Чтобы смоделировать его основу, сделайте ещё один цилиндр побольше. Такого размера, чтобы в него помещалась шея (возможно у неё есть другое, более техническое название, но я, если честно, не в курсе). Для этого можете скопировать уже созданный цилиндр. Выделите его и нажмите комбинацию клавиш Ctrl + C, чтобы скопировать объект, и Ctrl + V, чтобы его вставить.
сейчас март
Гайд как раз чтобы убрать ёлку к концу maya
Когда стабильно стрижёшь бабки с гоев - новый год у тебя каждый день
Не многовато ли шагов для несчастного шарика?
И да - в шариках главное это материалы.
Хм..
Хорошо, что я учу блендер, а не майку
Там все в триллион раз проще и интуитивно понятнее
Минус только, что нельзя напрямую редачить примитивы после снятия с них выделения или какого-либо трансформа.
Или вы тут специально все усложняете?чёт у меня такое ощущение)
Всем привет. Заходим, не забываем