Файтинги: cложности и особенности при разработке или почему инди-файтинги редкость?

С детства и начиная с PS1 я любил файтинги, и так уж вышло, что я стал разработчиком игр. Частенько, для обкатки технологий или просто ради удовольствия, я веду разработку пет-проектов. Естественно, такой жанр, как файтинги, я не смог обойти стороной. Тут на dtf я писал о разработке.

88
11

Так в чем же причина того, что при относительно небольшой конкуренции мелкие студии или инди не выпускают файтинги? Почему, помимо крупных студий и команд разработчиков (Capcom, Namco, Arc System Works, Team Ninja), файтингов практически нет?

Потому что аудитория небольшая - и она давным-давно поделена между несколькими крупными франшизами, новичкам там не рады. Лезть в файтинги - это как пытаться составить конкуренцию какому-нибудь Овервотчу, Конкорд вам в качестве свежайшего примера...

1
Ответить

именно
Хочешь сделать файтинг
лучше выкини это глупость и сделай сначала Битемап

Ответить