Игры, которые давно пора отпустить
Во что поиграть вместо Skyrim, Half-Life 2, HoMM 3 и прочего старья в 2025 году.
Зачем переставать играть в старые игры, если они до сих пор приносят удовольствие?
«доступны и более мрачные варианты взаимодействий — например, расчленение»
Жители Петербурга добавили игру в желаемое
А что дальше, поменяете название и иконку корзины, измените расположение пуска или Мой Компьютер перестанет быть моим?
Ах да
Переиздание делают на Unreal Engine 5 — с усовершенствованными отражениями, 4K-текстурами и другими улучшениями.
Атмосфера и визуал в игре уже сейчас что надо. А вот геймплей, который останется без изменений, оставляет желать лучшего. Сомнительный ремастер.
Neuralink запланировала провести первую операцию по вживлению зрительного имплантата человеку до конца 2025 года
Устройство предназначено для восстановления зрения у полностью слепых людей.
хоть бы у них получилось
На DTF только и говорят, что о Ghibli, а я вот что принес вам
Подборка странных изображений прямиком из нового генератора OpenAI.
Башни явно лишние в этом посте.
Сейчас на нашем любимом сайте для натуралов начнется вонь по поводу главной героини - женщины
А я не врубаюсь почему именно гибли, есть и другие стили
В этом фильме один удар будут показывать 5 минут в слоумо с разных ракурсов под эпичную музыку цимера
Что-то авторы настолько вдохновились Сабнавтикой, что даже и не хочется (после той атмосферы одиночества вид сумасшедшей курицы вызывает диссонанс).
А для космоса есть неплохой Everspace, там тоже UE, космос и по-хорошему циничный юмор, не падающий до уровня унитаза.
Для космоса есть много чего. И серьёзного и не очень. И к слову оно может очень неплохо сочетаться. Если вспомнить классику кинематографа "Армагеддон", то драматичность происходящего там отлично сочеталась с юмором, в том числе ниже пояса. Помните шутку про ядерную мощь между ног?
В Breathdge наоборот. Хотя в целом игра юмористическая, в ней нашлось достаточно места и одиночеству, и бескрайнему космосу. А когда у вас начинает заканчиваться кислород, то уж поверьте, задыхаться будете вместе с героем и натуральным образом глотать воздух, добравшись до спасительного шатла.
Кстати, если речь об ориентирах из кино, то советую посмотреть "Only the Brave" (Дело храбрых). Там про простых пожарных с их незамысловатым и пошлым юмором.
Но там он не коробит, потому что он органично ложится в атмосферу и работает на достоверность ДРАМЫ.
А у вас в ролики акцент на ГГ-эффекте, после которого ваш абзац про одиночество и бесконечный космос как-то не воспринимается.
Имхо, если вы считаете, что ваша игра действительно может дать ощущения, сходные с Сабнавтикой, то надо делать второй ролик, без акцента на трэше.
Ну если вы так настаиваете:
https://www.youtube.com/watch?v=knSod47pqtA
УФ, до мурашек)
https://www.youtube.com/watch?v=uXGMZE5L8Hg
И ещё вот для старины Маска делали специально
https://www.youtube.com/watch?v=iT3fYtsMcsg
После починки ломом в начале статьи про "Армагеддон" вспоминается сразу же )
Ну, это вкусовщина. Мне как раз юмор Армагеддона не близок ни разу.
Вообще, я просто описал возникшие ассоциации и позыв "не играть в это". Отчасти потому, что вполне насытился Сабнавтикой, отчасти - из-за юмора. Но, конечно, будут люди, которым Сабнавтики не хватило и которых промо-ролик позабавит, а не отпугнет.
Что? Авторы вдохновились субнаутикой? Теперь мне хочется!!!