реклама
разместить
Файтинги: cложности и особенности при разработке или почему инди-файтинги редкость?

С детства и начиная с PS1 я любил файтинги, и так уж вышло, что я стал разработчиком игр. Частенько, для обкатки технологий или просто ради удовольствия, я веду разработку пет-проектов. Естественно, такой жанр, как файтинги, я не смог обойти стороной. Тут на dtf я писал о разработке.

88
11
реклама
разместить

Так в чем же причина того, что при относительно небольшой конкуренции мелкие студии или инди не выпускают файтинги? Почему, помимо крупных студий и команд разработчиков (Capcom, Namco, Arc System Works, Team Ninja), файтингов практически нет?

Потому что аудитория небольшая - и она давным-давно поделена между несколькими крупными франшизами, новичкам там не рады. Лезть в файтинги - это как пытаться составить конкуренцию какому-нибудь Овервотчу, Конкорд вам в качестве свежайшего примера...

1

именно
Хочешь сделать файтинг
лучше выкини это глупость и сделай сначала Битемап

Разрабатываю action-платформер. ч.2 Мы не сидим сложа руки.

Продолжение увлекательной истории начинающего разработчика.

55
11
Как делать игры с помощью нейросетей. Подробное руководство.

Дисклеймер:

1212
44
8bitdo arcade stick: чудо техники, которое вам не нужно

В прошлом году скооперировался со своим товарищем и вдвоем купили такие вот девайсы для своих Xbox и ПК. Ну, вдвоем такое решение даётся легче, да и не так будет обидно, если окажется фигней. Спойлер: фигней оно, благо, не оказалось.

8bitdo arcade stick: чудо техники, которое вам не нужно
3232
1212
33
33
Разрабатываю визуальную новеллу на Flutter
Разрабатываю визуальную новеллу на Flutter
1010
Разработчики массово отказываются от собственных движков

По данным портала Vginsights, в 2024 году только 10% выпущенных в Steam игр использовала собственные игровые движки. Остальные перешли либо на открытые решения, либо на лицензируемые движки.

55
33
11
Привет, я - программист🤖 на unity, ищу 3д-моделлера на совместный проект
Концепт арты

Об игре: игра будет сюжетна ориентированной с большим количеством развилок и концовок, сюжетные элементы будут разбавляться головоломками с основной механикой "перемщения во времени" - у игрока будет особый фонарик и камера благодаря которым он сможет смотреть в альтернативные временные линии посещаемых комнат и взаимодействовать с ними в других вр…

33
Гайд без лишних слов «Как начать разрабатывать игры» (шорт для чаепития)

Цель — развеять мифы о старте и устранить препятствия на пути к началу работы.

Гайд без лишних слов «Как начать разрабатывать игры» (шорт для чаепития)
1717
11
Почему Unreal Engine на самом деле отличный движок для игр, а главная беда - разработчики

Привет, DTF.
Я главный (и единственный) разработчик средневековой RPG-Strategy игры Mainland, аналога Mount and Blade, но с кооперативом.
Кстати, демо будет доступно уже в феврале
Последние 5 лет я занимаюсь разработкой в Unreal Engine в свободное время.
За это время у меня сложилось очень хорошее отношение к этому движку и сейчас я вам объясню, почем…

Каков красавец
112112
2525
66
44
22
11
11
Против UE не имею ничего абсолютно, но пост - херня. Ты точно разработчик? Почему про движок написана только хвальба? Я видел посты от реальных разработчиков - у них всегда были те или иные претензии к движку. А тут в минусах: "движок слишком для этого мира".
реклама
разместить
☹️ Главные проблемы игровых движков: с чем сталкиваются все разработчики?

Создание игры начинается с главного вопроса: на каком движке ее делать? Участники студенческой инди-студия Bear Head Studio разобрали популярные инструменты, чтобы ты смог найти идеальный вариант для своего проекта.

55
22
11
The Legend of Red Ninja или В поисках идеального Beat 'Em Up.

Всем привет.

55
11
Помощь фанатикам корейских игр

Здравствуйте, я хочу сделать платформу для игры по сети (через mirror) в TTRPG по вселенной Project Moon. (Энтузиазм и некоммерческий продукт). (Не хоррор/3Д экшон). (Unity).

Помощь фанатикам корейских игр
44