Джордан нереальной крутизны мужик. В 80-е ПРИДУМАЛ Баттлтех и Шэдоуран, прошло 30 лет и он вернул себе лицензии на них и создал офигенные игры. Один из тех людей, мысль о которых помогает проходить самые тяжёлые периоды в работе :)
Вот вроде и не люблю RPG "под классику", в которых надо читать стены графоманского текста, и эклектичные вселенные типа "фэнтези x киберпанк" - не моё, а Dragonfall прошёл с удовольствием. И Hong Kong допройду обязательно. Хотя, казалось бы, что в них такого? Там и с геймплейной точки зрения всё довольно примитивно для жанра. Но какие-то они уютные.
Но какие-то они уютные.Да, вот эти возвращения в хаб между миссиями и разговоры "за жизнь" с сопартийцами и другими персонажами для меня были любимой частью Драгонфолла. А вот Гонконге такого ощущения уже не было почему-то, пытался ее раза три начинать, но так и не осиливал.
Отличное интервью! Уважаемый Артемий, скажите, а у вас есть контакт Джордана? У меня есть пара предложений по разработке и бизнесу для него, но я не знаю как ему написать. На их сайте контакты в общем-то оставлены для техподдержки.
Только благодаря маленьким студиям, я еще верю в душевный геймдев!
ЭА на тебя смотрит косо :)
Комментарий недоступен
Мое увожение этому господину за отменные игры
Вроде и интервью ни о чём, а читать очень приятно. Спасибо за перевод!
Брать интервью тоже было очень приятно – такой вот человек. Вам спасибо, что читаете!
Еще не все классные геймдизайнеры превратились в бездушные бизнес-помойки типа ЕА, это радует
Джордан нереальной крутизны мужик. В 80-е ПРИДУМАЛ Баттлтех и Шэдоуран, прошло 30 лет и он вернул себе лицензии на них и создал офигенные игры. Один из тех людей, мысль о которых помогает проходить самые тяжёлые периоды в работе :)
Вот вроде и не люблю RPG "под классику", в которых надо читать стены графоманского текста, и эклектичные вселенные типа "фэнтези x киберпанк" - не моё, а Dragonfall прошёл с удовольствием. И Hong Kong допройду обязательно. Хотя, казалось бы, что в них такого? Там и с геймплейной точки зрения всё довольно примитивно для жанра. Но какие-то они уютные.
Но какие-то они уютные.Да, вот эти возвращения в хаб между миссиями и разговоры "за жизнь" с сопартийцами и другими персонажами для меня были любимой частью Драгонфолла. А вот Гонконге такого ощущения уже не было почему-то, пытался ее раза три начинать, но так и не осиливал.
А зачем читать интервью плохого управленица? Давайте интервью с хорошим.
Комментарий недоступен
Хорошая попытка, Клиффи. Разлогинься уже.
«Команда должна быть такая, чтобы её можно было накормить двумя пиццами»
Парни, а у кого права на Кримзон Скайз? Я тоже хочу новую игру в этой вселенной, она была дико годной в своё время.
Постоянно играю в shadowrun на высокой сложности( return и dragonfall)
Несмотря на все неудачи в играх возвращаюсь и перепрохожу заново, ещё никогда не надоедало, таких потрясающих пошаговых стратегий ещё поискать надо!
пошаговых стратегийНаверное, всё-таки, партийных РПГ?
Ого! Он еще работал в FASA!
Крутые они все-таки.
Комментарий недоступен
Отличное интервью! Уважаемый Артемий, скажите, а у вас есть контакт Джордана? У меня есть пара предложений по разработке и бизнесу для него, но я не знаю как ему написать. На их сайте контакты в общем-то оставлены для техподдержки.
У меня есть пара предложений по разработке и бизнесу для него
В смысле несколько хотелок насчёт будущих игр?
Спасибо! Ответил в лс.
Я почему-то не увидел в статье извинений за то, что он добавил возможность выбора гендернонейтральных местоимений.
В Shadowrun Returns каждый элемент был сделан вручную
Это он про убого нарисованные плоские неинтерактивные задники по котором ходят убогие не вписывающиеся в окружение модельки?
Даешь Шадоуран 2 на Анрыле!
Надо было спросить когда русский язык появится