«Невидимые» герои: как XCOM 2 рассказывает истории через окружение

«Бумажный король», «человек с цветочными горшками» и другие персонажи, о существовании которых мало кто подозревает.

«Невидимые» герои: как XCOM 2 рассказывает истории через окружение
44 показа
8.5K8.5K открытий

"Не каждый игрок заметит и оценит эту работу." (с)

Ответить

Не та игра, что бы заметить. Лично я всегда только осматривал локации целиком, просчитывая оптимальную тактику боя. До всяких мелочей и деталей в такой момент дела вообще нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Амбиции мистера Родригеса масштабны да.

Ответить

Из всего описанного ничего не видел о.о а точнее, вероятно, просто не замечал

Ответить

Статья просто бомба, спасибо.

Можно ли как то отделить статьи рассказывающие о производстве игр, от статей про то что кто то собрал денег на кикстартере или же чего то там установили 300 тыс раз?

Ответить

Теги?

Ответить

Это все проходная детализация. Лучше дать игроку самому навести свой порядок. Какая радость от рыбок и моделек в Mass Effect ! И как грустно видеть только беспорядок и ничего не поменять в DeusEx:HR.
А еще ужасней видеть прекрасную детализацию Dishonored, но при этом получать сюжет только из историй как соседи гробят друг друга разнообразнейшими способами. И никаких историй детей, стариков, парочек любовников, ловких торговцев и даже художники будут лишь угождать своим патронам. Жуткие игровые миры без протеста, внутренней борьбы и застывших противоречий.

Ответить

В Deus Ex этот беспорядок имеет значения. Мы играем за инвалида, у которого похитили любимую женщину. И которого сделали киборгом. Он никогда не просил об этом. Квартира Дженсона - это образец геймдизайна, когда по разбросанным вещам можно понять, в каком состоянии на самом деле пребывает герой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вроде бы во второй части реализовали фичу с собиранием уровней из заранее готовых кусков, так что элемент скорее полуслучайной генерации фигурирует. Однако, такой же подход был и в самых первых играх серии, там тоже были готовые куски. Кроме того, в XCOM 2 встречаются и заранее спроектированные уровни, чаще всего сюжетно важные.

Ответить

Вопрос исключительно определения, которого ты придерживаешься. Если генерация уровней для тебя - это прямо создание уровня с нуля из ничего, у меня для тебя новости - таких игр практически нет, я с ходу только No man's sky назову.
Большинство же под генерацией понимает именно программное собирание карты из готовых кусков по определенным правилам. Так и Diablo работает, и рогалики, и Xcom. И это - в игре еще и заранее нарисованные карты есть.

Ответить

Что-то это больше похоже на большую ошибку. Если опыт минует игрока, то он не нужен. Впрочем, я еще не так много в этом понимаю...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ironman глючный иногда, сейв может самоуничтожиться. Предпочитаю honestman, но одну партию в айрон всё-таки протошнил.

Ответить

О, ни дня без "нарратива". Типичный DTF.

Ответить