Так, например, в первой части можно было встретить логотип компании Shopf Paper Inc. — она получила своё название в честь программиста Firaxis Джереми Шопфа. Натолкнувшись на логотип в игре, Родригес задумался: какая судьба могла постичь Shopf Paper в условиях инопланетной оккупации — ведь, согласно лору, инопланетяне положили конец производству бумаги на Земле. В результате он придумал историю о том, как мистер Шопф, глава компании, вовремя среагировал на изменившиеся обстоятельства и кардинально сменил курс компании. В XCOM-2 она уже носит название Shopf Material Industries.
"Не каждый игрок заметит и оценит эту работу." (с)
Не та игра, что бы заметить. Лично я всегда только осматривал локации целиком, просчитывая оптимальную тактику боя. До всяких мелочей и деталей в такой момент дела вообще нет.
Комментарий недоступен
Амбиции мистера Родригеса масштабны да.
Из всего описанного ничего не видел о.о а точнее, вероятно, просто не замечал
Статья просто бомба, спасибо.
Можно ли как то отделить статьи рассказывающие о производстве игр, от статей про то что кто то собрал денег на кикстартере или же чего то там установили 300 тыс раз?
Теги?