Пробивание врагов насквозь при использовании прицела не очень хорошо считывалось. Можно было бы сделать так, чтобы небольшие враги, «прошитые» одной пулей, замирали на мгновение, а след от пули оставался бы в воздухе. Было бы приятно видеть замершие ряды из врагов. Также можно было бы создать модификацию, с которой на враге создавался бы небольшой раскалённый участок, если стрелять в одну и ту же точку. Противник, на котором появлялся бы этот участок, получал бы дополнительный урон.
Комментарий недоступен
Всю игру с этой имбой отбегал :)
Сама стрельба из него приносила удовольствие.
Автор почему-то забыл, что эта двустволка один из символов Дума на уровне бфг)
Комментарий недоступен
Да чето парень попутал вообще.
Комментарий недоступен
"И чтобы ещё пользователь мог играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...
P.S. Я джва года хочу такую игру"