Знакомство с игровым движком Panda 3D
Panda3d - официально бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом. Может быть использован для создания как 2d, так и 3d игр.
Языки программирования Python и C++.
Поддерживает импорт моделей формата: .bam, .egg, .gltf, .obj, .dae
Есть возможность работы с шейдерами.
Ниже представлен открытый курс с набором базовых уроков по работе с данным движком, созданный на базе книги "Lang C. Panda3D 1.7 Game Developer's Cookbook".
- обзор возможностей;
- базовая стуктура кода игры;
- запуск графической оболочки;
- применение 3d объектов, идущих с библиотекой.
В данном видеоуроке рассматриваем инструменты физического движка Panda 3D по перемещению и вращению (крен, тангаж, рысканье) игровых объектов. Программирование на языке python
Видео урок по программированию в среде Panda 3D на языке программирования python. Здесь рассматриваются алгоритмы движения игровых объектов в 3d пространстве среды.
В данном уроке рассматриваем процесс импортирования 3D модели в проект на panda 3D. В качестве 3d редактора рассматриваем Blender. Рассматриваем вариант загрузки файла формата gbl (glTF файлы)
Разбираем процесс рендеринга 3D моделей в игре с использование различных функций рендеринга: сетка, настройка цвета, умножение цветов и т.д. Документация по RenderModeAttrib
В данном видеоуроке мы рассматриваем процесс добавление элементы GUI и HUD в вашу игру, а именно текст и изображение. Это одни иp самых часто используемых графических элементов пользовательского интерфейса. С помощью них мы отображаем монеты, жизненную энергию, инвентарь и другие первоочередные характеристики нашего персонажа.
Продолжение изучения темы GUI в Panda3D Разбираем создание Label, Text и Button.
Видеоурок по добавлению видео в вашу игру- это может быть заставка, вставка между игровыми процессами и т.д. Разбираемся в нюансах добавления видео с использованием игрового движка panda3d.
Программируем изменение разрешения экрана приложения (игры) в panda3d. Программирование на python.
Урок по созданию игрового меню с выриантом настройки разрешения экрана и запуском второго окна с видеозаставкой.
Урок 11 по работе с клавиатурой и мышью на игровом движке Panda3d.
В дальнейшем в качестве итогового проекта будет ряд роликов по созданию игры на данном движке.