«Я — плохой управленец»: беседа с создателем Shadowrun и BattleTech

Как Джордан Вайсман создал Harebrained Schemes и почему не планирует её расширять.

«Я — плохой управленец»: беседа с создателем Shadowrun и BattleTech
8484

Только благодаря маленьким студиям, я еще верю в душевный геймдев!

38
Ответить

ЭА на тебя смотрит косо :)

Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Мое увожение этому господину за отменные игры

13
Ответить

Вроде и интервью ни о чём, а читать очень приятно. Спасибо за перевод!

5
Ответить

Брать интервью тоже было очень приятно – такой вот человек. Вам спасибо, что читаете!

18
Ответить

Еще не все классные геймдизайнеры превратились в бездушные бизнес-помойки типа ЕА, это радует

9
Ответить

Джордан нереальной крутизны мужик. В 80-е ПРИДУМАЛ Баттлтех и Шэдоуран, прошло 30 лет и он вернул себе лицензии на них и создал офигенные игры. Один из тех людей, мысль о которых помогает проходить самые тяжёлые периоды в работе :)

8
Ответить

Вот вроде и не люблю RPG "под классику", в которых надо читать стены графоманского текста, и эклектичные вселенные типа "фэнтези x киберпанк" - не моё, а Dragonfall прошёл с удовольствием. И Hong Kong допройду обязательно. Хотя, казалось бы, что в них такого? Там и с геймплейной точки зрения всё довольно примитивно для жанра. Но какие-то они уютные.

4
Ответить

Но какие-то они уютные.Да, вот эти возвращения в хаб между миссиями и разговоры "за жизнь" с сопартийцами и другими персонажами для меня были любимой частью Драгонфолла. А вот Гонконге такого ощущения уже не было почему-то, пытался ее раза три начинать, но так и не осиливал.

2
Ответить

А зачем читать интервью плохого управленица? Давайте интервью с хорошим.

2
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Хорошая попытка, Клиффи. Разлогинься уже.

10
Ответить

«Команда должна быть такая, чтобы её можно было накормить двумя пиццами»

3
Ответить

Парни, а у кого права на Кримзон Скайз? Я тоже хочу новую игру в этой вселенной, она была дико годной в своё время.

2
Ответить

Постоянно играю в shadowrun на высокой сложности( return и dragonfall)

Несмотря на все неудачи в играх возвращаюсь и перепрохожу заново, ещё никогда не надоедало, таких потрясающих пошаговых стратегий ещё поискать надо!

1
Ответить

пошаговых стратегийНаверное, всё-таки, партийных РПГ?

1
Ответить

Ого! Он еще работал в FASA!

Ответить

Крутые они все-таки.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Отличное интервью! Уважаемый Артемий, скажите, а у вас есть контакт Джордана? У меня есть пара предложений по разработке и бизнесу для него, но я не знаю как ему написать. На их сайте контакты в общем-то оставлены для техподдержки.

Ответить

У меня есть пара предложений по разработке и бизнесу для него

В смысле несколько хотелок насчёт будущих игр?

Ответить

Спасибо! Ответил в лс.

Ответить

Я почему-то не увидел в статье извинений за то, что он добавил возможность выбора гендернонейтральных местоимений.

Ответить

В Shadowrun Returns каждый элемент был сделан вручную

Это он про убого нарисованные плоские неинтерактивные задники по котором ходят убогие не вписывающиеся в окружение модельки?

Ответить

Даешь Шадоуран 2 на Анрыле!

Ответить

Надо было спросить когда русский язык появится

Ответить