Bird City.
Open-world survival, в котором можно играть разными видами птиц в городе. Основной геймплей — полёты по открытому миру и поиск еду. Есть множество мест для исследования и поиска еды: деревья, дворы, парки, мусорные баки, балконы, подоконники, кормушки и другие. Полёт отнимает силы, которые восполняются едой. Спускаться на землю нежелательно, ведь дворовые коты и собаки хотят нас съесть, но вместе с тем некоторые люди в определённых местах могут нас подкормить. А у других людей еду можно стащить (возможно даже с кухни или другой комнаты с открытой форточкой в многоэтажке).
Геймплей разных птиц может в корне различаться.
Голубь. Люди любят вас, обычно стараются подкормить, но наземные животные на вас охотятся. Летает медленно, и в целом «середнячок» по характеристикам.
Воробей. Быстрый и резвый на земле, но долго держаться в воздухе не может, вынужден постоянно искать еду, так как шкала насыщения у него довольно короткая, а силы на полёт тратятся, как и у других птиц. Из-за того, что воробей маленький, он может легко залетать в небольшие отверстия и проникать в труднодоступные места вроде остеклённых балконов, кормушек и других.
Стриж. Очень быстр и маневренен, но может охотиться только на насекомых, а садиться лишь на ветки, или столбы. Взлететь с земли, играя за него, довольно сложно. Есть версия для новичков (Ласточка), играя которой, можно садиться на землю, но она не такая крутая в полёте. Больше всего еды птица находит, пролетая около домов, но из-за антенн и проводов между многоэтажками это может быть опасно.
Ворон. Хорошо летает, своим клювом и когтями может открывать упаковки с человеческой едой и давать отпор мелким животным вроде кошек или собак. Однако люди не любят его, и часто будут прогонять, пытаться навредить. Очень фановый и специфичный геймплей.
Сокол. Самая быстрая птица, может долго парить в воздухе, не теряя энергию на махи крыльями, но питается только другими живыми существами: мелкими птицами, мышами, ящерицами и прочими. Все они подсвечиваются орлиным зрением, но добыть их не так-то просто.
Игра за сокола завязана на знание повадок добычи и умение игрока управлять полётом, а также на реакции. Рекомендуется опытным игрокам, тем кто играл на всех предыдущих птицах.
Физика полёта птиц и их анимации очень хорошо проработаны, на уровне авиасимуляторов и канала BBC: Planet Earth.
Возможен мультиплеер, в котором птицы, управляемые игроками, могут устраивать сражения и охотиться одна на другую. Кроме того, доступны соревновательные режимы в стиле «захват яйца» между хищными видами птиц и кооперативный PvE-режим вроде «играя стаей ворон выкрадите у людей, жарящих шашлыки в парке, еду».
По зоомагазин как-то уныло. А симулятор птиц норм.
А зоомагазин в мире Рика Декарда?
Может и уныло
зато, если память не изменяет нет популярных симуляторов зоомагазина, ветлечебницы.
ЖИвотных любят многие, симуляторы тоже. В обещм, вполне перспективная идея
А если сделать, не реальных животных, а чето типа магического ззомагазина из Гарри поттера, то ваще идеятопчик
Ага, только вроде на oculus что-то подобное было, ну и где оно сейчас, а ?
Честно говоря , там были идеи и получше
Ага, особенно моя! – думает каждый участник конкурса.
Дальше первой сотни скорее всего никто даже и не читал.