Проблемы нарратива в играх с открытым миром

Как сама структура сценария вредит погружению.

Проблемы нарратива в играх с открытым миром
33 показа
12K12K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

С некоторой натяжкой этой логике следует третий ведьмак. Там есть три независимых зоны опенвролда: основной мир, скаллиге, каэр морхен. И работает почти так же хорошо, как в дэус эксе. Правда никак не решает проблему "иди СРОЧНО спасай Цири и ищи Йеннифер, ой, что это, сайд квесты? Хер с ними, с цирями"

Ответить

Жадность, халтура и говноедство аудитории. Двигатели современного геймдева.

Ответить

Потому что это формат Neverwinter Online и Rage. Выглядит супер-дёшево.

Ответить

Почему игнорируют-то? Просто это разные форматы и дают они разный опыт, в Deus Ex конечно интересно исследовать локации, но по ощущениям это совсем не то же самое, что гулять по огромному миру.

Ответить

ну еще неплохой вариант, когда двигаешься по сюжету, и тебе сообщают о точке невозврата. либо прись по сюжету, либо иди закрой все, что хотелось и возвращайся :D

Ответить