Ценности левел-дизайна (для левел-артиста)
В видео рассказывается кое-что о левел дизайне. Может я плохо искал, но в ютубе очень мало достойной информации на этот счет, как правило, да красивые картинки, но совсем банальные вещи. Надеюсь обзор выше не столь банален, хотя обсуждаются простые вещи, но по опыту почему то для многих не очевидные.
Кроме того, расскажу о нашем начинании. Собираем всех желающих энтузиастов для участия в совместном обучающем проекте, по принципу "обучаемся сами на практике". Где важно, что люди разных профессий и уровня сталкиваются между собой и работают над одной задачей.
Может у кого-то и есть амбиции выпустить игру, но пока об этом говорить рано, вначале нужно сработаться и мы тщательно будем подбирать в команду. Те кто хоть что-то сделал для проекта получают доступ к закрытым каналам и репозиторию.
Жанр: Тактический шутер
Платформа: Windows
Движок: Unity
Распространение: в Steam
Похожие игры: Jagged Alliance
Стилизация: Sci-Fi
Локализация: Русский, Английский
Канал в дискорде (для всех интересующихся и энтузиастов)
На канале есть черновые сборки прототипов, заходите и сможете протестировать. Но да, они сырые очень, но это лучше чем ничего.
Краткое описание:
Ваша команда звездного спецназа прилетает на планету шахтеров, которые бунтуют. Вашей задачей было навести порядок, но внезапно оказывается, что на планету летит корабль “плохих парней”, и теперь вам надо защитить вход в шахту и не допустить уничтожения бастующих шахтеров.
Нам нужны:
1. Художник для концептов и выработки стиля - это прям самое главное
2. 3d артисты
3. Программисты
UPD. В ходе дискуссии выяснилось, что мы говорим о разном. Я и не подозревал, что левел-дизайн себя изжил и превратился в другой термин - левел-арт ... в любом случае, хорошая статья расставляющая термины по местам находится тут