На протяжении многих лет одна из вещей, которая помогала мне учиться у других художников, – это посты, связанные с 3D, и группы в Facebook. Я замечаю одно распространенное заблуждение, что “стилизованные модели имеют нереалистичные пропорции, поэтому анатомия не обязательно должна быть правильной”, но оно ошибочно. В молодости я считал так же, но с годами понял, что, как бы резко это ни звучало, это всего лишь отговорка, чтобы избежать конструктивной критики. Стилизованные пропорции тела, несомненно, уходят корнями в принципы реальной анатомии, хотя они часто преувеличены (особенно размер головы/глаз, окружность талии и т. д.). Вам, вероятно, будет трудно создавать привлекательных стилизованных персонажей без понимания анатомии человека. Не поймите меня неправильно, я не думаю, что любой, кто хочет смоделировать PowerPuff Girl, должен сначала прочитать “Атлас анатомии человека”, но иметь общее представление о структуре костей, пропорциях лица и тела вообщем очень важно для создания правдоподобных персонажей, будь они стилизованными или нет.
Объем волос – моё почтение ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)
Пофиг на волосы, вы на эти бёдра посмотрите!
Спизжено жеж с фигурки Чунь Ли.
Kotobukiya Bishoujo Chun Li Battle costume если быть точным.
Хорошо! Хорошо! Чёрт возьми, да выделю я время для изучения 3D, ДТФ блин ну чё ты меня буллишь то а? :С
Комментарий недоступен