Ответил выше, но попробую вынести в общую ветку, предположим взять нейросеть и возможность генерации слухов, или реальных сведений в зависимости от того что ты делаешь. Сам же диалог пусть начинается с тем тем которые хочешь обсудить с НПС, например перебрасываешь облачка из диалогового инвентаря, и фразы строятся исходя из заданного таким образом контекста.
Зачем нейросеть . Просто от достижений игрока - ему даются определенные звания ."мясник " или там "спаситель города знак" дальше прикрутить зону в которой о подвиге героя узнают. Дальше достижения будут иметь несколько типов окраски - положительные для положительных нпс , отрицательным соответственно будет идти в плюс отношений отрицательные достижения. Таким образом при диалоге - достаточно будет упомянуть несколько достижений.(положительные/отрицательные) если нужно.
Ответил выше, но попробую вынести в общую ветку, предположим взять нейросеть и возможность генерации слухов, или реальных сведений в зависимости от того что ты делаешь. Сам же диалог пусть начинается с тем тем которые хочешь обсудить с НПС, например перебрасываешь облачка из диалогового инвентаря, и фразы строятся исходя из заданного таким образом контекста.
Зачем нейросеть . Просто от достижений игрока - ему даются определенные звания ."мясник " или там "спаситель города знак" дальше прикрутить зону в которой о подвиге героя узнают. Дальше достижения будут иметь несколько типов окраски - положительные для положительных нпс , отрицательным соответственно будет идти в плюс отношений отрицательные достижения. Таким образом при диалоге - достаточно будет упомянуть несколько достижений.(положительные/отрицательные) если нужно.