шаблону

Представьте, вы - молодая девушка с аппетитными формами; а это может означать лишь одно – вы идеальны для… принесения в жертву __________

Ответить
2

Сиськи в играх без контекста никому не интересны. Вот пример игры где отлично смотрелись бы и двери-вагины и порванные анусы. Ад, что поделаешь.

Ответить
1

Или из недавнего - SCORN:
https://www.youtube.com/watch?v=WtOcbZG5xA4

Ответить
2

scorn же еще в разработке? ) оч забористая штука

Ответить
0

Ага, поддержал их на KS в своё время )

Ответить
2

Кстати эта игра вроде делается по тем же артам, по которым делали фильмы о Чужом, а там фаллические формы прям везде) Так что не зря они бы тут были к месту

Ответить
0

Я возмущен и негодую! Сиськи интересны и вне контекста!

Ответить
1

Интересная статья. О таких играх не почитаешь в крупных изданиях) Я куратор 40 тысячной группы в Steam “Игры которые стоят внимания!» и если вам нужна помощь с распространением, то я мог бы помочь, просто присылайте гифт в кураторскую группу. А аватарку я заценил, The Coma любимая игра. :)

UPD: не слушайте идиотов в комментариях, вас и ваш труд поддерживает гораздо больше людей чем вы себе можете представить

Ответить
4

ЭЭЭ, вопрос как куратору: это действительно стоит внимания? Вон выше показали Скорн и Агони - там да, действительно есть на что внимание обратить. А тут.... Ну не знаю.

Ответить
0

Вообще да стоит, лично мое мнение вообще любые игры стоят внимания не зависимо от их жанра, именно поэтому я и пишу обзоры, чтобы люди больше узнали о таких проектах. Ну если Скорн и Агони пришлют мне ключ, то конечно я и их обозрею, а так денег чтобы играть во что хочется у меня нет и вряд ли будет, так как я не зарабатываю на группе :) Благо на тематику группы попадает вообще все, даже Radiator 2

Ответить
0

В Стиме всякого треша выше крыши - стоит ли из-за него рисковать репутацией группы, если ты даже за это денег не получишь?

Ответить
0

Ты судишь слишком прагматически, если бы я делал, так же как и все остальные - никогда бы не стал бы хоть немного популярным и полезным.

Ответить
0

Тогда вот тебе еще проект для обозрения ;)

https://dtf.ru/18154-x-caeli-ne-tvoya-banalnaya-arkada

Ответить
0

Мой коммент там тоже есть) Найди его пожалуйста, а затем отпиши как найдешь :)

Ответить
0

Хм, но ведь обозреваешь ты не авторов? А вдруг там и впрям хардкорна рпг )

Ответить
0

Я видел эту РПГ в трейлерах и знаю что там по его рассказам. И сразу
тебе скажу, что ценить искусство в отделе от его автора нельзя, именно поэтому именитые художники и подают "поделки" за дорого, потому что у них есть имя, а уличный челик рисующий в подворотне шедевры никогда не продаст свое творчество за миллион.

Ответить
0

Вот может тебе и предоставился шанс не быть прагматичным ;)

Ответить
0

Ты сам то логически подумай, я потому на него и разлился, потому что у него всего "гнилой геймдев", а по факту он сам же выпустил игру пустышку, почему у меня и появились то притензии.

Ответить
0

Не понимаю: автору необязательно быть приятным человеком, что бы быть великим.

Вообще я о нем конечно же в шутку упомянул - как раз в тему он сегодня на дтф отметился )

Ответить
1

Давай так, если ты за свои деньги купишь ее и кинешь мне гифт, то я сделаю на нее обзор. По рукам?)

Ответить
1

Нашел дурака :D

Ответить
1

Ха ха ха :D

Ответить
1

Сплошное ханжество. В портфолио они не добавляют, работодателям не нравится. Пфе.

Ответить
1

Да, не добавляем.
Мало кто захочет нанять делать оформление своей фирмы человека, у которого в портфолио во всех подробностях офигенный арт, как пришелец трахает мужика несколькими тентаклями.
И чтобы заходящие на типа серьёзный сайт проходили по ссылке "сайт сделан дизайнером такой-то" и видели в её потрфолио всю эту красоту.

Ответить
15

Отвратительная ситуация. Современному обществу пора бы и привыкнуть к тому, что секс, о ужас, существует, и, о больший ужас, есть сконцентрированные на нём произведения и авторы. Стигматизировать людей, которые хорошо выполняют свою работу - это мерзость.
(100% кто-то вырвет последнюю фразу из контекста и обсуждения...)

Ответить
1

Серьезный бизнес.

Ответить
0

А если чувак сиськи для драгон эйдж рисовал, то все, клеймо на всю жизнь?

Ответить
2

Когда начал читать, то складывалось впечатление что вы разработчик который создает игры не самого обычного жанра. Работа есть работа, за что платят - то и получают. Но под конец статьи уже получается что вы даже будто бы идейный творец, для которого деньги это не главное, лишь бы игра была в заданном жанре.
Это очень странно.

(Прошлых материалов не читал)

Ответить
2

А моды к Скайриму это уже сюда или ещё нет?

Ответить
1

Этот адалт трэш все равно выглядит лучше чем большая часть инди в стиме

Ответить
1

Ну и вкусы у тебя...

Ответить
1

Порадовали! Лайк.

Ответить
1

О, мы в вк друзья, оказывается, судя по странице никогда бы не подумал, что ты делаешь что-то подобное, хехех:)

Ответить
2

Удалишь теперь? Вдруг тебе пришлёт что-то в неудобный момент.

Ответить
1

"Лутбоксы с дерьмом" и "экзистенциальная мощь" меня порвали. В плане смеха, конечно же.

Ответить
1

Самое неприятное из того, что я увидел - анимация.

Ответить
1

Анти Данилевского на вас нет, постите всякую пакость

Ответить
1

Пил чай, читал статью.
Дошел до момента, где члены вылетают из стен и чуть не поперхнулся.

Ответить
1

Спасибо! Почитал.

Ответить
1

Сейчас этим не удивишь никого. Все с раннего возраста начинают половую жизнь и ни одно произведение не обходится без данного контента в целях повышения популярности. Это очень хорошо продающая человеческая базовая потребность. Не понимаю о каком ханжестве идет речь, я, честно, не припомню уже мест, где люди косо на кого-то смотрят из-за сальных шуточек, и не сказать, что это радует. Но вообще это большое достижение сделать что-то, надеюсь у автора когда-то количество перейдет в качество.

Ответить
0

Ты из параллельного мира, чувак.

Ответить
1

Посмотрел трейлер.
Есть видимо какой то скрытый смысл в дверный проемах в виде вагины.
И сатира тоже тут есть.
Вот только на что?

Ответить
1

Божественно. Это вызовет разрывы у феминисток:
Нужно было сделать межпространственный туннель. Для этого я загуглил: «широкие вагины»

😂😂😂

Ответить
0

Вспомнил золотые годы Postal 2, разве что эта игра не столько про жестокое двуличие общества, а про "не секс".

Вы делаете хорошее дело, продолжайте и развивайтесь. Если в подобных проектах еще и нормальный сюжет и философия появятся - это будет бомба. Графон мне уже нравится.

Надеюсь рано или поздно отойдете от пародийного треша в сторону чего-то более... цельного. Давно уже мечтаю о более смелой версии шутера "Велиан" с переработанным геймплеем.

Ответить
0

Продолжайте творить, рынок рассудит, нужна игра или нет. А делать глубокомысленные выводы надо после того, как поиграл. Иначе "не читал, но осуждаю".

Ответить
0

Разорваные вагины..🤢

Ответить
0

Написал Александру Груздеву (голос Чувака из игры Postal 2, инженера из игры Team Fortress 2 и так далее) с просьбой о помощи. Детально описал игру, показал материалы, и он согласился озвучить персонажа. Поработал с душой, особенно понравилась реакция на уничтожение презервативов.

Он иначе и не работает, очень классный дядька! Я даж захотел заценить :D

Ответить
0

Смотрит на содержание закона. Это что это значит? Если я чисто ради фана нарисовал или репостнул голую бабу - меня посадить могут?

А если капельку серьезнее. То есть та же Оглаф - многие сцены - будем честными были бы отвратительными , но там ситуация обыгрывается так - что ничего кроме смеха не вызывают. Это правильный подход. А сверхконцентрация на первичных половых органах - это как то... По детски что ли .

Ответить
0

Вначале суд должен доказать, что изготовленный материал именно порнографический а не эротический, медицинский или не относящийся к сфере искусства. То есть что не несёт в себе никакой другой функции.

Ответить
0

Если дело дойдет до суда... Надеюсь я окажусь числе в тех 0.5% людей - получивших оправдательный приговор в российском суде...

Ответить
0

Поиграл в Postal и Hotline Miami, по моему определению это симуляторы маньяка с поехавшей крышей. Попробовал в виртуале то, что не хотел бы увидеть или учавствовать в реальной жизни. Неплохой опыт, который удовлетворил мои скрытые пожелания из глубины души.

Теперь представил что я нашел в стиме симулятор пениса, симулятор зоофила или симулятор насилующих щупалец... Ну тоже уникальный опыт конечно, но чето не хочется. Не знаю почему. Даже писать об этом мерзко.

Ответить
0

Я не шибко доверяю разрабам взрослых игр и их жалобам. В первую очередь такие игры легко набирают популярность у заинтересованных, почти мгновенно обеспечивая аудиторию на самых ранних этапах работы. И это даже если автор не был известен ранее! А вот любые другие проекты будут чахнуть без внимания до самого релиза. И не факт, что их разглядят за тонной других, разного качества.

Ответить
0

Я думаю, что если бы вы выбрали какой-то романтик/эстетик эротический жанр, без бдсм-ных элементов, то возможно меньше было бы ханжества. Но все равно вы большой молодец.

Ответить
0

мне казалось что есть отдельные порталы где публикуют такие игры, в японии так точно, переводи на японский да врывайся, на хлебушек точно хватит.

*Пошел делать игру, где лысый кот рвёт вагины инопланетным тентаклям

Ответить
0

Использование половых органов как оружия , это рейтинг Adults Only ( AO). Что сильно все усложняет в магазинах.
Так-то занятно - удачи в начинаниях)

Ответить
0

С пропуском подобного в Steam всё странно, там два месяца лежала игра-набор порнографических картинок. Видимо, стали тщательнее модерировать.

Ответить
0

Выходит, теперь рисовать эротику, порой пересекающую в порнографию это незаконно... А мне нравится обнаженное тело, нравится естественное проявление человеческой близости. Нравится передавать эмоции, которые можно показать на лицах, которые упиваются этим видом общения. Ну хотя бы не запрещают часто заниматься сексом, пока что.

Ответить
0

Рисовать можно, что угодно. А вот распространять, да... не законно.
У всех вещей в мире есть своё предназначение. В данном случае речь идёт о «механизме» продления РОДа. Но это сейчас превратили в фетиш. И это печально. Есть человеческая близость, а есть программа, запускающая животные инстинкты. И нас пытаются убедить в том, что это одно и тоже. И делают порой это очень изысканно. Через светлые образы. Но понятия на мой взгляд разные.

Ответить
0

Георгий!
Мне кажется стоит такие тексты публиковать и в раздел новостей Community Hub на стиме. И вобще вести там логи разработки.

Ответить
–1

Это шедевр!!!

Ответить
–1

Хотелось бы больше деталей по правовым вопросам.

Можно, например, делать игру дома в России, а издавать через фирму, открытую не в России? Разве это как-то отслеживается? Снимают же люди домашнее видео и сливают в сеть? То есть главное не отсвечивать и не выпячивать, и тогда можно творить? Насколько слышал несколько лет назад, у нас в стране нет чёткого определения порнографии, поэтому в суде недоказуемо, является ли тот или иной материал порнографическим или эротическим (для этого нужны экспертизы и эксперты и там тоже всё запутано и туманно) или это утсаревшая информация (есть ли какие-то прецеденты?).

Ответить
–1

Читаю комменты. Тут некоторые (девушки, в том числе) накинулись на автора — какой кошмар, берет понимаешь ли текстурки и на модельки членов натягивает, его надо за это жарить на вечном адовом огне. Это и грустно и смешно читать.

Я не говорю, что нужно иметь широту взглядов на свободную любовь или бисексуальность, уважать БДСМ и с пониманием относиться к фетишам. Ради Бога, брезгуйте, не уважаете, плюйте на это со своей колокольни. Я же, без утрирования, о том, что секс и сексуальность — нормальная часть жизни, не нужно судить за фантазии человека (разработчика) так, как будто у вас этих фантазий нет. Простите, они у вас ЕСТЬ — точно знаю, что есть. Не будьте ханжами.

Ответить
–1

Мой проект пришёлся по душе и другим хорошим актёрам — Андрею Дашкину (один из ведущих на Екатеринбургском радио «Пилот») и Елене Михайловне, обещали помочь с озвучкой и ряд известных YouTube-деятелей. А с работой над саунд-дизайном и саундтреком мне помогает замечательный композитор Святослав Морозов.

У нас культурологический кризис. Поэтому удивляться не приходится. В погоне за выгодой люди забывают о этике. Забывают, что то, что они производят на свет, формирует общество, в котором они живут. А потом никто не может понять, почему дети, вдруг, начинают как-то вести себя не так, относительно матери природы и друг-друга. Каковы образы мы отправляем в этот мир, такую отдачу и получаем. Создавать что-то светлое и доброе всегда в разы сложней, чем что-то тёмное и порочное.

Ответить
–1

Не знаю на счёт игры, но шутка про лутбоксы в трейлере позабавила)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления