Как сама структура сценария вредит погружению.
контора каждого охотника, желающего знать, где сидит фаназн.
СМИ: Assassin’s Creed Shadows показала второй самый успешный запуск в истории франшизы — впереди только Valhalla
На долю ПК пришлось 27% активаций, в которых Steam сыграл «важную роль».
Хейтеры лицо к осмотру
Игра про Казань. Наконец-то
У эмулятора больше функций, чем у самой консоли.
PC Master Race
Take Two перенимают опыт нинтендо
Посмотрю ради Юры Борисова, так и быть.
Вероятно, в компании думали, что из-за этой уникальной системы геймеры не захотят перепродавать свои диски с экшеном.
Какая то ядерная шиза
Комментарий недоступен
С некоторой натяжкой этой логике следует третий ведьмак. Там есть три независимых зоны опенвролда: основной мир, скаллиге, каэр морхен. И работает почти так же хорошо, как в дэус эксе. Правда никак не решает проблему "иди СРОЧНО спасай Цири и ищи Йеннифер, ой, что это, сайд квесты? Хер с ними, с цирями"
Жадность, халтура и говноедство аудитории. Двигатели современного геймдева.
Потому что это формат Neverwinter Online и Rage. Выглядит супер-дёшево.
Почему игнорируют-то? Просто это разные форматы и дают они разный опыт, в Deus Ex конечно интересно исследовать локации, но по ощущениям это совсем не то же самое, что гулять по огромному миру.
ну еще неплохой вариант, когда двигаешься по сюжету, и тебе сообщают о точке невозврата. либо прись по сюжету, либо иди закрой все, что хотелось и возвращайся :D