Мы хотели максимально точно передать атмосферу Англии девятнадцатого века. Вы это увидите во всем, от архитектуры сооружений до одежды и оружия. Этот период был выбран не случайно: тогда как раз бушевали эпидемии, которые могли за короткое время выкосить большее количество населения, превратив город в призрак, в этакую карантинную зону.
Но никто и предположить не мог, что случится атака инопланетной паразитарной формы жизни. И что, казалось бы, погибшие жители поднимутся вновь, переродившись в нечто чуждое. Это и есть основа идеи, вокруг которой будет развиваться история главного героя.
Подчинённые инопланетными паразитами люди и животные после мутаций имеют собственную строгую иерархию и цель существования. Одни занимаются охраной границ, другие распространяют по улицам города «строительный материал», создающий благоприятные условия для их обитания. Но самое главное, что каждый из них подчинен и выполняет волю единого Разума, раздающего приказы — всё дело в особом ферменте. Этот фермент распространяют небольшие существа — айдлеры, живущие в гнездах, которые расположились связанной сетью по всему городу: на деревьях, столбах, домах и прочем.
На вид интересно и смело, особенно на фоне стационарных тиров и "теребилок" - игр-пазлов с плотным взаимодействием с окружением в сильно ограниченном пространстве.
По сеттингу мне почему-то представился, как более предпочтительный, мрачный Санкт-Петербург времён Родиона Раскольникова. На фоне Лондона это был бы особый не затёртый сеттинг с возможностью использовать различные примечательные места.
Идея хорошая, но рассуждали мы с точки зрения продаж. И решили что Англия будет интереснее.
Комментарий недоступен
Спасибо за комент, сейчас картинка лучше, на видео альфа билд. Графике уделяем особое внимание!