Если гретчина покрасить в красный , то он не будет быстрее бегать. Будет только сильнее вопить. И да... Вы когда нибудь видели покрашенного в фиолетовый орка спецназовца? То то же.
Психологический фактор довольно важен в таких играх, где на принятие решения даны условные секунды (или просто каждая минута не счету). Интересный результат, в любом случае.
как по мне, то в фортнайт батлрояле очень не хватает возможности локально запустить лобби, чтобы просто побегать, поучиться строить/потестить оружие (как в кс го например)
Я лично из-за этого в Фортнит и прекратила играть уже после третьего матча. Многим может и интересно сразу рваться в бой, едва игра установилась, но меня оттолкнуло, что мне не дали даже самого пустого полигона для того, чтобы просто привыкнуть к игре и понять основы контроля и строительства. Я тратила по пять минут на поиск матча, чтобы умереть в первую же. Удовольствия от такой игры, которая не пытается мне ничего рассказать, нет.
Ну а вообще это показывает что игроки игровое "оружие" не чувствуют. И не понимают его эффективность. А значит как кибердисциплина данная игра лишена баланса.
1) Это сработало, потому что дробовик крайне непредсказуем, дамаг от него редко бывает фулл по ттх (а ттх никто не читает). Поэтому при выборе больше полагаются на психологию. С пулевыми видами оружия не прокатило бы так легко. :) 2) Сработало больше на хомяках, думаю, а они и составляют статистику. Стримеры из топа как играли, так и продолжают. Кто-то меняет пушки на ходу, кто-то постоянно комбит дробовик и что-то еще. Ну может какой-то усредненный процент изменился, незаметный глазу на малых числах. :)
Сначала вы разделяете уровень максимальных характеристик предметов на несколько категорий. Потом вы вы помечаете цветом каждую категорию. А после удивляетесь тому, что игроки предпочитают предметы из определённой категории, помеченной, блядь, определённым цветом. У меня вопрос - у вас в Epic все такие одарённые или это кто-то один такой гений?
Если вы про "выстрелил переключился на другой слот выстрелил" даблшот Эпики обещали сделать замедление переключения оружия и выкатить в последних обновах, но что то я разницы не заметил те кто хорошо играют выносят даболшотом в секунду.
Никакой тайны тут нет, люди используют ту пушку, которая имеет редкость выше, а опытные игроки в свою очередь умеют лучше пользоваться тем оружием в котором они разбираются лучше всего и которое действительно лучше, именно поэтому значения не достигли тех же показателей, а количество убийств увеличилось именно из за большинства. Тем более такая реакция вполне закономерна, если в игре нет внутриигровых характеристик или не хватает времени чтобы ими воспользоваться. Скоро графики стабилизируются и придут к тому же самому значению что и были до.
Мы «увеличили» эффективность помпового дробовика, и количество убийств из него увеличилось. Мы «снизили» эффективность тактического дробовика, и количество убийств из него уменьшилось. Их характеристики мы не меняли.
тут речь не про скины, а скорее про изменение механики, один предмет сделали более ценным в глазах игроков, другой - менее, это соотвественно повлияло на выбор игроков
Кстати а никто не подумал о таком простом факте... Что цвет пушки может влиять на вероятность ее выпадения? И банальное изменение цвета - ведёт за собой и соответствующие изменение количества пушек на карте. Серый хлам как какой то Эпик должен встречаются много реже того что между ними.
Редкость оружия меняет его характеристики. Фиолетовый скар бьет слабее чем золотой. В случае с дробовиками на этот факт накладываеться тот момент, что тактический стреляет быстрее, но у него разброс больше и он реже выжимает фулл дамаг. Помповый более сложен в обращении, к него больше дальность, он более эффективен.
Понятное дело, что люди будут избегать серого тактического дробовика ожидая, что его эффективность будет ниже чем у любого другого дробовика.
Эти гретчины только сейчас допёрли, что цвет влияет на характеристику.
Нужен красный дробовик, потому что DA RED GOEZ FASTA!
Если гретчина покрасить в красный , то он не будет быстрее бегать. Будет только сильнее вопить.
И да... Вы когда нибудь видели покрашенного в фиолетовый орка спецназовца? То то же.
Психологический фактор довольно важен в таких играх, где на принятие решения даны условные секунды (или просто каждая минута не счету). Интересный результат, в любом случае.
как по мне, то в фортнайт батлрояле очень не хватает возможности локально запустить лобби, чтобы просто побегать, поучиться строить/потестить оружие (как в кс го например)
Я лично из-за этого в Фортнит и прекратила играть уже после третьего матча. Многим может и интересно сразу рваться в бой, едва игра установилась, но меня оттолкнуло, что мне не дали даже самого пустого полигона для того, чтобы просто привыкнуть к игре и понять основы контроля и строительства. Я тратила по пять минут на поиск матча, чтобы умереть в первую же. Удовольствия от такой игры, которая не пытается мне ничего рассказать, нет.
Выпрыгиваешь из автобуса в самом-самом конце и у тебя есть 2+ минуты на что угодно. 2-3 раза хватит чтобы освоится.
Цветовая дифференциация штанов. Ку!
Интересно, что случится с балансом, если поменять местами цвета средненьких и эпичных оружий или еще веселее - убрать цвета совсем...
Отличная идея для ивентов вроде 1го апреля.
Ну а вообще это показывает что игроки игровое "оружие" не чувствуют. И не понимают его эффективность. А значит как кибердисциплина данная игра лишена баланса.
Ничего интересного - будет закономерный вайн, потому что и то, и другое будет путать и сбивать с толку.
скоро
https://pp.userapi.com/c846324/v846324622/2a86f/s30_s7t0o6w.jpg
Если многие из батл роялев тут посредственны, то симс батл рояль звучит интересно
В BF5 планируется Battle Royale: https://gamemag.ru/news/127669/venturebeat-dice-testiruet-prototip-rezhima-battle-royale-dlya-battlefield-v
1) Это сработало, потому что дробовик крайне непредсказуем, дамаг от него редко бывает фулл по ттх (а ттх никто не читает). Поэтому при выборе больше полагаются на психологию. С пулевыми видами оружия не прокатило бы так легко. :)
2) Сработало больше на хомяках, думаю, а они и составляют статистику. Стримеры из топа как играли, так и продолжают. Кто-то меняет пушки на ходу, кто-то постоянно комбит дробовик и что-то еще.
Ну может какой-то усредненный процент изменился, незаметный глазу на малых числах. :)
Сначала вы разделяете уровень максимальных характеристик предметов на несколько категорий. Потом вы вы помечаете цветом каждую категорию. А после удивляетесь тому, что игроки предпочитают предметы из определённой категории, помеченной, блядь, определённым цветом. У меня вопрос - у вас в Epic все такие одарённые или это кто-то один такой гений?
Ага. "Смотрите, мы поменяли модельку у среднего оружия, чтобы оно выглядело как топовое, и игроки стали использовать его чаще!"
Игроки WoW уже больше десяти лет ноют о цвете экипировки.
Вот бы сделали что-то с переключением дробовиков для уменьшения времени перезарядки, хотел бы я посмотреть на вайн.
Если вы про "выстрелил переключился на другой слот выстрелил" даблшот Эпики обещали сделать замедление переключения оружия и выкатить в последних обновах, но что то я разницы не заметил те кто хорошо играют выносят даболшотом в секунду.
Никакой тайны тут нет, люди используют ту пушку, которая имеет редкость выше, а опытные игроки в свою очередь умеют лучше пользоваться тем оружием в котором они разбираются лучше всего и которое действительно лучше, именно поэтому значения не достигли тех же показателей, а количество убийств увеличилось именно из за большинства. Тем более такая реакция вполне закономерна, если в игре нет внутриигровых характеристик или не хватает времени чтобы ими воспользоваться. Скоро графики стабилизируются и придут к тому же самому значению что и были до.
Мы «увеличили» эффективность помпового дробовика, и количество убийств из него увеличилось. Мы «снизили» эффективность тактического дробовика, и количество убийств из него уменьшилось. Их характеристики мы не меняли.
перевод топчик
Хе-хе. Еще один камень в огород тем, кто утверждает что визуальный контент "не важен". Хотя да - это немного другой огород.
тут речь не про скины, а скорее про изменение механики, один предмет сделали более ценным в глазах игроков, другой - менее, это соотвественно повлияло на выбор игроков
Комментарий недоступен
Кстати а никто не подумал о таком простом факте... Что цвет пушки может влиять на вероятность ее выпадения? И банальное изменение цвета - ведёт за собой и соответствующие изменение количества пушек на карте. Серый хлам как какой то Эпик должен встречаются много реже того что между ними.
Да и без этого. Просто игроки стали чаще использовать пушку — из пушки стали чаще убивать. Ведь убить можно и из самой плохой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Редкость оружия меняет его характеристики. Фиолетовый скар бьет слабее чем золотой. В случае с дробовиками на этот факт накладываеться тот момент, что тактический стреляет быстрее, но у него разброс больше и он реже выжимает фулл дамаг. Помповый более сложен в обращении, к него больше дальность, он более эффективен.
Понятное дело, что люди будут избегать серого тактического дробовика ожидая, что его эффективность будет ниже чем у любого другого дробовика.