Авторы Fortnite изменили баланс игры, не меняя характеристики оружия — только его цвет
11 показ
15K15K открытий

Эти гретчины только сейчас допёрли, что цвет влияет на характеристику.

Ответить

Нужен красный дробовик, потому что DA RED GOEZ FASTA!

Ответить

Если гретчина покрасить в красный , то он не будет быстрее бегать. Будет только сильнее вопить.
И да... Вы когда нибудь видели покрашенного в фиолетовый орка спецназовца? То то же.

Ответить

Психологический фактор довольно важен в таких играх, где на принятие решения даны условные секунды (или просто каждая минута не счету). Интересный результат, в любом случае.

Ответить

как по мне, то в фортнайт батлрояле очень не хватает возможности локально запустить лобби, чтобы просто побегать, поучиться строить/потестить оружие (как в кс го например)

Ответить

Я лично из-за этого в Фортнит и прекратила играть уже после третьего матча. Многим может и интересно сразу рваться в бой, едва игра установилась, но меня оттолкнуло, что мне не дали даже самого пустого полигона для того, чтобы просто привыкнуть к игре и понять основы контроля и строительства. Я тратила по пять минут на поиск матча, чтобы умереть в первую же. Удовольствия от такой игры, которая не пытается мне ничего рассказать, нет.

Ответить

Выпрыгиваешь из автобуса в самом-самом конце и у тебя есть 2+ минуты на что угодно. 2-3 раза хватит чтобы освоится.

Ответить

Цветовая дифференциация штанов. Ку!

Ответить

Интересно, что случится с балансом, если поменять местами цвета средненьких и эпичных оружий или еще веселее - убрать цвета совсем...

Ответить

Отличная идея для ивентов вроде 1го апреля.

Ну а вообще это показывает что игроки игровое "оружие" не чувствуют. И не понимают его эффективность. А значит как кибердисциплина данная игра лишена баланса.

Ответить

Ничего интересного - будет закономерный вайн, потому что и то, и другое будет путать и сбивать с толку.

Ответить

Если многие из батл роялев тут посредственны, то симс батл рояль звучит интересно

Ответить

1) Это сработало, потому что дробовик крайне непредсказуем, дамаг от него редко бывает фулл по ттх (а ттх никто не читает). Поэтому при выборе больше полагаются на психологию. С пулевыми видами оружия не прокатило бы так легко. :)
2) Сработало больше на хомяках, думаю, а они и составляют статистику. Стримеры из топа как играли, так и продолжают. Кто-то меняет пушки на ходу, кто-то постоянно комбит дробовик и что-то еще.
Ну может какой-то усредненный процент изменился, незаметный глазу на малых числах. :)

Ответить

Сначала вы разделяете уровень максимальных характеристик предметов на несколько категорий. Потом вы вы помечаете цветом каждую категорию. А после удивляетесь тому, что игроки предпочитают предметы из определённой категории, помеченной, блядь, определённым цветом. У меня вопрос - у вас в Epic все такие одарённые или это кто-то один такой гений?

Ответить

Ага. "Смотрите, мы поменяли модельку у среднего оружия, чтобы оно выглядело как топовое, и игроки стали использовать его чаще!"

Ответить

Игроки WoW уже больше десяти лет ноют о цвете экипировки.

Ответить

Вот бы сделали что-то с переключением дробовиков для уменьшения времени перезарядки, хотел бы я посмотреть на вайн.

Ответить

Если вы про "выстрелил переключился на другой слот выстрелил" даблшот Эпики обещали сделать замедление переключения оружия и выкатить в последних обновах, но что то я разницы не заметил те кто хорошо играют выносят даболшотом в секунду.

Ответить

Никакой тайны тут нет, люди используют ту пушку, которая имеет редкость выше, а опытные игроки в свою очередь умеют лучше пользоваться тем оружием в котором они разбираются лучше всего и которое действительно лучше, именно поэтому значения не достигли тех же показателей, а количество убийств увеличилось именно из за большинства. Тем более такая реакция вполне закономерна, если в игре нет внутриигровых характеристик или не хватает времени чтобы ими воспользоваться. Скоро графики стабилизируются и придут к тому же самому значению что и были до.

Ответить

Мы «увеличили» эффективность помпового дробовика, и количество убийств из него увеличилось. Мы «снизили» эффективность тактического дробовика, и количество убийств из него уменьшилось. Их характеристики мы не меняли.

перевод топчик

Ответить

Хе-хе. Еще один камень в огород тем, кто утверждает что визуальный контент "не важен". Хотя да - это немного другой огород.

Ответить

тут речь не про скины, а скорее про изменение механики, один предмет сделали более ценным в глазах игроков, другой - менее, это соотвественно повлияло на выбор игроков

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кстати а никто не подумал о таком простом факте... Что цвет пушки может влиять на вероятность ее выпадения? И банальное изменение цвета - ведёт за собой и соответствующие изменение количества пушек на карте. Серый хлам как какой то Эпик должен встречаются много реже того что между ними.

Ответить

Да и без этого. Просто игроки стали чаще использовать пушку — из пушки стали чаще убивать. Ведь убить можно и из самой плохой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Редкость оружия меняет его характеристики. Фиолетовый скар бьет слабее чем золотой. В случае с дробовиками на этот факт накладываеться тот момент, что тактический стреляет быстрее, но у него разброс больше и он реже выжимает фулл дамаг. Помповый более сложен в обращении, к него больше дальность, он более эффективен.

Понятное дело, что люди будут избегать серого тактического дробовика ожидая, что его эффективность будет ниже чем у любого другого дробовика.

Ответить