Gamedev Артемий Леонов
3 191

Принципы создания визуальных эффектов: советы от ведущего художника League of Legends

Как заставить эффекты служить геймплею.

В закладки

Джейсон Кейзер, ведущий художник по эффектам League of Legends, выложил у себя на YouTube-канале видео о взаимодействии между визуальными эффектами и геймплеем. Мы выбрали из его рекомендаций самое важное.

По мнению Кейзера, первый принцип, который должен уяснить для себя художник по эффектам, звучит так: «геймплей важнее, чем визуальная составляющая».

При этом, главная, и, по сути, единственная цель игры — это создание для игрока некоего определённого опыта, и в хорошей игре визуальная эстетика работает на его создание не в меньшей степени, чем геймплей. Например, Ori and the Blind Forest стремится вовлечь игрока в исследование своего загадочного и прекрасного мира — именно на эту задачу направлена вся визуальная часть игры.

А в Battle Chasers: Nightwar авторы стремились сделать так, чтобы каждый удар персонажей по врагам ощущался мощным и «крутым» — поэтому визуально атака персонажей Battle Chasers выглядит совсем иначе, чем, например, атака Ори.

Кейзер советует художникам пользоваться таким методом: перед тем, как начать работать над игрой, нужно чётко определить для себя две или три цели, которых эта игра хочет добиться. С этого момента каждый элемент графики должен будет быть подчинён определённой задаче. Этот метод, как считает автор, будет полезен даже единственному художнику на проекте, но в случае с командой из множества специалистов он будет практически незаменим — каждому художнику нужно будет чётко уяснить, «что мы делаем, а что мы не делаем».

Ещё несколько примеров: создатели Battlefield 1, по мнению Кейзера, стремились сделать эффекты выстрелов и взрывов очень мощными и стремительными, потому что их главной целью было вызвать у игроков эмоции, восторг от участия в сражении.

За эффектами в Overwatch стоит совсем другая идея: анимации и эффекты в игре раскрывают образы её уникальных персонажей, делают их более запоминающимися. Есть и вторая цель — каждое действие должно сильно выделяться визуально, потому что игра создавалась с прицелом на киберспорт, а там очень важную роль играет ясность происходящего на экране.

Остальную часть видео Кейзер посвятил League of Legends — игре, над которой он работал дольше всего. В ней, как и в любой MOBA, очень важно, чтобы игрок понимал, что происходит на экране. Основная мысль Кейзера в том, что даже если созданный вами эффект очень вам нравится, его придётся перерабатывать, если игрокам трудно его «прочитать».

Пример — эффект от взрыва, который производит персонаж Тимо. Изначально художники по эффектам остановились на варианте с разноцветным облаком, однако в дальнейшем его было решено заменить на другой вариант, который более наглядно демонстрировал область поражения.

{ "items": [{"title":"\u0414\u043e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e2786d70-892c-563b-b728-648266e792ad","width":639,"height":434,"size":180156,"type":"png","color":"181a22","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u043e\u0441\u043b\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8fec61a4-0aa8-7b26-f098-5891a2a077f6","width":605,"height":582,"size":262847,"type":"png","color":"0c1a1a","external_service":[]}}}] }

Аналогичная ситуация произошла с анимацией ультимативной способности Соны.

{ "items": [{"title":"\u0414\u043e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"98dc12ce-c2bb-7e8c-458b-ce771f7ee13e","width":819,"height":392,"size":456585,"type":"png","color":"673f2e","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u043e\u0441\u043b\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3c0697f2-0928-3afd-9090-eefc5032ba72","width":824,"height":384,"size":346631,"type":"png","color":"47462f","external_service":[]}}}] }

Ещё один принцип: визуализация атаки или заклинания всегда должна коррелировать с их важностью для игрового процесса. Если обычная атака визуально будет мало отличаться от применения ультимативной способности, это приведёт сразу к нескольким негативным последствиям: игроку не будет интуитивно понятна разница в значимости между этими двумя действиями, применение ультимативной способности не будет у него вызвать такого восторга, какой могло бы, плюс возникнет проблема «визуального шума» — в пылу битвы важные удары будет очень сложно отличить от обычных.

Создатели League of Legends делят разнообразные эффекты на шесть чётких категорий, каждая из которых обладает собственными принципами. Первая категория — это то, что происходит с персонажем по умолчанию, даже когда он ничего не делает: эффекты, за которыми не скрывается никакого смысла с точки зрения геймплея. Такие эффекты должны быть еле различимыми и не бросаться в глаза.

Обычные атаки, согласно принципам команды League of Legends, должны занимать очень мало места на экране — чтобы не создавать «визуальный шум». Эффекты защитных заклинаний не должны слишком сильно привлекать к себе внимание и могут принимать расплывчатые формы, в то время как атакующие заклинания и способности, наоборот, должны иметь очень чёткую форму и быть яркими и заметными.

Ещё более яркими и заметными должны быть способности из категории «меняющих игру» («game changers»). Увидев такой эффект у противника, игрок немедленно должен на него отреагировать — например, попытаться убежать из поля его действия или на несколько секунд воздержаться от атаки. Суть тут в том, что если игрок не сменит стратегию поведения при виде «геймченджера», то скорее всего погибнет — поэтому, если смерть произойдёт по причине того, что игрок просто не заметил его в пылу сражения, он будет очень этим недоволен.

Ситуация, в которой игрок может проиграть из-за того, что не обратит внимания на какой-то визуальный элемент и не успеет вовремя среагировать на изменившиеся условия, может возникнуть в любой игре — не только в MOBA или чём-то подобном. Задача дизайнера эффектов — в том, чтобы достаточно чётко его предупредить и избежать этого.

Последняя категория — ультимативные способности, которые используются очень редко. Их Кейзер рекомендует делать наиболее яркими и заметными, но при этом советует избегать искушения и не делать эффект слишком продолжительным по времени.

В качестве примера поиска нужного соответствия между значимостью для игрового процесса и визуальной эффектностью Кейзер приводит Тристану и её способность «ракетный прыжок». Изначально Тристана просто прыгала безо всяких дополнительных спецэффектов — это выглядело скучно, плюс это не отображало того факта, что она наносит урон противникам, приземляясь на них. Потом ей добавили небольшой взрыв при приземлении, но это всё равно смотрелось недостаточно эффектно — по словам Кейзера, если бы предполагалось, что на экране будет сто таких персонажей, то они бы остановились именно на такой версии, но Тристана была одна.

В следующем варианте Тристана прыгала, оставляя за собой огромный огненный шлейф, а её приземление сопровождалось взрывом на весь экран. Это выглядело «круто», но на этот раз уже чересчур. Урон от «ракетного прыжка» был не настолько значителен, как это можно было бы заключить из его анимации. В финальном варианте Тристана оставляет за собой шлейф, но производит взрыв куда меньших масштабов.

Четыре разных варианта «Ракетного прыжка»

#опыт #графика

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","\u043e\u043f\u044b\u0442"], "comments": 70, "likes": 43, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 23933, "is_wide": false }
{ "id": 23933, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23933\/get","add":"\/comments\/23933\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23933"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Мне в лоле арт показался топорным, я имею ввиду модельки и эффекты на карте.
Как то всё очень бедненько. Особенно на контрасте с артом по героям/заставкам.

Ответить
0

Главный аргумент лолеров - зато можно играть на тостере1

Ответить
1

Аргумент проваливается с треском уже как года 1,5-2

Ответить
–4

120 фпс в Лиге против 26 в Доте 2 с фризами. Так как это моба, где визуальная часть далеко не на первом месте, я скорее выберу более простую, но лучше работающую Лигу, чем буду продираться через рукожопие Валв.

Ответить
3

На данный момент встрял с IntelHD вместо видеокарты, так что с моей стороны такие факты:

В Доте от 60 до 90 ФПС после добротной прокрутки настроек под себя. Все это заправляется тем, что запуск самой игры занимает около минуты при самом запуске и около 5-10 секунд на саму игру после ее принятия. Все это называется нормально структурированным клиентом.

Лига же может похвастаться максимум 60 фпс с частыми падениями ФПС в редких случаях. Все это дополняется постоянными задержками клиента в меню и пиках на тостерах и неприемлемыми багами с ловлей доджа на топовых ПК.

Конечно, из этого можно и смекнуть, что человек не играл после Reborn, ибо тогда действительно много чего сломалось. Но в 2018 году обе игры перешли порог своих "обновлений": Дота получила качественный Reborn, Лига получила свой LCU, против которого я высказывался еще с получения альфы.

Ответить
1

Что ты такого сделал, что у тебя LoL работает хуже доты? Нет, серёзно, когда у меня была 220 nvidia, у меня Дота на минималках фпс 50-60 с пролагами выдавала, а лига на средне-высоких с такими же показателями шла.

Ответить
0

Как давно это было?

Ответить
0

2014 год вроде, до реборна Доты. У Лиги тогда был графоний как сейчас, только клиент старый, а у доты системки поменьше, потому, что не вводили предметы с сотней эфектов освещения и частиц.

Ответить
0

Ничего особого, просто крутил настройки. Сейчас поиграл в лигу на средне-высоких, было стабильное 40 ФПС. Не очень приятно, но оппонентов разнес. Крутить туда-сюда лишние настройки я уже опасаюсь, ибо даже малейшая настройка громкости или управления в новом клиенте сбрасывает к чертям все графические настройки в самой игре.

Еще из мощнейшего недочета Riot можно отметить, что уже как 9 лет тебе приходится ждать около 3 минут, чтобы все загрузились в катку.

Ответить
0

Не люблю любителей поспешных выводов. С чего вы взяли, что я не играл в Реборн? Я запускал Доту не так давно, два месяца назад и я очень сомневаюсь, что там что-то кардинально изменилось в техническом плане.
По поводу производительности: не могу говорить за всех, но я уже написал выше - Лига у меня работает очень стабильно и шустро, чего не скажешь про Доту. Собственно, после релиза реборна, а на бете такого не было, и его свистоперделок - я уловил просто огромную просадку фпс и фризы на любых настройках. Со временем стало немного лучше, но это немного я уже описал - 26 фпс на низких.
К Лиге у меня тоже есть нарекания (во время загрузки игры можно спокойно прочитать статью на DTF, а лаунчер всё еще тупит на вкладке магазина и добычи), но во время самой игры у меня проблем никогда не возникало. Один раз я за всё время уловил краш, но этого больше не повторялось.

Ответить
0

а что за ведро то у тебя, что дота на низких идёт в 26 фпс?

Ответить
0

Собственно, какая разница, что у меня за ведро, если в Лиге выдаёт 120?

Ответить
0

дак большая разница, ты скажи, какие характеристики твоей пекарни

Ответить
0

Интересно. Может, это из-за дров интел?

Ответить
0

У меня 100+ фпс в доте, 200+ в лоле. И все отлично. Но почему то в Лоле порой после некоторых действий я ловлю фриз секунды на полторы. Особенно часто после флеша (примерно каждого 5). В доте ФПС порой тоже падают, конечно, но до фризов не доходит.
А самое странное, что было - когда я решил постримить друзьям. Дота порой становилась слайдшоу, но только на стриме, думаю, потому что я не умею в настройки стрима, а лол... почему то он выставил себе сходу кап в 60 ФПС, порой провисая до 30-40. Как, почему - не понимаю.

Ответить
0

Подозреваю, что кап на 60 фпс ставится автоматом, чтобы не было рассинхрона. Ведь стрим - это видеопоток. И вроде как 60 фпс пока технически предел для общедоступных стрим площадок (ютюб, твич, что там еще есть?).

Ответить
0

Но рассинхрона быть не должно никакого, куча народу играет в 144гц, а стримят в 60. И сомневаюсь, что топ лолеры играют не в 144.
Скорее баг, который, вероятно, пофиксили уже. Ибо до этого такого не было. Но сам факт появления подобного бага странен.

Ответить
–1

Рукожопие валв звучит странно от фаната игры, в которой спагетти кодинг уже даже не мем, а норма.

Ответить
0

Фаната - громко сказано, я просто играю в Лигу. Но не суть. Пускай Риты хоть на брейнфаке пишут свой клиент, но пока он работает - меня это как игрока не касается. К слову о рукожопии Валв, хоть скриншот и из старой версии, но люблю его, а подобная дичь считалась нормой и мне через какое-то время даже скриншоты делать надоело.

Ответить
0

рукожопие это наличие предпосмотра скинов вместо видосиков с ютаба и артов? странные у вас стандарты.

Ответить
0

Ну если предпросмотр скинов Пака на модельке Траксы - это стандарт качества, то что ж...

Ответить
0

Даже баганная версия старого клиента доты лучше нового клиента лола из-за наличия функционала, который у лиги до сих пор отсутствует. Это все равно что сравнивать плохой протез с молитвами богу о том, чтобы рука сама отросла. Но вы продолжайте молиться.

Ответить
0

Хоть в чём то я с вами согласен - сравнить доту с протезом я бы и не додумался.

Ответить
0

Таки-нет, играл в Лигу на старом ноуте, который совсем-совсем плох был уже.
С лагами, но играбельно было.

Ответить
–1

В этом то и суть))

Ответить
0

Это не тостер? (Только не понимаю, почему там FullHD в требованиях)

Ответить
0

там должно было 16:9 стоять я думаю:) Играл как-то на 4:3 мониторе - игра отрезает наверное треть экрана

Ответить
–1

8гб как-то странно выглядят, имхо

Ответить
1

При долгой игре такой графон не устает глаза и мозг. Это, я думаю, осознанный шаг, сделать графон таким.

Ответить
0

я играл в другие мобы, в доту давно уже не помню, в лол играл много в последнее время, с точки зрения информативности/красоты эффектов и графики, мне больше хотс зашел. У меня конечно мощный комп, и мне сложно оценить насколько там фпс туда сюда. И я комфортно играю 2-4 партейки там и там, и ничего нигде не устаёт )

Ответить
0

Мне кажется сначала не было возможностей сделать лучше (лол первой версии, да и второй тоже, выглядел совсем как говно), а сейчас это надо с нуля переделывать, не стоит того.

Ответить
0

В целом, да. Экономически нет смысла переделывать то, что и так принимается публикой хорошо. К тому же это стало уже их стилем, визуальной визитной карточкой.
А на терзания эстетов-перфекционистов все просто забивают. Что правильно для бизнеса в данной ситуации.

Ответить
0

Ну дык, а смысл переделывать-то, ради кого? Игроки в Лигу, в подавляющем количестве довольно визуалкой.
А всякие дотеры, что тыкают в "уг" всё равно не пойдут в Лигу. Найдут другую причину для нытья просто.

Ответить
–6

Художники лиги легенд и качественный контент.

Ответить
4

Притягивать за уши старую модель - такое. Мог бы и переделанной моделью/сплешем сверкнуть для сравнения.

Ответить
2

найс анимация из 2000 года

Ответить
–7

Говорит модель, постит арты и нарезку из видео))

Шучу, я не сомневался, что фанаты лиги сами выложат обновленную версию. Тем не менее, суть от этого не меняется. Это тот уровень, который художники и десигнеры Лола считали нормальным для релиза.

Ответить
1

Ну так её в такой модели и релизнули ещё в 1 сезоне 8 лет назад,и с тех пор глобальных графических апдейтов не получала.

Ответить
–2

Какая разница, если у Иллидана уже были нормальные татуировки, а не одна линия?

Ответить
0

Ох, а ещё в первой версии Лиги был интерфейс на пол-экрана!
Не забудь это упомянуть в своём следующем сообщении!

Ответить
0

Ну так то и в Доте был такой, до сих пор скучаю по своему Manapool скину на худ =(

Ответить
1

что ж за адовый стояк у вас такой на лол интересно? вы не пробовали игнорировать игру, которая вам не нравится, а не искать какие-то совершенно глупые "минусы" (при наличии действительно настоящих минусов в игре) в ней? прям вот к каждой новости про Райот Геймс и ЛоЛ. Вас на работу туда не взяли?

Ответить
–3

Т.е., когда официальные лица рито поливают помоями доту - это нормально, а когда дотеры в комментариях к очередной новости о том, какие рито охуенные, отмечают, что это совсем не так, то дотеры плохие?

Ответить
2

Если вы не заметили, это новость не только о Риот и даже не о играх как таковых, а о художнике, который работал над различными проектами.
А если у вас так болит душа за доту, что вы придираетесь к новому персонажу в лиге - просто дождитесь такого в доте и посмотрите крутой синематик про него. Вам сразу станет легче.
Ах, да...

Ответить
–2

А вам не кажется забавным, что в статье не указаны другие проекты этого художника?

Ответить
2

ОСТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ видео Кейзер посвятил League of Legends — игре, над которой он работал дольше всего.

Действительно.

Ответить
0

Можете перепрочесть мое последнее сообщение, пожалуйста?

Ответить
0

Ах да, в доте не добавляют каждую неделю очередное аниме-дженерик говно, вот печаль-то

Ответить
1

Правильно, в доту просто ничего не добавляют. А по поводу "аниме-дженерик говна" - мне вас жаль, вы очередной стереотип.

Ответить
0

Правильно, в доту просто ничего не добавляют.

мне вас жаль, вы очередной стереотип.

Ответить
0

Хмм, неплохо. Но давайте смотреть правде в глаза, того обилия контента, что добавляют в Лигу - в доте нет и в помине. Если вам интересно, вот очередное "аниме-дженерик говна", которое выпустили Риот на ээтой неделе:

Ответить
0

Карта в доте была еще в 2013, когда вальве решила, что нужно всех новичков обучать играть. Собственно, в обучении и была

Ответить
1

Где эта карта сейчас? Правильно, её нет. Так как это была не карта, а просто стилизованный фон для отметок обучения.

Ответить
0

Нет, это была карта, не юли жопой. Очевидно, что как и любой хорошей игре, дноте оказался не нужен бесполезный сюжетный мусор.

Ответить
0

как и любой хорошей игре, дноте оказался не нужен бесполезный сюжетный мусор.

Вы не поверите, но кому-то интересно узнавать больше подробностей о любимой игре. Но, на вкус и цвет...

Ответить
0

Подробности, никак не влияющие на игру

Ответить
1

я где-то говорил, что это нормально? ненормальны обе ситуации абсолютно. И конкретно в этой статье речь лишь о подходе к визуальной составляющей лола (которая хороша и вы не можете это отрицать: нанесение/получение урона ощущается в игре чуть ли не физически, лишнего мусора нет, а декоративные вспышки и пр. помимо эстетической функции имеют еще и информативную) при этом ни слова о Доте (в которой я совершенно уверен тоже есть замечательные подходы разработчиков к некоторым важным вещам в игре)

Ответить
0

Ну на всякий, тут у меня есть что по доте сказать, как человеку, который 4 года в неё играл. С эфектами и скинами там сейчас трындец, из-за того что примерно год Валв следует по курсу "Больше частиц и освещения - круче скин" (Привет аркана на джагу), и в файте, где много людей с имморталками/арканами и другими вещами, которые черезмерно "украшают" скилы и героев творится полный ад. В некоторых играх у меня бывало так, что ФПС с 140-120 до 50 падал во время сражения, что очень не приятно. В этом мне намного больше импонирует Лига или ХотС. Я не говорю что дота плоха как МОБА, но данный аспект очень посредственно сделан.

Ответить
1

Проблема косметика есть во всех играх, в Лиге мне не нравится абсолютно измененные герои в скинах, я реально их путать иногда умудрялся, в доте переизбыток эффектов, хотя, если честно, дропа аж на 100 фпс никогда не встречал, кроме некоторых неоптимизированных в начале (привет Тинкеру), а в Хотсе... Я хз, они там просто плохи в большинстве случаев, как бы я не пытался быть объективным :D
Хочется кнопку "играть без шмоток", ох как хочется...

Ответить
1

Тот день когда введут кнопку "играть без шмоток" станет концом для микротранзакций - так как какой смысл покупать скины , если кроме тебя этого никто и не увидит, что приводит ко временам когда скины ставидись исключительно на своем компе.

Ответить
0

Ну такие изменения персов в Лиге бывают проблемой, хотя и в настройках есть возможность включить их названия вместо ников (вроде как). Но я прощаю этот недочёт по той причине, что в Лиге они сделаны на очень высоком уровне и с отменной стилизацией. А ещё как человек с частично художественным образованием охреневаю от качества артов для новых скинов и персонажей. Любой из них можно спокойно ставить на раб. стол.

Ответить
0

Ну так арты заказываются самым лучшим художникам со всего мира.

Ответить
0

Я знаю. И это меня очень привлекает в этой игре. А ещё то, что она состоит не только из геймлея, а ещё и огромного количества лора, особенно как для МОБА игры.

Ответить
0

Я за всем этим "лором " вижу плагиат из варкрафта и других франшиза :)
Ну реально - там же первое поколение героев слизали с юнитов варкрафта которых использовали для карты Доты.

Ответить
0

Когда игра создавалась, у них команда разрабов и финансирование были смешные, по сравнению с данными. Да и в то время создатели ЛоЛа считали, что у них есть права на Дотан (могу ошибатся)

Ответить
0

Потому что там в числе основателей студии "риот геймз" был один из тех кто карту доту алл сарз поддерживал, вместе с айс фрогом. Но лягуху заманили в вальве.
Хотя Близзард до сих пор всем лицензионное соглашение тыкает - что все права создатели передали именно им и ничего подобного делать не имеют права.

Ответить
0

Ну так и Лига уже вроде как очень сильно от доты отличается, чтобы её не считали плагиатом, так что роднит их только жанр и некоторые кор механики, которые тоже имеют свои отличия. А как мы знаем по форнайту, предявлять за жанр очень глупо.

Ответить
0

справедливости ради стоит отметить, что совсем уж откровенное копипзденье стали переписывать. Прошу прощения за некропостинг

Ответить
1

Почему картинки не увеличиваются?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления