Конечно, если заранее определиться с направлением, например, выбрать концепт персонажей, то учиться будет проще. Но в первую пару лет ставить этот вопрос ребром не стоит. Во-первых, все еще может измениться, во-вторых, начинать нужно с азов: изучить Photoshop, основы CG рисунка, скетчинг, рендер. Дальше можно попробовать что-то более конкретное, например, основы рисования персонажей. Не стоит бояться, что придется переучиваться – многие навыки универсальны, они помогут, даже если потом вдруг захочется работать над окружением или чем-то более специфическим
Не устану писать нигде и никогда про моего любимого художника в этой области:
Feng Zhu
Помимо преподавания в его школе в Сингапуре (если не ошибаюсь), ведёт прекрасный курс видеоуроков на ютубе, который, как мне кажется, замечательно подойдёт всем начинающим художникам, которые хотят поближе познакомиться с профессией.
Фенг прекрасен!
На артилерии его спросили - почему он не ведет еще и курсы по персонажам.
На что он сказал что только на интерьерах он может гарантировать трудустройство студентов с 90% вероятностью после года занятий в режиме 8/6 в неделю.
Я как-то криво читал, или в статье правда нет ссылки ни на один сайт осуществляющий поиск работы?
Конференции, портфолио, фитбэк - это круто конечно, тока куда его посылать?
Все серьезные клиенты на artstation.com и LinkedIn. Ну и фейсбук, инстаграм, твиттер. Есть еще сайты типо дивиант арт, форум концепт арт, но от туда, в основном, предлагают всякий трешак.
на почту компаниям в которые хочешь попасть. Долби портфелями не стесняйся, пусть HR поработают.
Действительно, упустили. Спасибо, может быть, напишем об этом отдельно.